• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 1310

    Краткий обзор

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с камеры

    Использование функций копирования

    Использование функций сканирования

    Заказ картриджей

    Обслуживание принтера

    Техническая поддержка устройства, транспортировка

    Техническая информация

    Настройка и использование hp instant share

    Устранение неполадок

    Техническая поддержка, транспортировка PSC 1310

    Техническая поддержка

    С устройством может поставляться программное обеспечение других компаний. Для получения наиболее эффективной технической поддержки при возникновении проблем с любой из таких программ обращайтесь к специалистам соответствующей компании.

    Перед обращением в службу поддержки HP выполните следующие действия:

    1 Убедитесь, что:

    a. устройство подключено к электрической сети и включено;

    b. необходимые картриджи правильно установлены;

    c. рекомендуемая бумага и все принтера правильно загружены. Если чего то не хватило - воспользуйтесь формой заказа.

    2 Перезапустите устройство:

    a. выключите устройство с помощью кнопки Вкл/Возобновить на передней панели;

    b. отсоедините кабель питания от разъема сзади устройства;

    c. снова подключите кабель питания к разъему сзади устройства;

    d. включите устройство с помощью кнопки Вкл/Возобновить.

    3 Если решить проблему не удалось, перед обращением в службу поддержки выполните следующее:

    Подготовьте полное название устройства, указанное на устройстве.

    Подготовьте серийный номер и сервисный идентификатор устройства. Чтобы узнать серийный номер и сервисный идентификатор, напечатайте отчет самопроверки, в котором будет указана эта информация. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Отмена, затем нажмите кнопку Запуск копирования.

    Будьте готовы подробно описать возникшую проблему.

    4 Позвоните в службу поддержки. При этом находитесь рядом с устройством.

    Подготовка устройства транспортировке

    После обращения в службу поддержки HP или к продавцу может потребоваться отправить устройство HP psc для обслуживания. В этом случае отключите и упакуйте устройство, чтобы избежать его повреждения. Для этого выполните перечисленные ниже инструкции.

    Перед транспортировкой устройства извлеките картриджи, выключите устройство с помощью кнопки "Вкл/Возобновить" и подождите некоторое время, чтобы каретка и сканер вернулись в исходное положение.

    1 Включите устройство.

    Если устройство не включается, пропустите шаги 1-7. В этом случае чернильный контейнер нельзя будет извлечь. Переходите к шагу 8.

    2 Откройте крышку доступа к каретке.

    Каретка переместится к центру устройства.

    3 Извлеките их. Если необходимо - приводим цену на оригинальную краску оптом.

    Извлеките оба. В противном случае устройство может быть повреждено.

    4 Поместите их в герметичную упаковку, чтобы предотвратить высыхание чернил. Не отправляйте их с устройством, если не получено соответствующее указание от специалиста службы поддержки.

    5 Закройте крышку доступа к каретке.

    6 Дождитесь, пока каретка переместится в исходное положение в левой части устройства и остановится. Это может занять несколько секунд.

    7 Выключите устройство.

    8 Для транспортировки поместите устройство в заводскую упаковку (если она сохранилась) либо используйте упаковку предоставленного для замены устройства.

    9 На внешнюю сторону коробки наклейте этикетку с информацией для возврата.

    10 В коробку необходимо вложить следующее:

    Краткое описание признаков неисправности для специалистов по обслуживанию (если неисправность связана с качеством печати, можно приложить образцы распечаток).

    <<<назад далее>>>