• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 1310

    Краткий обзор

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с камеры

    Использование функций копирования

    Использование функций сканирования

    Заказ картриджей

    Обслуживание принтера

    Техническая поддержка устройства, транспортировка

    Техническая информация

    Настройка и использование hp instant share

    Устранение неполадок

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок HP PSC 1310

    Устранение неполадок при установке

    • устранение неполадок при установке устройства и программного обеспечения

    • устранение неполадок при настройке hp instant share

    устранение неполадок при установке устройства и программного обеспечения

    • После загрузки диска HP psc CD-ROM в привод компакт-дисков, автоматически запускается программа установки.

    • Выполняется установка программного обеспечения.

    • Файлы копируются на жесткий диск компьютера.

    • Появляется запрос на подключение устройства HP psc к компьютеру.

    • В окне Мастера установки появляется подтверждение успешного завершения процедуры ("галочка" и "ОК" зеленого цвета).

    • Появляется запрос на перезагрузку компьютера (не во всех случаях).

    • Выполняется регистрация.

    Если какой-либо из этапов был пропущен, значит при установке возникла проблема. Чтобы проверить установку программного обеспечения на ПК, выполните следующее:

    • Запустите программу Директор HP и убедитесь, что в окне отображаются следующие значки: "Сканировать изображение", "Сканировать документ" и "HP Image Zone". Если значки отсутствуют в окне, подождите несколько минут, пока HP psc установит связь с компьютером.

    • Откройте диалоговое окно "Принтеры" и убедитесь, что в нем указано устройство.

    • Проверьте, имеется ли значок в системной области панели задач.

    Устранение неполадок при установке ПО

    проблема

    возможная причина и решение

    При загрузке диска CD-ROM ничего не происходит

    выполните следующие действия 1 В меню Пуск ОС Windows выберите Выполнить.

    2 В диалоговом окне "Запуск программы" введите d:\setup.exe (если привод CD-ROM имеет другое обозначение, используйте вместо "а1" соответствующую букву) и нажмите кнопку ОК.

    При установке появляется окно проверки компьютера на соответствие минимальным требованиям

    Компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям для установки ПО. Для получения более подробной информации о проблеме щелкните Сведения. Устраните проблему и снова попробуйте установить ПО.

    На изображении соединения USB показан значок "X" красного цвета или желтый треугольник

    Убедитесь, что накладка для передней панели надежно установлена, затем отсоедините устройство от компьютера и подсоедините снова.

    Информацию об установке накладки для передней панели см. в разделе Появляется сообщение с запросом на установку накладки для передней панели.

    Убедитесь, что кабель питания и USB надежно подключены.

    Убедитесь, что кабель USB подключен правильно. Для этого выполните следующее:

    - Отсоедините кабель USB, а затем подсоедините снова.

    - Не подключайте кабель USB к клавиатуре или концентратору без собственного источника питания.

    - Убедитесь, что длина кабеля USB не превышает 3 метра.

    - Если к компьютеру подключено несколько устройств USB, при установке может потребоваться отсоединить другие устройства.

    Продолжите установку и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего приглашения. Запустите программу Директор HP и убедитесь, что в окне отображаются основные значки: "Сканировать изображение", "Сканировать документ" и "hp image zone" (Windows) или "hp gallery" (Macintosh). Если значки отсутствуют, удалите программу и установите ее снова в соответствии с инструкциями в разделе Отсутствуют некоторые значки в программе Директор HP.

    Отсутствуют некоторые значки в программе Директор HP

    возможная причина и решение

    Попытайтесь продолжить установку. Если это не удается, прервите процесс установки, а затем запустите снова.

    Если основные значки "Сканировать изображение", "Сканировать документ" и "hp image zone" (Windows) или "hp gallery" (Macintosh) отсутствуют, ПО может быть установлено не полностью. Если программное обеспечение установлено не полностью, может потребоваться удалить ПО, а затем установить его снова. Не удаляйте файлы программы вручную с жесткого диска. Для правильного удаления программы используйте утилиту удаления, которая находится в группе программ.

    Удаление ПО (Windows)

    1 Отсоедините устройство HP psc от компьютера.

    2 На панели задач Windows щелкните Пуск, Программы или Все программы (ХР), HP, PSC 1310 series, Удалить.

    3 Убедитесь, что установлен драйвер печати.

    4 Следуйте инструкциям на экране.

    Прежде чем продолжить удаление программы, убедитесь, что устройство отсоединено от компьютера.

    5 Если появится запрос на удаление общих файлов, щелкните Нет. При удалении этих файлов не будут работать другие программы, которые их используют.

    6 После удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер.

    7 Чтобы снова установить программное обеспечение, вставьте компакт-диск в привод CD-ROM компьютера и следуйте инструкциям на экране.

    8 После установки программного обеспечения подключите к компьютеру, а затем включите устройство. Для этого нажмите кнопку "Вкл/Возобновить". Для продолжения установки следуйте инструкциям на экране и в прилагаемом постере. После подключения и включения устройства HP psc может потребоваться несколько минут для выполнения всех процедур Plug and Play.

    После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач появится значок "Контроль цифровой обработки изображений".

    9 Чтобы проверить правильность установки программного обеспечения, дважды щелкните по значку "Директор HP" на рабочем столе. Если в окне "Директор HP" отображаются основные значки, программное обеспечение установлено правильно.

    Отсутствуют некоторые значки в программе Директор HP

    Не появляется окно регистрации

    Значок "Контроль цифровой обработки изображений" не отображается на панели задач

    Установка прерывается при появлении окна с дополнительными инструкциями, хотя кабель USB подсоединен

    Удаление ПО (Macintosh)

    1 Отсоедините устройство HP psc от компьютера.

    2 Дважды щелкните по папке Applications:HP Software.

    3 Дважды щелкните по значку HP Uninstaller (удаление программ HP).

    4 Следуйте инструкциям на экране.

    5 После удаления программного обеспечения отсоедините устройство HP psc и перезагрузите компьютер.

    6 Чтобы повторно установить программное обеспечение, вставьте диск в привод CD-ROM компьютера.

    При повторной установке программного обеспечения следуйте инструкциям в прилагаемом постере. Не подключайте устройство HP psc к компьютеру до завершения установки программного обеспечения.

    7 На рабочем столе откройте окно диска CD-ROM, дважды щелкните по значку hp installer и следуйте инструкциям на экране.

    Запустите программу регистрации, расположенную в папке HP в меню Пуск ОС Windows. Для этого в меню Пуск выберите Программы или Все программы (ХР), Регистрация продукта.

    Если значок "Контроль цифровой обработки изображений" не отображается в системной области панели задач, подождите несколько минут. Если значок по-прежнему не появляется, запустите программу директор и проверьте, показаны ли основные значки в окне программы.

    Системная область панели задач обычно расположена в нижнем правом углу рабочего стола Windows.

    Значок "Контроль цифровой обработки изображений HP"

    - Системная область панели задач

    Возможно, накладка для передней панели установлена неправильно.

    1 Проверьте, нет ли сообщений об ошибках, связанных с накладкой для передней панели.

    2 При необходимости установите накладку для передней панели.

    3 Выключите устройство, а затем снова включите.

    Появляется сообщение с запросом на установку накладки для передней панели

    Устройство не включается

    возможная причина и решение

    Накладка для передней панели не установлена или установлена неправильно.

    установка накладки для передней панели

    1 Отделите от накладки клейкую подложку.

    2 Поднимите крышку устройства HP psc. Поместите накладку в углубление и приклейте ее.

    Устройство будет работать только после установки накладки для передней панели.

    Надежно подсоедините кабели питания и подождите несколько секунд, пока устройство не включится. Кроме того, если устройство подключено к сетевому фильтру, убедитесь, что фильтр включен.

    К порту USB не подключен кабель

    Устройство подключается непосредственно к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключите один конец кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другой - к разъему на задней панели устройства. Устройство можно подключить к любому порту USB на задней панели компьютера.

    Информация об ошибках, возникающих при настройке функции HP Instant Share (например, при настройке адресной книги), приведена в справочной системе HP Instant Share.

    Устранение неполадок при работе

    Раздел справочной системы программы hp image zone, посвященный устранению неполадок устройства, содержит советы по решению некоторых наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при работе с устройством. На компьютере с ОС Windows для получения информации об устранении неполадок запустите программу Директор HP, щелкните "Справка" и выберите "Устранение неисправностей и поддержка". Для доступа к разделу справочной системы, посвященному устранению неполадок, можно также использовать кнопку "Справка", которая отображается в окнах некоторых сообщений об ошибках.

    На компьютере Macintosh (OS X) для получения информации об устранении неполадок щелкните по значку "HP Director " на панели Dock, затем в меню "HP Director" (директор HP) выберите "HP Help" (справка HP), "HP Image Zone Help" (справочная система программы HP Image Zone) и в окне справки щелкните "hp psc 1310 series troubleshooting" (устранение неполадок с устройством).

    В приведенной ниже таблице описаны способы решения основных проблем, которые могут возникнуть при использовании HP Instant Share. На Web-сайте HP Instant Share при появлении сообщения об ошибке можно просмотреть соответствующую справку.

    Устранение неполадок с портом PictBridge

    Для управления портом PictBridge используется подключенная к нему камера, совместимая со стандартом PictBridge. Информация о решении большинства проблем с этим портом содержится в руководстве пользователя камеры. Ниже приведено описание некоторых проблем, которые могут возникнуть при использовании порта PictBridge.

    проблема

    возможная причина и решение

    При подключении камеры ничего не происходит

    • Камера не является PictBridge-совместимой или не находится в режиме PictBridge. Отсоедините камеру от устройства. С помощью руководства пользователя камеры проверьте, является ли камера PictBridge-совместимой. Если камера совместима с этим стандартом, руководство пользователя должно содержать информацию о включении режима PictBridge. Если камера не является PictBridge-совместимой, для печати фотографий подключите камеру непосредственно к компьютеру.

    Камера не отвечает

    • Устройство определяет наличие камеры, но камера не отвечает. Отсоедините камеру, а затем выключите ее и включите снова. Убедитесь, что камера находится в режиме PictBridge. Снова подсоедините камеру.

    Печать остановилась на середине фотографии

    • Камера отключена от устройства либо ее питания выключено. При питании от батарей некоторые камеры автоматически отключаются через несколько минут. Подключите камеру к источнику питания и убедитесь, что она находится в режиме PictBridge. Повторите печать.

    проблема

    возможная причина и решение

    Фотография повреждена или не поддерживается

    • Попытка напечатать цветом с камеры поврежденное или неподдерживаемое изображение с помощью устройства. Проверьте изображение на камере. С помощью руководства пользователя камеры определите поддерживаемые типы изображений. Устройство поддерживает фотографии в формате jpeg и tiff. Информацию о настройке формата изображений в камере см. в руководстве пользователя камеры. Помните, что изображения в формате tiff могут иметь больший размер по сравнению с файлами jpeg и их печать занимает больше времени.

    Фотографии не печатаются

    • Возможно, перед печатью необходимо выбрать фотографии с помощью камеры. Выберите фотографии, которые требуется напечатать.

    <<<назад