• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по XP-303

    Картриджи, панель управления, функции

    Обращение с бумагой и картой памяти

    Копирование, печать, сканирование

    Техническое обслуживание

    Решение проблем

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем Epson XP-303/306

    Сообщения об ошибках/предупреждения

    Код

    Решение

    E-01

    Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки Epson.

    E-02

    Выключите принтер и снова включите его. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Epson.

    E-10

    Выключите принтер. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок.

    W-02

    Замятие бумаги. Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.

    W-03

    Замятие бумаги. Откройте блок сканера и достаньте бумагу, а затем нажмите x.

    W-10

    Картридж (-и), показанный (-ые) на ЖК-панели, не установлен. Установите их.

    W-12

    Невозможно распознать картридж (-и), показанные на ЖК-панели. Замените чернильный картридж. Компания Epson рекомендует использовать оригинальные картриджи Epson t1701, t1702, t1703, t1704.

    W-13

    Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение отображается до замены впитывающей чернила подкладки. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок до окончания срока их службы. Когда чернильные прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра Epson.

    I-22

    Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.

    I-23

    Нужно ввести ПИН-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.

    I-31

    Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.

    I-60

    Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на WSDдоступна только для компьютеров под управлением английских версий Windows 7 или Vista.

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограмму. Необходимо повторно выполнить обновление микропрограммы. Подготовьте USB-кабель и посетите веб-сайт Epson в вашей стране для получения дальнейших инструкций.

    Чернила: меры предосторожности

    Для поддерживания оптимальной производительности печатной головки чернила потребляются из не только при печати, но и при техобслуживании, например замене и прочистке печатной головки.

    Для экономии чернил извлекайте его, только когда его требуется заменить. С низким уровнем чернил запрещается использовать повторно.

    Компания рекомендует использовать оригинальные Epson. Компания Epson не может гарантировать качество и надежность других производителей. Использование других производителей может привести к повреждениям, которые не входят в гарантийные обязательства Epson. В определенных условиях также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера. Сведения об уровнях других производителей могут не отображаться.

    Не оставляйте принтер с извлеченными и не выключайте принтер во время замены. В противном случае чернила на дюзах печатающей головки засохнут и печать может оказаться невозможной.

    Не открывайте упаковку картриджа, пока не подготовитесь к установке картриджа с краской в принтер. Они поставляются в герметичных упаковках для обеспечения их надежности.

    Использование продуктов, не произведенных Epson, может привести к повреждениям, которые не входят в гарантийные обязательства Epson. В определенных условиях они также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера.

    Не выключайте принтер во время прокачки чернил. Если прокачка чернил не завершена, печать может быть невозможна.

    Установите все ; иначе печать невозможна.

    Замена

    Никогда не трогайте их, пока печатающая головка двигается.

    Проверьте цвет того, который требуется заменить.

    Выберите пункт Заменить сейчас.

    Откройте сканирующий блок. c Никогда не двигайте печатающую головку рукой.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.

    Встряхните только ЧЕРНЫЙ новый. c Не встряхивайте остальные цветные.

    Распакуйте новый(-е).

    Снимите только желтую ленту.

    Вставьте до щелчка. Убедитесь в том, что все вставлены ровно. Закройте и начните заправку чернил.

    Чтобы заменить до окончания в нем чернил, выберите следующий пункт меню и перейдите к шагу C. [Уст-ка -> Техобслуживание -> Замена]

    Если пришлось заменить во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.

    В случае возникновения ошибки распознавания убедитесь в том, что картридж надежно вставлен до щелчка. Если ошибка продолжает возникать, извлеките и вставьте его повторно.

    Замятие бумаги

    — замятие внутри 1

    Откройте.

    Извлеките.

    Закройте.

    Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.

    Нажмите, чтобы возобновить печать.

    Откройте.

    Извлеките.

    Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.

    Выключите устройство. Включите.

    Проблемы с качеством печати

    Пример надлежащего изображения

    Убедитесь в наличии проблемы и попробуйте применить решения в порядке их нумерации.

    Полосы (возникновение тонких линий).

    Расплывчатость, зернистость или смазан ность.

    Бледные, неправильные или отсутствующие цвета.

    Неверные размер или положение изображения.

    Решения

    Убедитесь в том, что выбран правильный тип бумаги в каждом меню Настройки.

    Убедитесь, что печатаемая сторона (более белая или глянцевая) бумаги обращена в правильном направлении.

    Очистите печатающую головку.

    Очистите печатающую головку, войдя в меню Техобслуживание в меню Уст-ка на ЖК-панели. Если качество не улучшится, попробуйте выполнить калибровку с помощью драйвера принтера.

    Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов. Дополнительную информацию см. в интерактивном Руководство пользователя.

    В идеале картридж должен быть израсходован в течение шести месяцев после открытия упаковки.

    Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.

    Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сместите оригинал.

    Проверьте правильность выбора параметров Размер бумаги, Макет и Масштаб в каждом меню Настройки для загруженной бумаги.

    Проверьте правильность загрузки бумаги и размещения оригинала.

    Если края копии или фотографии обрезаны, немного сместите оригинал от угла.

    Очистите стекло для документов.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !