Очистка крышки датчика продвижения бумаги принтера HP Designjet Z6200
Очистка крышки датчика продвижения бумаги
Датчик продвижения бумаги представляет собой маленькую прямоугольную крышку (площадью менее одного квадратного сантиметра, как показано на следующем рисунке), расположенную рядом с шестым справа роликом валика.
Очистку крышки датчика продвижения бумаги необходимо выполнять каждые шесть месяцев, а также в случае ухудшения качества печати.
1. Извлеките бумагу, следуя инструкциям, отображаемым на передней панели.
2. С помощью чистой впитывающей салфетки без ворса, слегка смоченной в изопропиловом спирте, очень осторожно сотрите пыль и остатки чернил с крышки датчика.
3. В рассеянном свете чистая крышка датчика дает фиолетовый отраженный свет, одинаковый по всей поверхности. Чтобы увидеть этот отраженный свет, необходимо внимательно посмотреть на крышку датчика, слегка меняя угол зрения.
4. Прежде чем снова загрузить бумагу, подождите 3—4 минуты, чтобы спирт полностью испарился.
Смазка каретки печатающих головок
Для того чтобы каретка печатающих головок без помех скользила вдоль рейки ползунка, ее необходимо периодически (примерно раз в год) смазывать.
1. Чтобы получить доступ к каретке, на передней панели выберите значок,а затем Заменить головки. При этом каретка переместится в среднюю секцию принтера.
Если каретка более семи минут находится в центральной части принтера, она автоматически вернется в нормальное положение (справа).
2. Откройте крышку принтера и капните несколько капель универсального масла на аппликаторы одной из сторон каретки.
При необходимости можно заказать комплект для смазки роликов как часть набора обслуживания принтера.
3. Капните несколько капель масла прямо на рейку ползунка на одной из сторон каретки.
4. Закройте крышку принтера.
Обслуживание картриджей
В течение срока службы картриджа никакого специального обслуживания не требуется. Однако для поддержания наилучшего качества печати следует заменять картридж по истечении его срока годности, который равен 30 месяцам с даты выпуска, указанного на изделии.
Проведение профилактического обслуживания
На протяжении срока службы принтера его часто используемые компоненты могут износиться.
Чтобы избежать поломок, к которым со временем приводит изнашивание компонентов принтера, ведется счет циклов пересечения кареткой центральной оси принтера и отслеживается общее количество израсходованных чернил.
Принтер использует результаты этих измерений для отслеживания необходимости в профилактическом обслуживании и выводит на переднюю панель следующие сообщения:
Требуется процедура обслуживания №1
Требуется процедура обслуживания №2
Появление этих сообщений означает, что срок службы некоторых компонентов принтера заканчивается. Время, на протяжении которого эксплуатация принтера еще возможна, зависит от частоты его использования. Однако компания настоятельно рекомендует связаться с представителем отдела обслуживания клиентов и договориться о дате проведения профилактического обслуживания. Инженер компании заменит изношенные части в принтере, что позволит продлить срок его эксплуатации.
У назначения даты визита инженера компании HP сразу после появления этих сообщений есть два преимущества:
Замена компонентов принтера может быть произведена в удобное для вас время и не нарушит нормальный ход рабочих процессов.
Во время выполнения профилактического обслуживания инженер заменит сразу несколько компонентов принтера. Это устранит необходимость в его повторных визитах.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|