Сообщения об ошибках в виде чисел при печати на принтере HP Designjet Z6200
Сообщения об ошибках в виде чисел
26:n.01 (где n — номер картриджа)
Извлеките картридж и снова установите его в принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, замените новыми. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
29:01 Обслуживающий картридж неправильно вставлен. На правой панели принтера
откройте дверцу, предназначенную для работы с картриджем обслуживания, убедитесь, что картридж обслуживания правильно сориентирован, и закройте дверцу. Если сообщение об ошибке не исчезает, замените картридж обслуживания. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
32:1.01 В работе приемного узла произошла ошибка. Убедитесь, что бумага надлежащим образом прикреплена к осевой втулке приемного узла, а затем убедитесь, что выбрано верное направление наматывания бумаги.
32:2.01 Не удается обнаружить приемный узел. Убедитесь, что кабель датчика приемного узла правильно подключен.
61:01 Неподдерживаемый формат файла: принтер не может обработать задание.
Попробуйте принять следующие меры.
Выключите принтер с помощью клавиши Питание, расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.
Убедитесь, что правильно задан параметр языка графики.
Повторно отправьте файл на принтер.
Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
61:04.1 Нет шрифта PostScript. Установите последнюю версию микропрограммы, чтобы повторно установить шрифты.
61:04.2 Нераспознанный идентификатор типа бумаги. Установите последнюю версию программы, чтобы повторно установить идентификаторы типов бумаги.
61:08 Тип бумаги изменился. Отправьте задание еще раз.
61:08.1 Файл не может быть напечатан, поскольку защищен паролем. Отправьте задание еще раз. сняв защиту паролем.
61:08.2 Задание содержит ошибки форматирования или неверные значения параметров.
Отправьте задание еще раз.
63:04 Произошла ошибка ввода/вывода сетевой карты. Попробуйте принять следующие меры.
Убедитесь, что сетевой кабель правильно подключен к сетевой карте.
Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
71:03 Произошла ошибка «Нехватка памяти». Выключите принтер с помощью клавиши
Питание, расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.
71:08 Недостаточно памяти отображения списка. Отправьте задание еще раз, внеся одно или несколько следующих изменений: Уменьшите разрешение до 300 т/д, выберите режим печати Econofast, выберите «Отправить задание как растровое изображение», чтобы основная обработка задания осуществлялось компьютером, а не принтером.
74:01 Произошла ошибка при загрузке файла обновления микропрограммного обеспечения.
Попробуйте принять следующие меры.
Выключите принтер с помощью клавиши Питание, расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.
Попробуйте загрузить на принтер файл микропрограммного обеспечения еще раз.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
76:03 Жесткий диск переполнен. С помощью встроенного Web-сервера удалите ненужные файлы с жесткого диска принтера.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
77:04 Произошла внутренняя программная ошибка встроенного Web-сервера. Попробуйте принять следующие меры.
Выключите принтер с помощью клавиши Питание, расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.
Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Выключите принтер с помощью клавиши Питание, расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.
Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.
Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Откройте крышку принтера и убедитесь, что движению ведущего валика ничто не препятствует. Если застрявшая бумага ограничивает движение тянущего валика, поднимите рычаг загрузки бумаги и удалите помеху. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|