Сообщения об ошибках на передней панели принтера HP Designjet Z3200
Текстовые сообщения
Сообщение
|
Рекомендации
|
Картридж [цвет]: срок истек
|
Замените его.
|
Отсутствует [цвет]
|
Вставьте картридж для печати на принтере надлежащего цвета.
|
|
|
[Цвет] пустой
|
Замените его.
|
Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: отсутствует
|
Вставьте соответствующую печатающую головку.
|
|
|
Числовые коды ошибок
52:01 Требуется очистка внутренних компонентов принтера. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
61:01 Неверный формат файла, принтер не может обработать задание. Проверьте параметр языка графики принтера. При отправке файла PostScript из Mac OS через интерфейс USB выберите кодировку ASCII и в драйвере, и в приложении.. Проверьте, не появились ли новые версии драйверов и микропрограммного обеспечения.
62, 63, 64, 65, 67 Убедитесь, что кабели принтера правильно подключены и используемый кабель USB высокого качества. Попытайтесь повторить печать того же файла. Убедитесь, что используется правильный драйвер принтера. Обновите микропрограммное обеспечение принтера.
74.1 Попытайтесь повторить обновление микропрограммного обеспечения. По возможности попытайтесь выполнить обновление по сети, в случае сбоя обновления с помощью интерфейса USB. Не используйте компьютер, пока идет обновление.
75 Требуется набор обслуживания принтера.
78 Возможно, вы пытаетесь выполнить печать без полей на бумаге, которая ее не поддерживает.
79 Перезапустите принтер. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение принтера. Если неполадку так и не удалось устранить, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Сообщения об ошибках на передней панели
|
|
|
|
81, 86, 87
|
Возможно замятие бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
|
|
|
94, 94.1
|
Перезапустите процедуру калибровки цвета.
|
98
|
Возможно, возникла неполадка печатающей головки.
|
|
|
любые другие коды
|
Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
|
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|