Руководство по 6200

Основные элементы принтера

Передняя панель

Основные элементы встроенного Web-сервера

Выбор бумаги

Загрузка рулона на ось

Загрузка рулона бумаги

Извлечение рулона

Извлечение рулона из приемного узла

Обзор процедуры калибровки подачи бумаги

Компоненты системы подачи чернил

Замена картриджа

Установка печатающей головки

Очистка электрических контактов печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Печать страницы диагностики изображения

Удаление обслуживающего картриджа

Проверка состояния системы подачи чернил

Создание задания печати

Печать черновика

Выбор формата бумаги

Предварительный просмотр

Авточередование

Экономичное расходование чернил

Проблема: цвета в мире компьютеров

Решение: управление цветом

Ваш принтер и цвет

Калибровка цвета

Профилирование цвета

Профилирование монитора

Параметры цветокоррекции

Эмуляция цветов CMYK

Страница очереди заданий встроенного Web-сервера

Отключение очереди заданий

Получение сведений об использовании принтера

Изменение размера изображения с помощью dobe Photoshop CS4

Печать цветных фотографий с помощью Photoshop CS2

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Повторная печать задания со стабильной цветопередачей на одном и том же принтере

Очистка наружных поверхностей принтера

Очистка крышки датчика продвижения бумаги

Замена впитывающего элемента

Устранение недостатков качества печати

Распространенные решения неполадок

Двойные линии или линии неправильного цвета

Зернистость изображения при печати

При прикосновениях отпечаток смазывается

Несоответствие цветов на отпечатках разных моделей

На отпечатке ничего нет при печати

Изображение размещено не на всей площади отпечатка

Устранение неполадок с бумагой

Устранение неполадок системы подачи чернил

Выравнивание печатающих головок

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели

Текстовые сообщения

Сообщения об ошибках в виде чисел

Очистка крышки датчика продвижения бумаги принтера HP Designjet Z6200

Очистка крышки датчика продвижения бумаги

Датчик продвижения бумаги представляет собой маленькую прямоугольную крышку (площадью менее одного квадратного сантиметра, как показано на следующем рисунке), расположенную рядом с шестым справа роликом валика.

Очистку крышки датчика продвижения бумаги необходимо выполнять каждые шесть месяцев, а также в случае ухудшения качества печати.

1. Извлеките бумагу, следуя инструкциям, отображаемым на передней панели.

2. С помощью чистой впитывающей салфетки без ворса, слегка смоченной в изопропиловом спирте, очень осторожно сотрите пыль и остатки чернил с крышки датчика.

3. В рассеянном свете чистая крышка датчика дает фиолетовый отраженный свет, одинаковый по всей поверхности. Чтобы увидеть этот отраженный свет, необходимо внимательно посмотреть на крышку датчика, слегка меняя угол зрения.

4. Прежде чем снова загрузить бумагу, подождите 3—4 минуты, чтобы спирт полностью испарился.

Смазка каретки печатающих головок

Для того чтобы каретка печатающих головок без помех скользила вдоль рейки ползунка, ее необходимо периодически (примерно раз в год) смазывать.

1. Чтобы получить доступ к каретке, на передней панели выберите значок,а затем Заменить головки. При этом каретка переместится в среднюю секцию принтера.

Если каретка более семи минут находится в центральной части принтера, она автоматически вернется в нормальное положение (справа).

2. Откройте крышку принтера и капните несколько капель универсального масла на аппликаторы одной из сторон каретки.

При необходимости можно заказать комплект для смазки роликов как часть набора обслуживания принтера.

3. Капните несколько капель масла прямо на рейку ползунка на одной из сторон каретки.

4. Закройте крышку принтера.

Обслуживание картриджей

В течение срока службы картриджа никакого специального обслуживания не требуется. Однако для поддержания наилучшего качества печати следует заменять картридж по истечении его срока годности, который равен 30 месяцам с даты выпуска, указанного на изделии.

Проведение профилактического обслуживания

На протяжении срока службы принтера его часто используемые компоненты могут износиться.

Чтобы избежать поломок, к которым со временем приводит изнашивание компонентов принтера, ведется счет циклов пересечения кареткой центральной оси принтера и отслеживается общее количество израсходованных чернил.

Принтер использует результаты этих измерений для отслеживания необходимости в профилактическом обслуживании и выводит на переднюю панель следующие сообщения:

Требуется процедура обслуживания №1

Требуется процедура обслуживания №2

Появление этих сообщений означает, что срок службы некоторых компонентов принтера заканчивается. Время, на протяжении которого эксплуатация принтера еще возможна, зависит от частоты его использования. Однако компания настоятельно рекомендует связаться с представителем отдела обслуживания клиентов и договориться о дате проведения профилактического обслуживания. Инженер компании заменит изношенные части в принтере, что позволит продлить срок его эксплуатации.

У назначения даты визита инженера компании HP сразу после появления этих сообщений есть два преимущества:

Замена компонентов принтера может быть произведена в удобное для вас время и не нарушит нормальный ход рабочих процессов.

Во время выполнения профилактического обслуживания инженер заменит сразу несколько компонентов принтера. Это устранит необходимость в его повторных визитах.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна