Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Сообщения об ошибках на передней панели принтера HP Designjet Z3200
52:01 Требуется очистка внутренних компонентов принтера. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
61:01 Неверный формат файла, принтер не может обработать задание. Проверьте параметр языка графики принтера. При отправке файла PostScript из Mac OS через интерфейс USB выберите кодировку ASCII и в драйвере, и в приложении.. Проверьте, не появились ли новые версии драйверов и микропрограммного обеспечения.
62, 63, 64, 65, 67 Убедитесь, что кабели принтера правильно подключены и используемый кабель USB высокого качества. Попытайтесь повторить печать того же файла. Убедитесь, что используется правильный драйвер принтера. Обновите микропрограммное обеспечение принтера.
74.1 Попытайтесь повторить обновление микропрограммного обеспечения. По возможности попытайтесь выполнить обновление по сети, в случае сбоя обновления с помощью интерфейса USB. Не используйте компьютер, пока идет обновление.
75 Требуется набор обслуживания принтера.
78 Возможно, вы пытаетесь выполнить печать без полей на бумаге, которая ее не поддерживает.
79 Перезапустите принтер. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение принтера. Если неполадку так и не удалось устранить, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Сообщения об ошибках на передней панели
81, 86, 87
Возможно замятие бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
94, 94.1
Перезапустите процедуру калибровки цвета.
98
Возможно, возникла неполадка печатающей головки.
любые другие коды
Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.