Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Существует несколько способов идентификации типа неисправности. Установив ошибку или неисправность, определите ее возможную причину, а затем примените соответствующее решение.
• При возникновении ошибки прежде всего обратите внимание на экранные сообщения, и устраните ошибку в указанном порядке.
• Если проблему нельзя решить с помощью экранных сообщений, см. раздел Таблицы по поиску и устранению неисправностей и примените соответствующее решение, как указано.
• Также обращайте внимание на коды ошибок, отображаемые на экране в режиме Статус.
• За помощью можно обращаться к главному оператору.
• В некоторых случаях следует выключить, а затем включить.
Между включением и выключением питания должно пройти по крайней мере 20 секунд.
Если в нем стоят в очереди работы факса и произошло отключение питания, то при включении машина распечатает отчет об отключении питания. В отчете будет представлен список потерянных работ.
Если во время приема факса происходит перезагрузка, из-за сбоя питания или из-за неисправности, после перезагрузки не будут отпечатаны ни уже принятые страницы, ни страница принимаемая на момент перезагрузки. Например, если при приеме документа из 7 страниц сбой произошел во время приема шестой страницы, принтер не распечатает ни одной страницы документа, даже если первые пять уже были приняты. Проверить наличие неотпечатанных страниц можно с помощью отчета об отключении питания.
Если номер факса отправителя не установлен на машине отправителя, колонка Получатель в отчете о выключении питания может оказаться пустой.
Застревание бумаги
Когда внутри застревает бумага, он останавливается, генерирует звуковой сигнал и выводит сообщение на экран. Следуя инструкциям на экране, удалите застрявшую бумагу.
Осторожно вытащите бумагу, стараясь не разорвать ее. Если бумага все же порвется внутри, удалите все обрывки и убедитесь, что ни одного не осталось. Если появляется сообщение о застревании снова, возможно, бумага застряла в другой зоне. Устраните застревание, следуя инструкциям на экране.
После устранения застревания печать автоматически возобновляется с части работы, непосредственно предшествующей застреванию.
Удаляя застрявшую бумагу, убедитесь, что внутри не осталось обрывков, так как в противном случае возможны новые застревания и даже возгорание. Если обрывок бумаги застрял в скрытой зоне или намотался на валик фьюзера, не пытайтесь извлечь его самостоятельно. Это может привести к травме или ожогу. Сразу же выключите питание и обратитесь в сервисную службу.
Застревание в зоне лотка 5 (обходного)
Застревания материала случаются по разным причинам. Для снижения вероятности возникновения застреваний, воспользуйтесь следующими советами.
• Используйте рекомендованный материал.
• Храните неиспользованную бумагу в оригинальной упаковке на плоской поверхности.
• Ориентация бумаги в лотках должна соответствовать ориентации оригиналов.
• Не перегружайте лотки для бумаги выше линии максимального наполнения.
• Не применяйте мятую бумагу, бумагу с разрывами или складками.
Застревание бумаги в зоне крышки A
Для устранения застреваний в зоне крышки A используйте зеленые рычаги A1 и A2 и следуйте описанной ниже процедуре. Следуя инструкциям на экране, удалите застрявшую бумагу из указанной зоны.
Зеленый рычаг A1
1. Если нужно, откройте лоток 5 (обходной), а затем откройте крышку A, подняв защелку.
2. Если застрявшая бумага находится внутри узла фьюзера, поверните зеленый рычажок A1 в направлении стрелки, чтобы подать бумагу из верхней части узла фьюзера.
3. Вытяните бумагу в направлении стрелки.
4. Закройте крышку A так, чтобы она защелкнулась, затем закройте лоток 5 (обходной).
Зеленый рычаг A2
1. Если нужно, откройте лоток 5 (обходной), а затем откройте крышку A, подняв защелку.
2. Если произошло застревание внутри узла фьюзера, то опустите зеленый рычаг A2 в направлении стрелки и откройте крышку узла фьюзера.
3. Если застрявшая бумага находится внутри узла фьюзера, то осторожно удалите ее из МФУ XEROX , придавливая к низу зеленый рычаг A2.
Не прикасайтесь к узлу фьюзера, он может быть горячим.
4. Закройте крышку A так, чтобы она защелкнулась, затем закройте лоток 5 (обходной).
Застревание бумаги в зоне крышки B
Чтобы устранить застревание в зоне крышки B, следуйте описанной ниже процедуре.
1. Подняв защелку, откройте крышку В.
2. Удалите застрявшую бумагу.
3. Закройте крышку B так, чтобы она защелкнулась.
Закрывая крышку, твердо нажимайте на ее середину.
Застревание бумаги в зоне крышки C
Чтобы устранить застревание в зоне крышки C, следуйте описанной ниже процедуре.
1. Подняв защелку, откройте крышку С.
2. Удалите застрявшую бумагу
3. Закройте крышку C так, чтобы она защелкнулась.
Застревание бумаги в зоне крышки D
Чтобы устранить застревание в зоне дуплексного модуля, следуйте описанной ниже процедуре.
1. Если нужно, откройте лоток 5 (обходной).
2. Откройте крышку D, подняв защелку.
3. Удалите застрявшую бумагу из дуплексного модуля.
4. Закройте крышку D так, чтобы она защелкнулась.
5. Закройте лоток 5 (обходной).
Застревание бумаги на выходе
Чтобы устранить застревание на выходе, следуйте описанной ниже процедуре.
1. Если нужно, откройте лоток 5 (обходной), а затем откройте крышку A, подняв защелку.
2. Удалите застрявшую бумагу.
3. Закройте крышку A так, чтобы она защелкнулась, затем закройте лоток 5 (обходной).
Застревание бумаги в лотках 1, 2, 3 и 4 (2 - 4 - дополнительные)
Чтобы устранить застревания в лотках 1 - 4, следуйте описанной ниже процедуре.
1. Вытяните лоток 1, 2, 3 или 4 на себя.
2. Удалите застрявшую бумагу.
3. Закройте лоток для бумаги.
Застревание в зоне лотка 5 (обходного)
Чтобы устранить застревание в зоне лотка 5 (обходного), следуйте описанной ниже процедуре.
Удалите застрявшую бумагу из лотка 5 (обходного).
Если в автоподатчике застревает оригинал, машина останавливается, а на экране появляется сообщение об ошибке. Устраните застревание в соответствии с выводимыми на экран инструкциями, а затем снова загрузите оригиналы в податчик.
Застревание в зоне крышки автоподатчика
1. Вытяните винт, и полностью откройте крышку автоподатчика оригиналов.
2. Медленно удалите застрявший оригинал. Если оригинал прочно застрял на ролике автоподатчика и не поддается вытягиванию, вытяните его из-под лотка автоподатчика оригиналов.
3. Если при использовании DADF оригинал застрял под внутренней крышкой, потяните вверх рычаг и откройте внутреннюю крышку.
4. Закройте лоток, а затем и крышку автоподатчика оригиналов.
Таблицы по поиску и устранению неисправностей
Если при эксплуатации возникают трудности, используйте информацию, приведенную в следующих таблицах.
Признак
Рекомендация
Питание МФУ не включается.
• Проверьте сетевой шнур. • Убедитесь, что выключатель питания находится в положении. • Проверьте наличие напряжения в розетке переменного тока. Чтобы убедиться, что напряжение подается, подключите к розетке другое устройство. • Убедитесь, что кнопка <СБРОС> с правой стороны не сработала (не находится в верхнем положении).
Загорается индикатор ошибки.
• Проверьте, нет ли сообщения на экране. Если сообщение выведено, следуйте его инструкциям. Если сообщения нет, нажмите кнопку <Статус> на панели управления. На экране [Статус] выберите опцию [Информация об ошибке] и прочитайте отображаемое сообщение.
После выключения питания издает визжащий звук.
• В течение 3 - 5 минут после отключения питания такой звук считается нормальным явлением. Это не является неисправностью, так как от различных компонентов питание продолжает отключаться.
Автоподатчик не подает оригиналы.
• Убедитесь, что автоподатчик не перегружен. В автоподатчике может находиться не более 50 листов. • Убедитесь, что оригиналы уложены в автоподатчик правильно. • Слегка протрите безворсовой тканью прокладку стекла с нижней стороны крышки стекла. • Уложите оригиналы и убедитесь, что боковые направляющие прилегают не слишком плотно.
Признак
Рекомендация
На экране не отображается какой-либо один из лотков как одна из опций снабжения бумагой.
• Убедитесь, что ни один лоток не открыт. Если лоток приоткрыт, машина не считает его подключенным. • Откройте и закройте каждый лоток для бумаги. Если проблему решить не удается, выключите, а затем включите принтер.
Аппарат не принимает документы в память.
• Вместе с главным оператором проверьте доступный объем памяти. • Если почти вся память занята, распечатайте и удалите ненужные файлы.
Аппарат выводит сообщение о переполнении памяти.
• Вместе с главным оператором проверьте доступный объем памяти. • Разделите оставшиеся страницы работы на несколько маленьких работ, и попробуйте выполнить. • Чтобы освободить память, удалите ненужные документы.
Во время сканирования оригинала выводит сообщение с запросом загрузить бумагу.
Форматы бумаги, загруженной в лотки, не подходит для выбранного масштаба уменьшения/увеличения и указанного формата оригинала. • Выберите нужный лоток для бумаги. Все данные сканирования удаляются, поэтому снова загрузите оригиналы в автоподатчик, если нужно, укажите настройки и, чтобы начать работу, нажмите кнопку <Старт>. • Загрузите в выбранный лоток бумагу нужного формата. Все данные сканирования удаляются, поэтому снова загрузите оригиналы в автоподатчик, если нужно, укажите настройки и, чтобы начать работу, нажмите кнопку <Старт>.
Во время вывода работы копирования выводит сообщение с запросом загрузить бумагу.
Загрузите в выбранный лоток бумагу нужного формата. Сканированные до вывода сообщения страницы будут распечатаны. Загрузите оставшиеся оригиналы в автоподатчик и нажмите кнопку <Старт>.
Признак
Рекомендация
Когда вы помещаете оригинал на стекло, выводит сообщение с запросом загрузить бумагу.
Форматы бумаги, загруженной в лотки, не подходит для выбранного масштаба уменьшения/увеличения и указанного формата оригинала. • Выберите нужный лоток для бумаги. Чтобы возобновить работу, укажите настройки копирования (если необходимо) и нажмите кнопку <Старт>. • Загрузите в выбранный лоток бумагу нужного формата. Чтобы возобновить работу, нажмите кнопку <Старт>.
Аппарат выводит сообщение об отказе лотка.
• Выполните следующие действия 1. Откройте лоток для бумаги. 2. Отведите направляющие от бумаги. 3. Подведите направляющие к бумаге так, чтобы они едва касались ее. 4. Выключите, а затем включите питание.
Деформируется прозрачная пленка.
• Убедитесь, что на экране выбрана [Прозрачная пленка]. Машина автоматически подстраивается под разные типы материала. Прозрачная пленка выдерживает меньший нагрев, чем бумага. • Прозрачную пленку можно загружать только в лотки 2 - 4 (дополнительные) или в лоток 5 (обходной).
Выдана пустая страница.
• Убедитесь, что оригиналы уложены в автоподатчик лицевой стороной вверх. • Убедитесь, что оригиналы уложены на стекло экспонирования лицевой стороной вниз. • Если картридж новый, возможно, нет подачи тонера. Повторите работу. • Убедитесь, что снята защитная лента. • Переустановите. • Замените его. • Если есть сообщение о необходимости замены и замените его.
Признак
Рекомендация
На изображении штрихи, сплошные или пунктирные линии, или пятна.
• Почистите стекло экспонирования, стекло сканирования через автоподатчик (узкую полоску стекла, расположенную с левой стороны стекла экспонирования), зону под крышкой стекла экспонирования, автоподатчик оригиналов и направляющие бумаги. • Если машина не работала продолжительное время, или если на ней установлены новые, попробуйте выполнить работу снова. • Выполните работу со стекла экспонирования. • Замените его. • Проверьте качество оригинала. • Загрузите бумагу из новой пачки. • Проверьте влажность в зоне работы.
Неровная стопка отпечатков в выходном лотке.
• Переверните или разверните стопку бумаги в выходном лотке.
Изображение слишком светлое или слишком темное.
• Загрузите бумагу из новой пачки. • Проверьте качество оригинала. • Установите опцию [Светлее/Темнее] на более темную или светлую позицию. • Выберите еще несколько отпечатков, пока качество не улучшится. • Замените его.
Готовая работа слишком светлая.
• Если картридж новый, возможно, нет подачи тонера. Повторите работу. • Выберите еще несколько отпечатков, пока качество не улучшится. • Установите опцию [Светлее/Темнее] на более темную позицию.
Неравномерная плотность печати.
Размытое изображение.
• Загрузите бумагу из новой пачки. •
Отсутствуют некоторые символы.
• Загрузите бумагу из новой пачки. •
Неровный глянец.
• Проверьте качество оригиналов. • Если на оригинале большие области со сплошной заливкой, настройте контраст с помощью опции [Светлее/Темнее].
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.