Принтер HP Designjet Z6200 не печатает
Принтер не печатает
Если отправленный с компьютера документ не печатается, это может быть вызвано следующими причинами:
Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет команды и передняя панель не реагирует на действия пользователя, убедитесь, что шнур электропитания подключен правильно, а электрическая розетка исправна.
Возможно, имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения. Они могут вызвать нарушение или даже прекращение работы принтера. Выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела обслуживания клиентов.
Возможно, неправильно задан параметр языка графики.
Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера.
Могут иметь место следующие причины, связанные с бумагой:
Название бумаги, отображаемое на передней панели, не соответствует типу бумаги, загруженной в принтер.
Количества бумаги в загруженном рулоне недостаточно для печати всего задания
В этих случаях, возможна печать только одного задания, тогда как другое останется в очереди. Для устранения этого затруднения выньте из принтера рулон и вставьте новый, следуя в процессе замены инструкциям на передней панели.
Возможно, параметр размещения имеет значение Вкл., и принтер ожидает окончания заданного для размещения тайм-аута. В этом случае на передней панели отображается оставшееся время.
Возможно, в драйвере принтера вызвана функция предварительного просмотра. В этом случае предварительный просмотр осуществляется в Web-браузере.
Происходит замедление работы или остановка программного приложения при создании задания печати
Для формирования задания печати большого формата и высокого качества может потребоваться большой объем данных. Это может вызвать замедление работы или остановку программного приложения. Чтобы избежать такой ситуации, можно уменьшить разрешение печати, однако в этом случае ухудшится качество изображения.
В окне драйвера Windows HP-GL/2 щелкните на вкладке Дополнительно, выберите пункты Параметры документа > Функции принтера, а затем для параметра Максимальное разрешение приложения установите значение 300.
Принтер печатает медленно
Ниже перечислено несколько возможных причин.
Возможно, для качества печати задано значение Наилучшее. При выборе параметра качества печати Наилучшее требуется больше времени для печати изображений.
Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Убедитесь, что тип бумаги, отображаемый на передней панели, соответствует бумаге, загруженной в принтер.
Возможно, принтер не подключен к сети. Проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.
Возможно, для времени высыхания отпечатков задано значение Увеличенное. Измените значение параметра времени высыхания на Автоматически.
Возможно, печатающие головки находятся в плохом состоянии. Время печати может возрастать, если требуется очистка печатающих головок. Проверьте состояние печатающих головок на передней панели или с помощью встроенного Web-сервера. При необходимости очистите или замените печатающие головки.
Возможно, изображение содержит черные области с высокой плотностью закрашивания. Печать изображений, содержащих черные области с высокой плотностью закрашивания, может занимать больше времени.
Отсутствует связь между компьютером и принтером
Признаки неполадки.
После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.
При попытке печати на компьютере появляется сообщение об ошибке.
Происходит остановка работы компьютера или принтера при передаче данных.
На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия
Убедитесь, что в приложении выбран правильный принтер.
Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
Следует помнить, что для получения, обработки и печати больших заданий обычно требуется больше времени.
Если принтер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот кабель.
Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры или преобразователи, попробуйте удалить промежуточное устройство и подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
Убедитесь, что правильно задан параметр языка графики.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|