|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Сообщения об ошибках Epson XP-403/406
|
Сообщения об ошибке
|
Решение
|
|
Замятие бумаги.
|
|
|
Нет бумаги. Загрузите бумагу.
|
Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.
|
|
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.
|
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно настроены.
|
|
Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.
|
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки.
|
|
Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки.
|
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение отображается до замены впитывающей чернила подкладки. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены прокладок до окончания срока их службы. Когда прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра.
|
|
Срок службы подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки.
|
Обратитесь в сервисный центр для замены прокладок.
|
|
Операция отменена. Карта памяти не распознана.
|
Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.
|
|
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.
|
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
|
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограмму. Необходимо повторно выполнить обновление микропрограммы. Подготовьте USB-кабель и посетите сайт для вашей страны для получения дальнейших инструкций.
|
Чернила: меры предосторожности
Для поддерживания оптимальной производительности печатной головки чернила потребляются из всех не только при печати, но и при техобслуживании, например замене чернильного картриджа и прочистке печатной головки.
Для экономии извлекайте его, только когда его требуется заменить. С низким уровнем чернил запрещается использовать повторно.
Компания рекомендует использовать оригинальные Epson. Компания Epson не может гарантировать качество и надежность других производителей. Использование других производителей может привести к повреждениям, которые не входят в гарантийные обязательства. В определенных условиях эти также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера. Сведения об уровнях других производителей могут не отображаться.
Не оставляйте принтер с извлеченными и не выключайте принтер во время замены. В противном случае чернила на дюзах печатающей головки засохнут и печать может оказаться невозможной.
Не открывайте упаковку, пока не подготовитесь к установке в принтер. Они поставляются в герметичных упаковках для обеспечения их надежности.
Не выключайте принтер во время прокачки. Если прокачка не завершена, печать может быть невозможна.
Установите все; иначе печать невозможна.
Замена чернильных картриджей
Никогда не трогайте их, пока печатающая головка двигается.
Проверьте цвет, который требуется заменить.
Выберите пункт Заменить сейчас.
Откройте сканирующий блок. c Никогда не двигайте печатающую головку рукой.
Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.
Встряхните только ЧЕРНЫЙ. c Не встряхивайте остальные.
Распакуйте новый(-е).
Чтобы заменить до окончания в нем чернил, выберите следующий пункт меню и перейдите к шагу C. [Установка -> Техобслуживание -> Замена]
Если пришлось заменить во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.
В случае возникновения ошибки распознавания убедитесь в том, что он надежно вставлен до щелчка. Если ошибка продолжает возникать, извлеките каски T1701, T1702, T1703, T1704 и вставьте его повторно.
Замятие бумаги
Откройте.
Извлеките.
Закройте.
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Нажмите, чтобы возобновить печать.
Откройте.
Извлеките.
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Проблемы с качеством/макетом печати
Пример надлежащего изображения
Убедитесь в наличии проблемы и попробуйте применить решения в порядке их нумерации.
Полосы (возникновение тонких линий).
Расплывчатость, зернистость или смазан ность.
Бледные, неправильные или отсутствующие цвета.
Неверные размер или положение изображения.
|
Решения
|
|
|
Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги в каждом меню Настройки печати.
|
|
|
Убедитесь, что печатаемая сторона (более белая или глянцевая) бумаги обращена в правильном направлении.
|
|
|
Очистите печатающую головку.
|
|
|
Очистите печатающую головку, войдя в меню Техобслуживание в меню Установка на ЖК-панели. Если качество не улучшится, попробуйте выполнить калибровку с помощью драйвера принтера.
|
|
|
Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов.
|
|
|
В идеале картридж должен быть израсходован в течение шести месяцев после открытия упаковки.
|
|
|
Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.
|
|
|
Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сместите оригинал.
|
|
|
Проверьте правильность выбора параметров Размер бумаги, Макет и Масштаб в каждом меню Настройки печати для загруженной бумаги.
|
|
|
Проверьте правильность загрузки бумаги и размещения оригинала.
|
|
|
Если края копии или фотографии обрезаны, немного сместите оригинал от угла.
|
|
|
Очистите стекло для документов.
|
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |