Техническая поддержка, транспортировка PSC 1310
Техническая поддержка
С устройством может поставляться программное обеспечение других компаний. Для получения наиболее эффективной технической поддержки при возникновении проблем с любой из таких программ обращайтесь к специалистам соответствующей компании.
Перед обращением в службу поддержки HP выполните следующие действия:
1 Убедитесь, что:
a. устройство подключено к электрической сети и включено;
b. необходимые картриджи правильно установлены;
c. рекомендуемая бумага и все принтера правильно загружены. Если чего то не хватило - воспользуйтесь формой заказа.
2 Перезапустите устройство:
a. выключите устройство с помощью кнопки Вкл/Возобновить на передней панели;
b. отсоедините кабель питания от разъема сзади устройства;
c. снова подключите кабель питания к разъему сзади устройства;
d. включите устройство с помощью кнопки Вкл/Возобновить.
3 Если решить проблему не удалось, перед обращением в службу поддержки выполните следующее:
Подготовьте полное название устройства, указанное на устройстве.
Подготовьте серийный номер и сервисный идентификатор устройства. Чтобы узнать серийный номер и сервисный идентификатор, напечатайте отчет самопроверки, в котором будет указана эта информация. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Отмена, затем нажмите кнопку Запуск копирования.
Будьте готовы подробно описать возникшую проблему.
4 Позвоните в службу поддержки. При этом находитесь рядом с устройством.
Подготовка устройства транспортировке
После обращения в службу поддержки HP или к продавцу может потребоваться отправить устройство HP psc для обслуживания. В этом случае отключите и упакуйте устройство, чтобы избежать его повреждения. Для этого выполните перечисленные ниже инструкции.
Перед транспортировкой устройства извлеките картриджи, выключите устройство с помощью кнопки "Вкл/Возобновить" и подождите некоторое время, чтобы каретка и сканер вернулись в исходное положение.
1 Включите устройство.
Если устройство не включается, пропустите шаги 1-7. В этом случае чернильный контейнер нельзя будет извлечь. Переходите к шагу 8.
2 Откройте крышку доступа к каретке.
Каретка переместится к центру устройства.
3 Извлеките их. Если необходимо - приводим цену на оригинальную краску оптом.
Извлеките оба. В противном случае устройство может быть повреждено.
4 Поместите их в герметичную упаковку, чтобы предотвратить высыхание чернил. Не отправляйте их с устройством, если не получено соответствующее указание от специалиста службы поддержки.
5 Закройте крышку доступа к каретке.
6 Дождитесь, пока каретка переместится в исходное положение в левой части устройства и остановится. Это может занять несколько секунд.
7 Выключите устройство.
8 Для транспортировки поместите устройство в заводскую упаковку (если она сохранилась) либо используйте упаковку предоставленного для замены устройства.
9 На внешнюю сторону коробки наклейте этикетку с информацией для возврата.
10 В коробку необходимо вложить следующее:
Краткое описание признаков неисправности для специалистов по обслуживанию (если неисправность связана с качеством печати, можно приложить образцы распечаток).
<<<назад
далее>>>
 
|