|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Решение проблем Epson XP-303/306
Сообщения об ошибках/предупреждения
|
Код
|
Решение
|
|
E-01
|
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки Epson.
|
|
E-02
|
Выключите принтер и снова включите его. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Epson.
|
|
E-10
|
Выключите принтер. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок.
|
|
W-02
|
Замятие бумаги. Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.
|
|
W-03
|
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и достаньте бумагу, а затем нажмите x.
|
|
W-10
|
Картридж (-и), показанный (-ые) на ЖК-панели, не установлен. Установите их.
|
|
W-12
|
Невозможно распознать картридж (-и), показанные на ЖК-панели. Замените чернильный картридж. Компания Epson рекомендует использовать оригинальные картриджи Epson t1701, t1702, t1703, t1704.
|
|
W-13
|
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение отображается до замены впитывающей чернила подкладки. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок до окончания срока их службы. Когда чернильные прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра Epson.
|
|
I-22
|
Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.
|
|
I-23
|
Нужно ввести ПИН-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.
|
|
I-31
|
Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.
|
|
I-60
|
Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на WSDдоступна только для компьютеров под управлением английских версий Windows 7 или Vista.
|
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограмму. Необходимо повторно выполнить обновление микропрограммы. Подготовьте USB-кабель и посетите веб-сайт Epson в вашей стране для получения дальнейших инструкций.
|
Чернила: меры предосторожности
Для поддерживания оптимальной производительности печатной головки чернила потребляются из не только при печати, но и при техобслуживании, например замене и прочистке печатной головки.
Для экономии чернил извлекайте его, только когда его требуется заменить. С низким уровнем чернил запрещается использовать повторно.
Компания рекомендует использовать оригинальные Epson. Компания Epson не может гарантировать качество и надежность других производителей. Использование других производителей может привести к повреждениям, которые не входят в гарантийные обязательства Epson. В определенных условиях также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера. Сведения об уровнях других производителей могут не отображаться.
Не оставляйте принтер с извлеченными и не выключайте принтер во время замены. В противном случае чернила на дюзах печатающей головки засохнут и печать может оказаться невозможной.
Не открывайте упаковку картриджа, пока не подготовитесь к установке картриджа с краской в принтер. Они поставляются в герметичных упаковках для обеспечения их надежности.
Использование продуктов, не произведенных Epson, может привести к повреждениям, которые не входят в гарантийные обязательства Epson. В определенных условиях они также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера.
Не выключайте принтер во время прокачки чернил. Если прокачка чернил не завершена, печать может быть невозможна.
Установите все ; иначе печать невозможна.
Замена
Никогда не трогайте их, пока печатающая головка двигается.
Проверьте цвет того, который требуется заменить.
Выберите пункт Заменить сейчас.
Откройте сканирующий блок. c Никогда не двигайте печатающую головку рукой.
Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.
Встряхните только ЧЕРНЫЙ новый. c Не встряхивайте остальные цветные.
Распакуйте новый(-е).
Снимите только желтую ленту.
Вставьте до щелчка. Убедитесь в том, что все вставлены ровно. Закройте и начните заправку чернил.
Чтобы заменить до окончания в нем чернил, выберите следующий пункт меню и перейдите к шагу C. [Уст-ка -> Техобслуживание -> Замена]
Если пришлось заменить во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.
В случае возникновения ошибки распознавания убедитесь в том, что картридж надежно вставлен до щелчка. Если ошибка продолжает возникать, извлеките и вставьте его повторно.
Замятие бумаги
— замятие внутри 1
Откройте.
Извлеките.
Закройте.
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Нажмите, чтобы возобновить печать.
Откройте.
Извлеките.
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Выключите устройство. Включите.
Проблемы с качеством печати
Пример надлежащего изображения
Убедитесь в наличии проблемы и попробуйте применить решения в порядке их нумерации.
Полосы (возникновение тонких линий).
Расплывчатость, зернистость или смазан ность.
Бледные, неправильные или отсутствующие цвета.
Неверные размер или положение изображения.
|
Решения
|
|
|
Убедитесь в том, что выбран правильный тип бумаги в каждом меню Настройки.
|
|
|
Убедитесь, что печатаемая сторона (более белая или глянцевая) бумаги обращена в правильном направлении.
|
|
|
Очистите печатающую головку.
|
|
|
Очистите печатающую головку, войдя в меню Техобслуживание в меню Уст-ка на ЖК-панели. Если качество не улучшится, попробуйте выполнить калибровку с помощью драйвера принтера.
|
|
|
Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов. Дополнительную информацию см. в интерактивном Руководство пользователя.
|
|
|
В идеале картридж должен быть израсходован в течение шести месяцев после открытия упаковки.
|
|
|
Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.
|
|
|
Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сместите оригинал.
|
|
|
Проверьте правильность выбора параметров Размер бумаги, Макет и Масштаб в каждом меню Настройки для загруженной бумаги.
|
|
|
Проверьте правильность загрузки бумаги и размещения оригинала.
|
|
|
Если края копии или фотографии обрезаны, немного сместите оригинал от угла.
|
|
|
Очистите стекло для документов.
|
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |