Использование меню управления качеством изображения принтера HP Designjet Z3100
Использование меню управления качеством изображения
1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулонную или листовую бумагу, но она должна иметь формат A3 (альбомная ориентация) или более крупный (420 на 297 мм). Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать фотобумагу; обычная бумага, высокосортная бумага и тонкая бумага с покрытием дает приемлемые, но посредственные результаты.
При использовании листовой бумаги формата А3 проследите, чтобы лист подавался в принтер длинной стороной вперед.
Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.
2. Нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню, выберите значок меню управления качеством изображения, а затем — пункт Выровнять головки. Принтер проверит наличие достаточного количества бумаги для операции выравнивания.
Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания. Убедитесь, что прозрачная крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.
Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.
Ошибки сканирования во время выравнивания
При сбое процедуры выравнивания на экран передней панели выводится сообщение о неполадках сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.
• Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.
• Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.
• Выравнивание производилось при открытой прозрачной крышке. Закройте крышку и повторите выравнивание.
Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и закрытия крышки, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.
Сообщения о состоянии печатающих головок
На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.
• OK: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.
• Протестируйте ПГ отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку каретки после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.
• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую; см. Извлечение печатающей головки и Установка печатающей головки.
• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной; см. Извлечение печатающей головки и Установка печатающей головки.
• Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).
• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|