Руководство по 5100

Вид принтера

Установка и загрузка драйвера

Установка проводной сети

Сервер Web

Печать

Копирование

Сканирование

Мобильная печать/сканирование/факс

Общие настройки

Уход за принтером

Устранение неполадок

Сообщение об ошибке

 

Печать фотографий, сохраненных на карте памяти на принтере Canon PIXMA TS5040

Если существует много заданий на печать, на ЖК-дисплее может отобразиться сообщение Невозможно зарезервировать другие задания печати. Подождите немного и повторите операцию. (Cannot reserve more print jobs. Please wait a while and redo the operation.). В таком случае подождите некоторое время и добавьте задание печати. Если нажать кнопку Стоп (Stop) во время обработки задания печати, отобразится экран выбора метода отмены резервирования. Если выбрать Отменить все зарезер. задания (Cancel all reservations), печать всех фотографий будет отменена. Если выбрать Отм. последнее зарез, задание (Cancel the last reservation), то можно отменить последнее задание печати. Если существует много заданий печати, на ЖК-дисплее может отобразиться сообщение Невозможно зарезервировать другие задания печати. Подождите немного и повторите операцию. (Cannot reserve more print jobs. Please wait a while and redo the operation.). В таком случае подождите некоторое время и добавьте задание печати. >>>

Расходные материалы и аксессуары для принтера HP OfficeJet Pro 251DW

Для выставления заявки на расходники через интернет или создания печатного списка покупок запустите программное обеспечение HP, прилагаемое к принтеру, а затем щелкните значок Покупка, заказ. Выберите купить нужные материалы. С вашего разрешения программное обеспечение HP выгрузит информацию о принтере, в том числе номер модели, серийный номер и приблизительные уровни текущие краски. Используемые в принтере расходники для печати будут предварительно выбраны. Можно изменить расходку, добавить и удалить расходники к принтеру, а затем напечатать список покупок в интернет-магазине или другого розничного продавца (зависит от страны/региона). Сведения о чернилах для принтера и других материалах для принтера и другого для печати. >>>

Замена картриджа на принтере DesignJet T500

В следующих двух случаях краску необходимо заменить. Внутри остается мало чернил, и необходимо установить вместо него красок, чтобы все чернила в них поменять и осуществлять печать без вмешательства пользователя (оставшиеся в картриджах можно будет использовать позже). Пуст или неисправен; для продолжения хорошей печати картриджем его необходимо заменить другим с новыми красками. Не пытайтесь извлечь наружу его из принтера в процессе печати. Можно извлекать, только когда все будет готово для установки других картриджей с краской. Когда заканчиваются чернила, текущее задание отменяется. >>>

Картриджи для принтера HP OfficeJet Pro 8000

В Наборе инструментов, если установлена двунаправленная связь, щелкните вкладку Предполагаемый уровень чернил, прокрутите экран до появления кнопки Сведения о картридже и щелкните Сведения. Mac OS X Открыв утилиту HP Printer Utility выберите пункт Состояние расходных материалов на панели Информация и поддержка, затем выберите Информация о наличии в продаже расходных материалов. На этикетке, подлежащего замене. Центр решений В Центре решений можно просмотреть информацию о расходных материалах с вкладки Приобретение или на экране с оценкой уровня чернил. >>>

Сообщение об ошибке на Pantum BM5100ADN

Способ устранения

Картридж не обнаружен

Установлен неверно или поврежден.

Установлен правильно, или установлен новый.

Низкий уровень тонера (чередуется сообщение с экрана ожидания)

Недостаточное количество порошка.

Заменить картридж.

Замените новым или выберите пункт приема факсов Настройки "продолжения печати печать при низком количестве порошка" в положение "включения" может продолжить печать. (Примечанием открытии крышки принтера и процесс закрытия, "продолжения печати печать при низком количестве порошка")

Срок службы исчез.

Нет порошка.

Заменить новый.

Замятие при подаче

Бумага для печати загружена неправильно. Бумага не подходит для данного принтера.

Загрузите бумагу для печати правильно.

Замятие бумаги в принтере

Бумага для печати загружена неправильно.

Загрузите бумагу для печати правильно.

Сканер занят

Выполняются другие задания сканирования.

Отмените текущее задание сканирования или дождитесь окончания выполнения других заданий сканирования.

Ошибка сканирования

Внутренняя ошибка сканера.

Обратитесь в центр технической поддержки.

Нет бумаги

Если в качестве источника сканирования выбрано устройство автоматической подачи документов, это сообщение появляется, когда запускается задание на копирование или сканирование и при этом в устройство не загружена бумага.

Правильно разместите оригинал.

Сканер поврежден.

Обратитесь в центр технической поддержки.

• Сканер загрязнен или неисправен.

Картридж загрязнен или поврежден.

• Очистите сканер.

Принтер не работает

• Кабель питания устройства подключен неправильно.

• Кабель между компьютером и принтером не подключен надлежащим образом. Ошибка в указании порта печати.

Принтер находится в автономном режиме, и выбрана функция "Работать автономно". Работа принтера не восстанавливается после ошибки, например замятия бумаги, отсутствия бумаги и т. д.

• Установка драйвера принтера неправильна.

• На ЖК-дисплее отображаются сообщения об ошибках.

• Убедитесь, что кабель питания подсоединен правильно.

• Отключите кабель и подключите его снова.

• Проверьте настройки принтера Windows, чтобы убедиться, что печать отправляется на правильный порт. Если компьютер имеет более одного порта, убедитесь, что устройство подключено к соответствующему порту.

• Убедитесь, что принтер находится в нормальном режиме онлайн.

• Исключение ошибки, возвращение принтера в нормальное состояние.

• Удалите и повторно установите драйвер принтера.

Не выполняется оперативная печать

Кабель между компьютером и принтером не подключен надлежащим образом.

• Отключите кабель и подключите его снова.

• Разгрузите и повторно установите драйвер принтера.

• Кабель данных устройства подключен неправильно.

• Драйвер сканера установлен неправильно.

• На ЖК-дисплее отображаются сообщения об ошибках.

• Убедитесь, что кабель данных подсоединен правильно.

• Переустановите драйвер сканера.

• Не вставлена правильно бумага для печати.

Материалы для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам.

• Загрязнен подающий ролик.

Бумаги в лотке слишнком много.

Неполадки, связанные с бумагой

Монтируй среду печати правильно, если печать с исполльзованием особенной среды печати, используй коробку подачи бумаги вручную.

• Используйте материалы для печати, соответствующие эксплуатационным характеристикам.

• Очистка подающего ролика. Вынимайте лишные бумаги из лоток для бумаги., если печать с исполльзованием особенной среды печати, используй коробку подачи бумаги вручную.

Застряла бумага

Бумаг в лотке слишнком много.

• Материалы для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам.

• В канале подачи присутствует посторонний предмет.

• Загрязнен подающий ролик.

• Отказ внутренних компонентов.

• Вынимайте лишные бумаги из лоток для бумаги., если печать с исполльзованием особенной среды печати, используй коробку подачи бумаги вручную.

• Используй бумаги, которые соответствуют норме. Если печать с исполльзованием особенной среды печати, используй коробку подачи бумаги вручную.

• Очистите канал подачи.

• Очистка подающего ролика.

Распечатка слишком белая или светлая

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам — например,он слишком влажный или шероховатый.

• Установлено слишком низкое разрешение в программе печати, настроена слишком низкая концентрация или установлен флажок режима экономии тонера.

• Картридж испорчен.

• Мало тонера.

• Используйте материалы для печати, которые указаны в спецификации.

Пятна тонера

• Картриджи грязны или пропускается порошок.

• Картриджи испорчены.

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам, например применяемый материал слишком влажный или шероховатый.

• Канал подачи загрязнен.

• Если пятна тонера появляются при копировании или сканировании, возможно, стекло экспонирования грязное.

• Сканер грязный или поврежденный.

• Используйте расходные материалы к принтеру, соответствующие эксплуатационным характеристикам.

• Очистите канал подачи.

• Очистите стекло экспонирования.

Белые пятна

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам, например применяемый материал слишком влажный или шероховатый.

• Канал подачи загрязнен.

• Внутренная части картриджов испорчены.

• Загрязнено отражающее стекло лазера в принтере.

• Используйте материалы для печати, соответствующие эксплуатационным характеристикам.

• Очистите канал подачи.

Тонер смазывается

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам, например применяемый материал слишком влажный или шероховатый.

• Установленная среда печати была различной с вложенной бумагой.

• Внутренняя часть принтера грязная.

• Картриджи неисправен.

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам — например,он слишком влажный или

• Используй бумаги, которые соответствуют норме. Если печать с исполльзованием особенной среды печати, используй коробку подачи бумаги вручную.

• Напечатай с использованием соответственных бумаг.

• Очистите внутреннюю часть принтера.

Черные вертикальные полосы

• Картриджи грязны.

• Внутренные части испорчены.

• Загрязнено отражающее стекло лазера в принтере.

• Канал подачи загрязнен.

• Если черные вертикальные полосы появляются во время копирования или сканирования, возможно, стекло экспонирования грязное.

• Имеются разводы на лампе сканера.

• Сканер поврежден.

• Очистите или поменяйте.

• Очистите отражающее стекло лазера в задней части принтера.

• Очистите канал подачи бумаги принтера.

• Очистите сканер или стекло экспонирования.

• Воспользуйтесь функцией «Чист, и исп.», чтобы очистить термофиксатор принтера.Сведения о том, как печатать, см. в разделе «Распечатайте страницу для Чистки и наладки».

Черный фон (серый фон)

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам, например применяемый материал слишком влажный или шероховатый.

• Картриджи грязные.

• Внутренные части испорчены.

• Канал подачи загрязнен.

• Напряжение передачи внутри принтера не соответствует номиналу.

• Сканирование с открытой крышкой.

• Если при копировании сканировании на страницах появляется черный или серый фон, возможно, стекло экспонирования грязное.

• Используйте материалы для печати, соответствующие эксплуатационным характеристикам.

• Очисти или поменяйте картриджи.

• Очистите тракт подачи бумаги внутри принтера.

• Закройте оригинал крышкой и выполните копирование или сканирование.

• Очистите стекло экспонирования.

• Картриджи грязны.

• Внутренные части испорчены.

• Термозакрепляющее устройство повреждено.

Остаются следы через равные промежутки

• Очисти или поменяйте картриджи.

• Обратитесь в центр технической поддержки.

• Не вставлена правильно бумага для печати.

• Канал подачи принтера грязный.

• обеспечить надлежащее размещение печатной бумаги.

• Очистите тракт подачи

Перекошенные страницы бумаги внутри принтера

Помятая бумага

• Не вставлена правильно бумага для печати.

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам.

• Канал подачи принтера грязный.

• Термозакрепляющее устройство повреждено.

• Обеспечте надлежащее размещение печатной бумаги.

• Используйте материалы для печати, соответствующие эксплуатационным характеристикам.

• Очистите тракт подачи бумаги внутри принтера.

• Связывайся с центром услуги клиентов, чтобы ремонтировать или изменять новые элементы фиксирования.

• Картриджи грязны.

• Подающий ролик внутри принтера грязный.

• Очисти или поменяйте картриджи.

• Очистите внутреннюю поверхность.

Обратная сторона отпечатанных листов грязная

Полностью темная страница

• Картриджи не правильно установлены.

• Внутренная части испорчены.

• Электризование внутри принтера не нормально, не заряжают.

• Если во время копирования и сканирования появляется черное изображение, возможно, вы не накрываете документ крышкой надлежащим образом.

• Сканер поврежден.

• Закройте оригинал крышкой и выполните копирование или сканирование.

Тонер не пристает к бумаге

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам, например применяемый материал слишком влажный или шероховатый.

• Внутренняя часть принтера загрязнена.

• Картриджи неисправен.

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам — например,он слишком влажный или шероховатый.

• Используй бумаги, которые соответствуют норме. Если печать с исполльзованием особенной среды печати, используй коробку подачи бумаги вручную.

• Очистите внутреннюю часть принтера.

• Рекомендуем изменять исходные картриджи

Горизонтальные полосы

• Картриджи монтировается не правильно.

• Картриджи могут быть неисправены.

• Материал для печати не соответствует эксплуатационным характеристикам — например, он слишком влажный или шероховатый.

Вышеуказанные дефекты могут улучшать очисткой или изменением новых. Если вопросы не решаются, то связывайся с центром услуги клиентов. Если вышеуказанным способом устранить проблему не удается, обратитесь в сервисный центр.

<<<назад

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна