• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Проблемы с картриджами на принтере HP Photosmart C309

    Проблемы с картриджем

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Установите их правильно Решение 2. Закройте фиксатор каретки Решение 3. Очистите электрические контакты Решение 4. Замените его.

    Решение 1. Установите их правильно

    Решение: Убедитесь, что они установлены правильно. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.

    Убедитесь, что картриджи установлены правильно

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    3. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.

    Форма значка и цвет чернил должны соответствовать значку и цвету гнезда.

    4. Проведите пальцем по верху и убедитесь, что все встали на место.

    5. Нажмите на него, если он выступает.

    Он должен со щелчком зафиксироваться на месте.

    6. Если он выступал и удалось вставить его на место со щелчком, закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    Если сообщения нет, устранение неполадок можно прекратить. Ошибка устранена.

    Если сообщение остается, переходите к следующему шагу.

    Если все установлены должным образом, переходите к следующему шагу.

    7. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите выступ на нем, чтобы извлечь из гнезда.

    8. Нажмите на него, чтобы установить его на место.

    Если он установлен правильно, будет слышен щелчок. Если щелчка не было, возможно, требуется выровнять выступ.

    9. Извлеките его из гнезда.

    10. Аккуратно отогните выступ в сторону от него.

    Не сгибайте выступ более, чем на 1,27 см.

    11. Установите его на место.

    Он должен зафиксироваться на месте со щелчком.

    12. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    13. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Причина: Указанные установлены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Закройте фиксатор каретки

    Решение: Поднимите фиксатор и аккуратно опустите его, чтобы убедиться, что фиксатор, удерживающий печатающую головку надежно закрыт. Незакрепленный фиксатор может стать причиной неправильного расположения и проблем при печати. Для правильной установки фиксатор должен быть опущен.

    Причина: Фиксатор печатающей головки закрыт неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Очистите электрические контакты

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна