|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Текстовые сообщения принтера HP Designjet Z6100
Текстовые сообщения
Ошибка ввода-вывода
Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Проверьте конфигурацию ввода/вывода
Попытайтесь выполнить операцию снова. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
|
Ошибка PDL: система подачи чернил не готова
|
Очистите печатающие головки.
|
|
Ошибка PDL: задание обрезано
|
Изображение слишком велико для данного типа бумаги или принтера. Загрузите бумагу более крупного формата, если это возможно, или уменьшите размер изображения.
|
|
Ошибка PDL: переполнение памяти
|
Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.
|
|
Ошибка PDL: нет бумаги
|
Загрузите бумагу.
|
|
Ошибка PDL: ошибка анализа
|
Задание печати не воспринимается принтером. Попытайтесь создать заново и еще раз отправить задание. Проверьте кабельные подключения.
|
|
Ошибка PDL: ошибка режима печати
|
Указанные для текущего задания тип бумаги или качество печати неверны. Измените тип загруженной бумаги или параметры печати.
|
|
Ошибка PDL: ошибка печати
|
Попытайтесь заново отправить задание.
|
|
Ошибка PDL: переполнение виртуальной памяти
|
Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.
|
|
Замените [цвет] картридж
|
Замените его новым.
|
|
Переустановите [цвет] его
|
Извлеките и установите его повторно.
|
|
Обновление: сбой. Неверный формат файла, что выбран правильный файл обновления микропрограммного обеспечения. После этого попытайтесь снова выполнить обновление.
|
|
В некоторых случаях на передней панели появляется числовое сообщение об ошибке. Для устранения ошибки следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».
Если на передней панели появляется сообщение об ошибке, отсутствующей в списке, выключите и снова включите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |