Устранение неполадок для принтера Epson XP-2100
Индикаторы и состояние принтера
Индикаторы на панели управления показывают состояние принтера.
Нормальное состояние
Индикатор
|
Состояние
|
|
Принтер подключен к беспроводной сети (Wi-Fi).
|
|
Принтер подключен к сети в режиме Wi-Fi Direct (простая точка доступа).
|
Состояние ошибки
При появлении ошибки включается или начинает мигать индикатор. Детали ошибки отображаются на экране компьютера.
Картридж израсходован, или недостаточно чернил для зарядки.
Когда принтер указывает на необходимость замены, для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки в картридже остается резервный запас чернил, объем которого может изменяться. Установите новый.
Картридж не установлен.
Установите.
Картридж не был распознан.
Сильно подтолкните вниз.
Был установлен неподдерживаемый.
Установите, который поддерживается принтером.
Нельзя использовать, поставленные вместе с принтером для замены.
Картридж почти израсходован.
Можно осуществлять печать, пока не включится индикатор.
Приготовьте новый. Уровень чернил можно проверять на компьютере.
Не загружена бумага, или подано несколько листов одновременно.
Загрузите бумагу
Медленно мигает (с интервалом в 1,25 секунды)
Замялась бумага.
Извлеките бумагу
Быстро мигает (с интервалом в 0,5 секунды)
В принтере остается бумага.
Загрузите бумагу формата А4 в подача бумаги сзади, затем нажмите кнопку. чтобы извлечь бумагу, остающуюся внутри. Бумагу следует загружать в книжной ориентации.
Принтер не был выключен правильно*
Поскольку принтер был выключен в момент его работы, чернила могли засохнуть в соплах.
* Питание было отключено внешним выключателем или предохранителем, штепсель был вынут из розетки, или произошло отключение электропитания.
Мигают одновременно
Скоро закончится срок службы прокладки, впитывающей чернила.
Необходима замена прокладки, впитывающей чернила.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр Epson. Пользователи не должны самостоятельно заменять эту деталь.
Когда на компьютере отобразится сообщение о возможности продолжения печати, нажмите кнопку и возобновите печать. На определенное время индикаторы перестают мигать, однако начинают мигать с постоянным интервалом до замены прокладки, впитывающей чернила.
Мигают поочередно
Скоро закончится срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без полей.
Необходима замена прокладки, впитывающей чернила при печати без полей.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны самостоятельно заменять эту деталь.
Когда на компьютере отобразится сообщение о возможности продолжения печати, нажмите кнопку и возобновите печать. На определенное время индикаторы перестают мигать, однако начинают мигать с постоянным интервалом до замены прокладки, впитывающей чернила.
Печать без полей будет невозможна, но можно печатать с полями.
Принтер был запущен в режиме восстановления, так как во время обновления встроенного ПО произошла ошибка.
Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО через сетевое соединение.)
2. Дальнейшие инструкции см. на веб-сайте Epson для вашей страны.
Произошла ошибка принтера.
Откройте модуль сканера и извлеките бумагу или защитный материал из принтера.Выключите и вновь включите питание.
Если после выключения и включения питания сообщение об ошибке все еще появляется, обратитесь в службу поддержки.
*1 При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. Чтобы чернила не вытекали из прокладки, при достижении определенного количества чернил, впитанного прокладкой, принтер прекращает печать. Частота и необходимость данных действии зависят от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, выполняемых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг Ервоп. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Проверка состояния принтера — Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.
Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Проверка состояния принтера — Mac OS
1. Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.
2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3. Нажмите EPSON Status Monitor.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Удаление застрявшей бумаги
Проверьте ошибку на панели управления и следуйте инструкциям для извлечения застрявшей бумаги, в том числе оторванных кусков. Затем сбросьте ошибку.
Аккуратно извлеките застрявшую бумагу. Резкое извлечение бумаги может повредить принтер.
Извлечение застрявшей бумаги из Подача бумаг задне част
Извлеките застрявшую бумагу.
Извлечение застрявшей бумаги из приемного лотка
Извлеките застрявшую бумагу.
 Извлечение замятой бумаги из принтера
При открытии и закрытии сканера соблюдайте осторожность, чтобы не прищемить руку. В противном случае можно получить травму.
Не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, если ваши руки находятся внутри принтера. Если принтер начнет работать, это может привести к травме. Не касайтесь выступающих частей во избежание травмы.
1. Откройте сканер, не открывая крышку.
2. Извлеките замятую бумагу.
Запрещается прикасаться к белому плоскому кабелю и прозрачной пленке внутри принтера. Это может привести к выходу принтера из строя.
3. Закройте сканер.
Бумага подается неправильно
Выполните следующие проверки и предпримите соответствующие действия для устранения неполадки.
Поставьте принтер на ровную поверхность и выполняйте эксплуатацию в рекомендуемых условиях.
Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.
Следуйте инструкциям по работе с бумагой.
Не превышайте максимально допустимое количество листов, указанное для определенного формата бумаги. Запрещается загружать простую бумагу выше значка треугольника на направляющей.
Замятие бумаги
Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.
Если было загружено несколько листов, загружайте по одному листу бумаги.
Бумага подается под углом
Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.
Одновременно подается несколько листов бумаги
Загружайте по одному листу бумаги за раз.
Если в режиме ручной двухсторонней печати одновременно подается несколько листов, перед повторной загрузкой необходимо извлечь всю бумагу, ранее загруженную в принтер.
Питание не включается
Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.
Удерживайте кнопку более длительное время.
Питание не выключается
Зажмите кнопку дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки.
Автоматическое отключение питания
Windows
Щелкните Информация о принтере и опциях на вкладке драйвера печати Сервис.
Отключите параметры Выключение при простое и Выключение при отключении.
Отключите параметр Время выключения.
Mac OS
Выберите Системные настройки в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера и выберите Настройки принтера.
Отключите параметры Выключение при простое и Выключение при отключении.
Отключите параметр Время выключения.
В устройстве может использоваться функция Время выключения или функции Выключение при простое и Выключение при отключении в зависимости от места приобретения.
Проверка соединения(USB)
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.
Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и попробуйте выполнить тестовую печать.
Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру.
Проверка соединения (сеть)
Если вы сменили беспроводной маршрутизатор или провайдера, попробуйте заново настроить на принтере параметры сети. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что и принтер.
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.
Вывод на печать отчета о сетевом соединении. Подробную информацию см. по следующей ссылке. Если отчет сообщает об ошибке сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и следуйте указанным в нем рекомендациям.
Если IP-адрес, назначенный принтеру, имеет вид 169.254.ХХХ.ХХХ, а для маски подсети задано значение 255.255.0.0, то такой IP-адрес может быть назначен неправильно. Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере. Если после этого проблема не будет устранена, обратитесь к документации на беспроводной маршрутизатор.
Попробуйте зайти со своего компьютера на любой веб-сайт, чтобы убедиться, что сеть на компьютере настроена правильно. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что проблема связана с настройками компьютера. Проверьте параметры сетевого подключения на вашем компьютере.
Проверка программного обеспечения и данных
Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson. Подробную информацию см. по следующей ссылке.
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.
Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson
Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.
Windows
Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).
Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.
Windows 10/Wmdows 8.1/Windows 8/Wmdows 7
Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.
Windows Vista
Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.
Windows XP
В меню Файл выберите Свойства сервера.
Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.
Mac OS
Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.
Проверка состояния принтера с компьютера (Windows)
Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.
Проверьте наличие приостановленных заданий печати.
Если остались ненужные данные, выберите команду Отменить все документы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.
Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в этом элементе меню должен стоять флажок).
Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию. Если в разделе Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы) имеется несколько значков, то для выбора значка см. следующую информацию.
Примеры
USB-соединение: серия EPSON XXXX
Сетевое соединение: серия EPSON XXXX (сеть)
Если драйвер печати был установлен несколько раз, то могло быть создано несколько копий этого драйвера. Если созданы копии вида «Серия EPSON XXXX (копия 1)», щелкните правой кнопкой мыши значок драйвера и выберите Удалить устройство.
В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).
Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print Port для соединения по сети.
Проверка состояния принтера на компьютере (Mac OS)
Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.
Выберите Системные настройки из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните значок принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|