• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по XP-403

    Картриджи, панель управления, функции

    Выбор бумаги

    Копирование документов

    Копирование, печать на принтере

    Уровни чернил и калибровка и прочистка печатающей головки

    Сообщения об ошибках

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сообщения об ошибках Epson XP-403/406

    Сообщения об ошибке

    Решение

    Замятие бумаги.

    Нет бумаги. Загрузите бумагу.

    Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.

    Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.

    Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно настроены.

    Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.

    Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки.

    Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки.

    Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение отображается до замены впитывающей чернила подкладки. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены прокладок до окончания срока их службы. Когда прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра.

    Срок службы подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь в сервисный центр для замены прокладок.

    Операция отменена. Карта памяти не распознана.

    Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.

    Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.

    См. интерактивное Руководство по работе в сети.

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограмму. Необходимо повторно выполнить обновление микропрограммы. Подготовьте USB-кабель и посетите сайт для вашей страны для получения дальнейших инструкций.

    Чернила: меры предосторожности

    Для поддерживания оптимальной производительности печатной головки чернила потребляются из всех не только при печати, но и при техобслуживании, например замене чернильного картриджа и прочистке печатной головки.

    Для экономии извлекайте его, только когда его требуется заменить. С низким уровнем чернил запрещается использовать повторно.

    Компания рекомендует использовать оригинальные Epson. Компания Epson не может гарантировать качество и надежность других производителей. Использование других производителей может привести к повреждениям, которые не входят в гарантийные обязательства. В определенных условиях эти также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера. Сведения об уровнях других производителей могут не отображаться.

    Не оставляйте принтер с извлеченными и не выключайте принтер во время замены. В противном случае чернила на дюзах печатающей головки засохнут и печать может оказаться невозможной.

    Не открывайте упаковку, пока не подготовитесь к установке в принтер. Они поставляются в герметичных упаковках для обеспечения их надежности.

    Не выключайте принтер во время прокачки. Если прокачка не завершена, печать может быть невозможна.

    Установите все; иначе печать невозможна.

    Замена чернильных картриджей

    Никогда не трогайте их, пока печатающая головка двигается.

    Проверьте цвет, который требуется заменить.

    Выберите пункт Заменить сейчас.

    Откройте сканирующий блок. c Никогда не двигайте печатающую головку рукой.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.

    Встряхните только ЧЕРНЫЙ. c Не встряхивайте остальные.

    Распакуйте новый(-е).

    Чтобы заменить до окончания в нем чернил, выберите следующий пункт меню и перейдите к шагу C. [Установка -> Техобслуживание -> Замена]

    Если пришлось заменить во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.

    В случае возникновения ошибки распознавания убедитесь в том, что он надежно вставлен до щелчка. Если ошибка продолжает возникать, извлеките каски T1701, T1702, T1703, T1704 и вставьте его повторно.

    Замятие бумаги

    Откройте.

    Извлеките.

    Закройте.

    Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.

    Нажмите, чтобы возобновить печать.

    Откройте.

    Извлеките.

    Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.

    Проблемы с качеством/макетом печати

    Пример надлежащего изображения

    Убедитесь в наличии проблемы и попробуйте применить решения в порядке их нумерации.

    Полосы (возникновение тонких линий).

    Расплывчатость, зернистость или смазан ность.

    Бледные, неправильные или отсутствующие цвета.

    Неверные размер или положение изображения.

    Решения

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги в каждом меню Настройки печати.

    Убедитесь, что печатаемая сторона (более белая или глянцевая) бумаги обращена в правильном направлении.

    Очистите печатающую головку.

    Очистите печатающую головку, войдя в меню Техобслуживание в меню Установка на ЖК-панели. Если качество не улучшится, попробуйте выполнить калибровку с помощью драйвера принтера.

    Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов.

    В идеале картридж должен быть израсходован в течение шести месяцев после открытия упаковки.

    Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.

    Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сместите оригинал.

    Проверьте правильность выбора параметров Размер бумаги, Макет и Масштаб в каждом меню Настройки печати для загруженной бумаги.

    Проверьте правильность загрузки бумаги и размещения оригинала.

    Если края копии или фотографии обрезаны, немного сместите оригинал от угла.

    Очистите стекло для документов.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !