подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные элементы принтера

Передняя панель

Советы общего характера

Загрузка рулона на ось

Загрузка одиночного листа

Просмотр сведений о бумаге

Перемещение бумаги, поддержание качества бумаги, изменение времени высыхания

Включение и отключение автоматического резака

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги, специальные форматы бумаги

Установка полей

Печать на загруженной бумаге

Печать черновика

Высококачественная печать

Печать в оттенках серого, печать без полей

Поворот изображения, печать линий обрезки

Печать на листовой бумаге, экономичное расходование бумаги

Вложенные задания для экономии рулонной бумаги

Экономичное расходование чернил

Что такое цвет ?

Управление цветом

Цвет

Обзор процесса управления цветом

Калибровка цвета

Профилирование цвета

Профилирование монитора, параметры управления цветом, синхронизированное управление цветом

Настройка способа преобразования, эмуляция принтера, цветокоррекция

Печать цветной фотографии для выставки

Печать черно-белой фотографии для выставки

Печать черно-белой фотографии для выставки

Печать цифрового альбома (Aperture, драйвер PS)

Печать цифрового альбома (Aperture, драйвер PCL3)

Вывод пробного отпечатка на монитор (InDesign, драйвер PS)

Вывод пробного отпечатка на принтере (QuarkXPress, драйвер PS)

Проверка состояния картриджа

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Замена резака

Обслуживание картриджей

Перемещение и хранение

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Горизонтальные линии на изображении, размытое изображение

Потертости и царапины на отпечатке, горизонтальное смазывание, следы чернил

Вертикальные пунктирные линии на отпечатке, края объектов ступенчатые или нерезкие

Появление бронзового оттенка, горизонтальные линии, белые пятна на отпечатке, неточная цветопередача

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, толстые линии, двойные линии при печати

Прерывистые линии, размытые линии, печать страницы диагностики изображения

Не удается установить картридж, сообщение о состоянии картриджа

Не удается установить печатающую головку

Очистка печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Принтер не печатает

Уведомления принтера

Появление бронзового оттенка, горизонтальные линии, белые пятна на отпечатке, неточная цветопередача при печати на принтере HP Designjet Z5200

Появление бронзового оттенка

Если при печати на фотобумаге в оттенках серого глянец выглядит неодинаковым при прямом отражении флуоресцентного света от отпечатка, давая отражение «бронзового» оттенка в местах нанесения чернил, попытайтесь выполнить одно из следующих действий.

• При использовании стандартных параметров качества печати установите ползунок в положение Качество.

• Попробуйте выбрать в драйвере параметр Полный набор чернил вместо Только черные и серые чернила.

• Расположите отпечаток вертикально или поместите его за стекло.

Горизонтальные линии в конце отпечатанного листа

Существует дефект, появляющийся только в конце печати и влияющий на качество изображения в пределах примерно 30 мм от заднего края листа. На отпечатке могут наблюдаться очень тонкие горизонтальные линии.

Избежать этого можно следующим образом

1. Напечатайте страницу диагностики изображения.

2. Возможно, имеет смысл выполнить печать на рулонной бумаге (картриджи designjet 500, продаем картриджи designjet 500, купить картриджи designjet 500, купить картриджи designjet 500, цены).

3. Как вариант можно увеличить поля вокруг изображения.

Вертикальные разноцветные линии

Вертикальные полосы различных цветов вдоль отпечатка можно устранить следующим образом.

1. Попробуйте использовать более толстую бумагу из числа рекомендуемых типов — например, особоплотную бумагу с покрытием или сверхплотную бумагу.

2. Попытайтесь задать более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте установить его в положение Качество; если же он уже стоит в положении Качество, попробуйте выбрать пункт «Специальные параметры», а затем — Больше проходов.

Белые пятна на отпечатке

На отпечатке могут быть белые пятна. Причиной их появления могут стать волокна бумаги, пыль или отслоившийся материал покрытия. Избежать этого можно следующим образом.

1. Перед печатью вручную очищайте бумагу кисточкой, чтобы смахнуть с нее волокна или частицы.

2. Всегда держите прозрачную крышку принтера закрытой.

3. Защищайте рулонную и листовую бумагу от попадания пыли и различных частиц — храните ее в пакетах или коробках.

Неточная цветопередача

Если цвета на отпечатке не соответствуют ожиданиям, действуйте следующим образом.

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели. Одновременно проверьте состояние калибровки цвета. Состояние ОЖИДАНИЕ или УСТАРЕВШАЯ означают, что необходимо выполнить калибровку цвета. После внесения каких-либо изменений можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

2. Убедитесь, что печать производится на предназначенной для этого стороне бумаги (сдать картриджи hp в скупку, скупка картриджей hp, примем картриджи, скупаем струйные картриджи hp дорого, выкупим партию струйных картриджей hp).

3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. При выборе варианта Скорость или Черновое можно не получить максимально точной цветопередачи. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

4. Если управление цветом осуществляется в приложении, проверьте, соответствует ли используемый цветовой профиль выбранному типу бумаги и параметрам качества печати.

5. Попытка управления цветом и в приложении, и в драйвере принтера приведет к искажению результата. Управлять цветами нужно или в приложении, или в принтере, но не двумя способами одновременно.

6. Если неполадка заключается в различии цветов между отпечатком и монитором, следуйте инструкциям в разделе How to calibrate your monitor (Калибровка монитора) программы HP Color Center. После этого, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

7. Напечатайте страницу диагностики изображения.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна