• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7510

    Краткий обзор

    Печать

    Копирование и сканирование

    Использование веб-служб

    Отправка и получение факсов eFax

    Работа с картриджами

    Замена красок

    Советы по работе с чернлами

    Решение проблем

    Картридж для обновления

    Подключение

    Техническая информация

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблемы на принтере HP Photosmart 7510

    Устранение замятия бумаги в модуле двусторонней печати

    Чтобы устранить замятие бумаги в модуле двусторонней печати, выполните указанные ниже действия.

    1. Выключите устройство.

    2. Извлеките модуль двусторонней печати.

    3. Извлеките замятую бумагу.

    4. Установите на место модуль двусторонней печати.

    5. Включите устройство.

    6. Повторите попытку печати.

    7. Просмотрите анимацию для данного раздела. Некоторые изображения анимации могут не иметь отношения к этому продукту.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

    Устранение замятия бумаги в устройстве автоматической подачи документов

    Как устранить замятие бумаги в устройстве автоматической подачи документов

    1. Выключите устройство.

    2. Поднимите механизм устройства автоматической подачи документов.

    3. Извлеките замятую бумагу.

    4. Закройте устройство автоматической подачи документов.

    5. Включите устройство.

    6. Просмотрите анимацию для данного раздела.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

    Устранение замятия в каретке

    Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.

    Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из принтера.

    Чтобы вывести справочную информацию на дисплее принтера, на начальном экране коснитесь Справка. Используйте кнопки со стрелками для перемещения по разделам справки, выберите Диагностика и поддержка, а затем Застряла каретка.

    Решение проблемы печати

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если печать по-прежнему недоступна, можно воспользоваться программой HP для диагностики печати (только Windows). Эта программа помогает решить основные проблемы, при которых печать становится невозможна. В меню Пуск на компьютере щелкните Все программы, а затем щелкните HP. В меню выберите HP Photosmart 7510 Series, дважды щелкните Действия с принтером, а затем дважды щелкните Программа HP для диагностики печати.

    Если качество печати является неприемлемым, попробуйте улучшить его следующим образом.

    Используйте отчет о качестве печати и состоянии принтера для диагностики проблем принтера и качества печати. На начальном экране коснитесь кнопки Параметры, затем Сервис. Прокрутите меню и коснитесь Отчет о сост. принтера или Отчет о кач-ве печати. На него так же влияет качество.

    Решение проблем копирования и сканирования

    HP предоставляет программу для диагностики сканирования (только Windows). Эта программа помогает устранить основные проблемы, при которых сканирование становится невозможно. В меню Пуск на компьютере щелкните Все программы, а затем щелкните HP. В меню HP Photosmart 7510 Series выберите HP Photosmart 7510 Series, дважды щелкнитеДействия со сканером, а затем дважды щелкните Программа HP для диагностики сканирования.

    Устранение неполадок в сети

    Проверьте конфигурацию сети или напечатайте отчет о проверке беспроводной связи для упрощения диагностики проблем сетевого подключения.

    Как проверить конфигурацию сети или напечатать отчет о проверке беспроводной связи

    1. На начальном экране коснитесь значка Беспроводное.

    2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    Как проверить конфигурацию сети

    а. На экране беспроводной связи коснитесь Параметры и затем Сеть.

    б. Коснитесь Просмотр параметров сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна