Основные элементы принтера

Передняя панель

Основные элементы встроенного Web-сервера

Параметры настройки принтера

Выбор бумаги

Загрузка рулона в принтер

Извлечение рулона

Использование приемного узла

Выполнение калибровки подачи бумаги

Загрузка профилей бумаги

Компоненты системы подачи чернил

Замена картриджа

Удаление печатающей головки

Очистка (восстановление) печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Удаление обслуживающего картриджа

Проверка состояния системы подачи чернил

Выбор качества печати

Использование передней панели

Изменение размера печатного изображения

Печать зеркального изображения

Печать в оттенках серого

Управление очередью печати

Размещение заданий для экономии бумаги

Размещение с печатью линий обрезки

Экономичное расходование чернил

Что такое цвет

Решение: управление цветом

Калибровка цвета

Профилирование цвета

Параметры регулировки цвета

Эмуляция цветов CMYK

Печать цветных фотографий (Photoshop CS2 версии 9.0, Win)

Очистка наружных поверхностей

Обслуживание картриджей

Замена впитывающего элемента

Устранение недостатков качества печати

Ступенчатые или зигзагообразные линии

Темные или светлые горизонтальные линии на изображении (полосы)

Следы чернил на бумаге при печати

Печать с помощью драйверов PostScript

Изображение обрезано

Проверка пути перемещения печатающих головок

Устранение неполадок системы подачи чернил

Устранение других неполадок

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Сообщения об ошибках на передней панели

Текстовые сообщения

Сообщения об ошибках в виде чисел

Выравнивание печатающих головок принтера HP Designjet Z6100

Выравнивание печатающих головок

При каждой замене печатающих головок автоматически проводится их выравнивание. Если при замене печатающей головки не была загружена бумага, выравнивание печатающей головки будет произведено сразу после загрузки бумаги.

Выравнивание печатающих головок также выполняется, если схема статуса печатающей головки указывает на ошибку выравнивания.

1. Убедитесь, что в принтер загружен рулон белой непрозрачной бумаги. Для выравнивания печатающих головок нельзя применять цветную бумагу, глянцевый холст и прозрачные материалы, такие как прозрачная высокосортная бумага, прозрачная пленка, копировальная бумага и калька.

2. Чтобы отправить запрос на выравнивание печатающей головки (если не произошло автоматического выравнивания), выберите последовательно пункты Управление качеством изобр. > Выровнять печатающие головки.

Процедура занимает около 10 минут и запускается сразу, если в данный момент не выполняется печать изображения. Если выполняется задание печати, выравнивание будет выполнено по завершении задания.

Если установлен новый рулон, на передней панели время от времени может появляться сообщение о необходимости отмотать до 3м бумаги до начала процесса выравнивания. Это необходимо для успешного выравнивания печатающей головки. Можно продолжить выравнивание печатающих головок и позволить принтеру отмотать необходимое количество бумаги, отложить процесс выравнивания или отменить его.

Использование схемы статуса ПГ

Схема статуса печатающей головки состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающих головок, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

Печать схемы статуса ПГ

Чтобы напечатать схему статуса ПГ, выполните следующие действия.

1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки.

2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер (продаем новые оригинальные картриджи hp designjet 510, купить картриджи hp designjet 510, заказать картриджи hp designjet 510 по телефону со скидкой до 22%).

3. На передней панели принтера выберите последовательно пункты Управление качеством изобр. > Схема диагностики печатающей головки.

Печать схемы статуса ПГ занимает около двух минут.

Интерпретация схемы статуса ПГ

Страница разделена на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.

• Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному на каждую печатающую головку. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.

• Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло каждой головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.

Сначала исследуйте верхнюю часть страницы. Каждый прямоугольник должен быть окрашен равномерно, без горизонтальных полос.

Затем исследуйте нижнюю часть страницы. Убедитесь, что в каждом цветном шаблоне присутствует большинство черточек.

Если в верхней части имеются горизонтальные линии, а в нижней части отсутствуют черточки того же цвета, печатающая головка данного цвета нуждается в чистке. Если же прямоугольники окрашены равномерно, не следует беспокоиться по поводу нескольких отсутствующих черточек в нижней части; это допустимо, поскольку принтер может компенсировать ущерб от нескольких засоренных сопел.

На рисунке показано, что печатающая головка 2 находится в плохом состоянии:

Устранение неполадок

1. Очистите неисправные печатающие головки. После этого снова напечатайте схему статуса печатающей головки, чтобы проверить, устранены ли неполадки.

2. Если этого не произошло, повторите чистку печатающих головок и повторно проверьте результат, напечатав схему статуса печатающей головки.

3. Если неполадки все равно присутствуют, возможно, следует прочистить печатающие головки вручную. Можно также заново напечатать текущее задание — есть вероятность, что результат на этот раз будет удовлетворительным.

4. Если неполадки сохраняются и после этого, замените неисправные печатающие головки или обратитесь в службу поддержки.

Что делать, если неполадки остаются

• Попробуйте применить параметры более высокого качества печати.

• Проверьте, какой драйвер используется для печати. Если это драйвер стороннего поставщика, обратитесь к разработчику драйвера за консультацией. Попробуйте использовать соответствующий драйвер HP, если это возможно.

• Если используется процессор растровых изображений стороннего поставщика (не HP), его настройки могут быть неправильными. Изучите документацию, поставляемую вместе с процессором растровых изображений.

• Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.

• Убедитесь, что в приложении установлены нужные параметры.

• Обратитесь в службу поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна