• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Устранение неполадок копирования на принтере HP Photosmart C309

    При попытке копирования ничего не происходит

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Включите устройство

    Решение 2. Проверьте правильность загрузки оригинала

    Решение 3. Подождите, пока устройство завершит выполнение текущей операции

    Решение 4. Устройство не поддерживает тип бумаги или конверт

    Решение 5. Проверьте наличие замятой бумаги

    Решение 1. Включите устройство

    Решение: Посмотрите на индикатор Вкл., расположенный на устройстве. Если индикатор не светится, устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.

    Причина: Устройство было выключено.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте правильность загрузки оригинала

    Решение: Поместите оригинал на стекло или в лоток устройства подачи документов.

    Если оригинал загружается на стекло, помещайте его отпечатанной стороной вниз в правый передний угол, как показано на рисунке ниже. Для копирования фотографии разместите ее так, чтобы длинная сторона фотографии располагалась вдоль переднего края стекла.

    При загрузке оригинала в лоток устройства подачи документов поместите бумагу в лоток стороной для печати вверх, как показано ниже. Поместите страницу в лоток так, чтобы сначала загружался верхний край документа.

    Не загружайте фотографии в лоток устройства подачи документов с целью копирования. При копировании фотографии поместите ее на стекло экспонирования.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле или в лотке устройства подачи документов.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Подождите, пока устройство завершит выполнение текущей операции

    Решение: Проверьте индикатор Вкл.. Если он мигает, устройство занято. Причина: Устройство было занято выполнением копирования или печати. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Устройство не поддерживает тип бумаги или конверт

    Решение: Не используйте устройство для копирования на конверты или другие типы бумаги, которые не поддерживаются устройством.

    Причина: Устройство не распознало тип бумаги. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Проверьте наличие замятой бумаги

    Решение: Устраните замятие бумаги и удалите обрывки бумаги, оставшиеся в устройстве.

    Снимите с оригинального документа все скрепки и зажимы. Причина: В устройстве замялась бумага.

    При попытке копирования ничего не происходит

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Убедитесь, что устройство включено Решение 2. Убедитесь, что компьютер включен

    • Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством

    • Решение 4. Убедитесь, что на компьютере установлено программное обеспечение HP Photosmart

    • Решение 5. Убедитесь, что программа HP Photosmart запущена на компьютере

    • Решение 6. Проверьте правильность загрузки оригинала

    • Решение 7. Подождите, пока устройство завершит выполнение других задач

    • Решение 8. Убедитесь, что загруженная бумага распознается устройством Решение 9. Проверьте наличие замятой бумаги

    Решение 1. Убедитесь, что устройство включено

    Решение: Посмотрите на кнопку Вкл., расположенную на устройстве. Если она не светится, устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.

    Причина: Устройство было выключено.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что компьютер включен Решение: Включите компьютер. Причина: Компьютер не был включен. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством Решение: Проверьте соединение между компьютером и устройством. Причина: Отсутствует соединение между компьютером и устройством. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Убедитесь, что на компьютере установлено программное обеспечение HP Photosmart

    Решение: Вставьте установочный компакт-диск устройства и установите программное обеспечение.

    Причина: На компьютере не было установлено программное обеспечение HP Photosmart.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Убедитесь, что программа HP Photosmart запущена на компьютере

    Решение: Запустите программное обеспечение и повторите попытку сканирования.

    Чтобы определить, запущено ли программное обеспечение, нажмите правой кнопкой мыши на значок Контроль цифровой обработки изображений НР в правой части панели задач Windows. Выберите устройство из списка, затем выберите Показать состояние.

    Причина: Программа HP Photosmart не была запущена на компьютере. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 6. Проверьте правильность загрузки оригинала

    Решение: Поместите оригинал на стекло или в лоток устройства подачи документов.

    Если оригинал загружается на стекло, помещайте его отпечатанной стороной вниз в правый передний угол, как показано на рисунке ниже. Для копирования фотографии разместите ее так, чтобы длинная сторона фотографии располагалась вдоль переднего края стекла.

    При загрузке оригинала в лоток устройства подачи документов поместите бумагу в лоток стороной для печати вверх, как показано ниже. Поместите страницу в лоток так, чтобы сначала загружался верхний край документа.

    Не загружайте фотографии в лоток устройства подачи документов с целью копирования. При копировании фотографии поместите ее на стекло экспонирования.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле или в лотке устройства подачи документов.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 7. Подождите, пока устройство завершит выполнение других задач Решение: Проверьте индикатор Вкл.. Если он мигает, устройство занято.

    Если устройство выполняет другую операцию, например печать или сканирование, выполнение копирования будет приостановлено до тех пор, пока устройство не завершит текущую операцию.

    Причина: Устройство было занято выполнением другой задачи. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 8. Убедитесь, что загруженная бумага распознается устройством

    Решение: Не используйте устройство для копирования на конверты или другие типы бумаги, которые не поддерживаются устройством.

    Причина: Устройство не распознало тип загруженной бумаги. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 9. Проверьте наличие замятой бумаги

    Решение: Устраните замятие бумаги и удалите обрывки бумаги, оставшиеся в устройстве.

    Снимите с оригинального документа все скрепки и зажимы. Причина: В устройстве замялась бумага.

    Неполное отображение или обрезка частей оригинала

    Решение: Поместите оригинал на стекло или в лоток устройства подачи документов.

    Если оригинал загружается на стекло, помещайте его отпечатанной стороной вниз в правый передний угол, как показано на рисунке ниже. Для копирования фотографии разместите ее так, чтобы длинная сторона фотографии располагалась вдоль переднего края стекла.

    При загрузке оригинала в лоток устройства подачи документов поместите бумагу в лоток стороной для печати вверх, как показано ниже. Поместите страницу в лоток так, чтобы сначала загружался верхний край документа.

    Не загружайте фотографии в лоток устройства подачи документов с целью копирования. При копировании фотографии поместите ее на стекло экспонирования.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле или в лотке устройства подачи документов.

    Функция В размер страницы работает со сбоями

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    На устройстве HP Photosmart Premium Fax C309b series функция В размер страницы недоступна с панели управления.

    • Решение 1. Выполните сканирование, увеличьте изображение и напечатайте копию

    • Решение 2. Убедитесь, что оригинал правильно размещен на стекле

    • Решение 3. Протрите стекло и обратную сторону крышки для документов

    Решение 1. Выполните сканирование, увеличьте изображение и напечатайте копию

    Решение: Функция В размер страницы позволяет увеличить оригинал только до максимального значения (в процентах), доступного для используемой модели. Например, на используемой модели максимальное значение может быть 200 %. Увеличение фотографии на паспорт на 200 % может оказаться недостаточным для того, чтобы фотография занимала всю страницу.

    Если требуется сделать большую копию с небольшого оригинала, отсканируйте его на компьютере, измените размер изображения в программе сканирования HP, а затем распечатайте копию увеличенного изображения.

    Причина: Попытка увеличить размер слишком маленького оригинала. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что оригинал правильно размещен на стекле

    Решение: Загрузите оригинал на стекло в правый передний угол стороной для печати вниз, как показано ниже.

    Функция В размер страницы не позволяет использовать лоток устройства подачи документов. Для использования функции В размер страницы требуется поместить оригинал в правый передний угол на стекло отпечатанной стороной вниз.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле или в лотке устройства подачи документов.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Протрите стекло и обратную сторону крышки для документов

    Решение: Выключите устройство, отсоедините кабель питания от сети. Затем протрите стекло и подложку крышки для документов мягкой тканью.

    Причина: На стекле или подложке крышки для документов могли скопиться мелкие частицы. Устройство распознает все, что находится на стекле, как часть изображения.

    Пустая распечатка

    Решение: Поместите оригинал на стекло или в лоток устройства подачи документов.

    Если оригинал загружается на стекло, помещайте его отпечатанной стороной вниз в правый передний угол, как показано на рисунке ниже. Для копирования фотографии разместите ее так, чтобы длинная сторона фотографии располагалась вдоль переднего края стекла.

    При загрузке оригинала в лоток устройства подачи документов поместите бумагу в лоток стороной для печати вверх, как показано ниже. Поместите страницу в лоток так, чтобы сначала загружался верхний край документа.

    Не загружайте фотографии в лоток устройства подачи документов с целью копирования. При копировании фотографии поместите ее на стекло экспонирования.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле или в лотке устройства подачи документов.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна