• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 1310

    Краткий обзор

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с камеры

    Использование функций копирования

    Использование функций сканирования

    Заказ картриджей

    Обслуживание принтера

    Техническая поддержка устройства, транспортировка

    Техническая информация

    Настройка и использование hp instant share

    Устранение неполадок

     

    Картриджи

    Картридж HP 56 (C6656AE) черный Картридж HP 56 (C6656AE) Черный

    Картридж HP 57 (C6657AE) Цветной Картридж HP 57 (C6657AE) Цветной

     

    Совместимость

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Техническая поддержка, транспортировка PSC 1310

    Техническая поддержка

    С устройством может поставляться программное обеспечение других компаний. Для получения наиболее эффективной технической поддержки при возникновении проблем с любой из таких программ обращайтесь к специалистам соответствующей компании.

    Перед обращением в службу поддержки HP выполните следующие действия:

    1 Убедитесь, что:

    a. устройство подключено к электрической сети и включено;

    b. необходимые картриджи правильно установлены;

    c. рекомендуемая бумага и все принтера правильно загружены. Если чего то не хватило - воспользуйтесь формой заказа.

    2 Перезапустите устройство:

    a. выключите устройство с помощью кнопки Вкл/Возобновить на передней панели;

    b. отсоедините кабель питания от разъема сзади устройства;

    c. снова подключите кабель питания к разъему сзади устройства;

    d. включите устройство с помощью кнопки Вкл/Возобновить.

    3 Если решить проблему не удалось, перед обращением в службу поддержки выполните следующее:

    Подготовьте полное название устройства, указанное на устройстве.

    Подготовьте серийный номер и сервисный идентификатор устройства. Чтобы узнать серийный номер и сервисный идентификатор, напечатайте отчет самопроверки, в котором будет указана эта информация. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Отмена, затем нажмите кнопку Запуск копирования.

    Будьте готовы подробно описать возникшую проблему.

    4 Позвоните в службу поддержки. При этом находитесь рядом с устройством.

    Подготовка устройства транспортировке

    После обращения в службу поддержки HP или к продавцу может потребоваться отправить устройство HP psc для обслуживания. В этом случае отключите и упакуйте устройство, чтобы избежать его повреждения. Для этого выполните перечисленные ниже инструкции.

    Перед транспортировкой устройства извлеките картриджи, выключите устройство с помощью кнопки "Вкл/Возобновить" и подождите некоторое время, чтобы каретка и сканер вернулись в исходное положение.

    1 Включите устройство.

    Если устройство не включается, пропустите шаги 1-7. В этом случае контейнер нельзя будет извлечь. Переходите к шагу 8.

    2 Откройте крышку доступа к каретке.

    Каретка переместится к центру устройства.

    3 Извлеките их.

    Извлеките оба. В противном случае устройство может быть повреждено.

    4 Поместите их в герметичную упаковку, чтобы предотвратить высыхание чернил. Не отправляйте их с устройством, если не получено соответствующее указание от специалиста службы поддержки.

    5 Закройте крышку доступа к каретке.

    6 Дождитесь, пока каретка переместится в исходное положение в левой части устройства и остановится. Это может занять несколько секунд.

    7 Выключите устройство.

    8 Для транспортировки поместите устройство в заводскую упаковку (если она сохранилась) либо используйте упаковку предоставленного для замены устройства.

    9 На внешнюю сторону коробки наклейте этикетку с информацией для возврата.

    10 В коробку необходимо вложить следующее:

    Краткое описание признаков неисправности для специалистов по обслуживанию (если неисправность связана с качеством печати, можно приложить образцы распечаток).

    <<<назад далее>>>