Устранение застреваний бумаги принтера Xerox Phaser 3330
Устранение застреваний бумаги Одновременно подано несколько страниц
Возможные причины
|
|
|
Лоток для бумаги переполнен.
|
Удалите часть бумаги. Не загружайте бумагу сверх максимальной отметки.
|
У стопки бумаги неровные края.
|
Извлеките бумагу и выровняйте края стопки, затем снова загрузите бумагу в лоток.
|
Бумага разбухла из-за влажности.
|
Извлеките бумагу из лотка и замените ее на сухую.
|
Накопилось слишком много статического электрического.
|
Попробуйте загрузить бумагу из новой пачки. Прозрачные пленки не следует разводить веером перед загрузкой в лоток.
|
Использование неподдерживаемой бумаги.
|
Следует использовать только бумагу, одобренную компанией Xerox. Подробные сведения приведены в разделе Поддерживаемая бумага.
|
Слишком высокая влажность для мелованной бумаги.
|
Подавайте бумагу по одному листу.
|
Неправильная подача бумаги
Возможные причины Решения
|
Бумага неверно расположена в лотке.
|
• Удалите неправильно поданную бумагу и правильно расположите загруженную бумагу в лотке.
• Расположите направляющие в лотке так, чтобы они совпадали с форматом бумаги.
|
Лоток для бумаги переполнен.
|
Удалите часть бумаги. Не загружайте бумагу сверх максимальной отметки.
|
Положение направляющих в лотке не соответствует формату загруженной бумаги.
|
Расположите направляющие в лотке так, чтобы они совпадали с форматом бумаги.
|
В лотке содержится скрученная или смятая бумага.
|
Повторно использовать бумагу нельзя. Удалите бумагу и загрузите в лоток новую бума-гу.
|
Бумага разбухла из-за влажности.
|
Удалите влажную бумагу и замените ее на сухую.
|
Возможные причины
|
|
|
Используется бумага неверного формата, толщины или типа.
|
Следует использовать только бумагу, одобренную компанией Xerox. Подробные сведения приведены в разделе Поддерживаемая бумага.
|
Неправильная подача листов с наклейками и конвертов
1
|
|
Возможные причины
|
На листах отсутствуют некоторые наклейки, или наклейки отклеиваются от подложки.
|
Нельзя использовать листы с наклейками, на которых не хватает наклеек, скрученные листы, или если на листе наклейки отклеиваются от подложки.
|
Лист с наклейками неверно вложен в лоток.
|
• Листы с наклейками необходимо загружать в лоток строго в соответствии с инструкциями изготовителя.
• В обходной лоток листы с наклейками следует вкладывать стороной для печати вверх.
• Листы с наклейками нельзя загружать в податчик большой емкости.
|
Конверты неверно вложены в обходной лоток.
|
• Вложите конверты в обходной лоток стороной для печати вверх с закрытыми клапанами, короткой стороной к принтеру • Направляющие должны слегка касаться краев конвертов, не ограничивая их движение.
|
Конверты сморщиваются.
|
К сморщиванию могут привести температура и давления, свойственные процессу лазерной печати. Следует использовать рекомендуемые конверты. Подробные сведения приведены в разделе Инструкции по печати на конвертах.
|
Сообщение о застревании бумаги не снимается
Возможные причины
|
|
|
В принтере осталась застрявшая бумага.
|
Проверьте тракт бумаги еще раз. Убедитесь, что вы извлекли всю застрявшую бумагу.
|
Открыта одна из крышек принтера.
|
Проверьте дверцы принтера. Закройте все отрытые крышки и дверцы.
|
Проверьте, что на тракте бумаге не осталось обрывков бумаги.
Застревания при автоматической 2-сторонней печати
Возможные причины Решения
|
Используется бумага неверного формата, толщины или типа.
|
• Следует использовать только бумагу, одобренную компанией Xerox. Подробные сведения приведены в документе: Поддерживаемые типы и плотности бумаги для автоматической 2-сторонней печати и Поддерживаемые стандартные форматы бумаги для автоматической 2-сторонней печати.
• При автоматической 2-сторонней печати нельзя использовать прозрачные пленки, конверты,наклейки, ранее использованную бумагу или бумагу с плотностью выше 105 г/м2.
|
Бумага загружена неправильно.
|
Загрузите бумагу в лоток должным образом. Подробные сведения приведены в разделе Поддерживаемая бумага.
|
В лоток загружена разная бумага.
|
Загрузите в лоток бумагутолько одного типа и формата.
|
Проблемы с качеством печати
Данный принтер предназначен для печати с последовательно высоким качеством. Если вы столкнулись с проблемами качества печати, воспользуйтесь приведенной в данном разделе информацией, чтобы устранить эти проблемы.
Чтобы обеспечить последовательно высокое качество печати, тонер-картридж и принт-картридж перестают работать в определенный момент.
Управление качеством печати
На качество печати принтера могут влиять различные факторы. Для обеспечения последовательного и оптимального качества печати следует использовать бумагу, предназначенную для данного принтера, и правильно задавать тип бумаги в настройках. Следуйте инструкциям в данном разделе, чтобы качество печати на принтере было оптимальным.
На качество печати принтера влияют температура и влажность. Диапазоны температуры и влажности, в пределах которых оптимальное качество печати гарантировано: 10-30°Си 20-80% относительной влажности.
Решение проблем с качеством печати
Если качество печати низкое, выберите наиболее подходящий признак в приведенной далее таблице и определите соответствующее решение для исправления проблемы. Также можно распечатать демонстрационную страницу, чтобы определить проблему более точно.
Если качество печати не улучшится после выполнения соответствующих действий, следует обратиться к представителю Xerox.
В целях поддержания качества печати на должном уровне, при достижении низкого уровня тонера в тонер-картридже на экране появится соответствующее сообщение. Это сообщение появится, когда уровень тонера достигнет установленного предела. Когда тонер в картридже закончится, на экране появится еще одно сообщение с запросом на замену картриджа. Принтер прекратит печать, пока не будет установлен новый тонер-картридж.
Слишком светлые отпечатки.
• Проверить уровень тонера можно на панели управления принтера, через драйвер принтера или в интернет-службах XeroxSM CentreWareSM Internet Services. Если тонер почти закончился, необходимо заменить.
• Проверьте, что тонер-картридж одобрен для использования на данной модели принтера и выполните замену, как это необходимо. Для получения наилучших результатов следует пользоваться подлинными тонер-картриджами Xerox.
• Проверьте, что режим качества печати не установлен на экономию тонера. Режим экономии тонера используется для получения черновых отпечатков.
• Замените бумагу на бумагу рекомендованного типа и формата, проверьте правильность настроек в принтере и драйвере принтера.
• Убедитесь, что бумага сухая и поддерживается данной моделью принтера. Если это не так, замените бумагу.
• Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера.
• В разделе предпочтений печати драйвера принтера на вкладке Бумага/Вывод измените настройку Тип бумаги.
• Если принтер расположен на большой высоте над уровнем моря, измените в принтере настройку высоты над уровнем моря.
Смазывание тонера, или тонер отстает от страницы. Пятна на обратной стороне отпечатков.
• Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера. Например, измените Обычная на Тонкая картотечная.
• В разделе Предпочтения печати драйвера принтера на вкладке Бумага/Вывод измените настройку Тип бумаги.
• Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности. Если это не так, измените настройки бумаги.
• Необходимо проверить, что принтер подключен к электророзетке, имеющей должные напряжение и мощность. При необходимости следует ознакомиться с техническими характеристиками принтера совместно с электриком.
• Подробные сведения приведены в разделе Электрические характеристики.
Спорадические пятна на отпечатках или нечеткое изображение.
• Убедитесь, что тонер-картридж установлен правильно.
• Если вы используете другого производителя, установите подлинный.
• Используйте настройку типа бумаги «Плотная» или «Картотечная», или используйте бумагу с более гладкой поверхностью.
• Проверьте, что влажность в помещении находится в пределах допустимого диапазона. Подробные сведения приведены в разделе Относительная влажность.
• Подробные сведения приведены в разделе Выбор места для установки принтера.
Отпечатки пустые.
 Выключите и снова включите принтер.
Если ошибка не устранится, обратитесь к представителю сервисной службы Xerox.
На отпечатках появляются полоски.
Замените принт-картридж SMartKit. Обратитесь в представительство Xerox.
Отпечатки покрыты крапинками.
• Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности. Если это не так, измените настройки бумаги.
• Проверьте, что влажность в помещении находится в пределахдопустимого диапазона. Подробные сведения приведены в разделе Выбор места для установки принтера.
Изображение на отпечатках двоится.
• Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности. Если это не так, измените настройки бумаги.
• Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера.
• В разделе предпочтений печати драйвера принтера на вкладке «Бумага/Вывод» измените настройку «Тип бумаги».
• Замените.
На отпечатках имеются следы шнека.
• Проверить уровень тонера можно на панели управления принтера, через драйвер принтера или в интернет-службах Xerox CentreWare Internet Services. Если тонер почти закончился, тонер-картридж необходимо заменить.
• Проверьте, что одобрен для использования на данной модели принтера и выполните замену, как это необходимо.
• Замените.
Отпечатки измяты или покрыты пятнами.
• Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности, и что она правильно вложена в принтер. Если это не так, замените бумагу.
• Попробуйте загрузить бумагу из новой пачки.
• Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера.
• В разделе предпочтений печати драйвера принтера на вкладке «Бумага/Вывод» измените настройку «Тип бумаги».
Конверты сморщены или измяты после печати.
• Проверьте, что конверты правильно вложены в обходной лоток.
• Следуйте инструкциям для печати на конвертах. Подробные сведения приведены в разделе Инструкции по печати на конвертах.
Неверно задано верхнее поле.
• Проверьте, что бумага правильно загружена.
• Проверьте, что поля правильно заданы в используемом вами приложении.
Отпечатанная поверхность листа бугристая.
1. Распечатайте сплошное изображение по всей поверхности листа бумаги.
2. Загрузите распечатанный лист в лоток отпечатанной стороной вниз.
3. Распечатайте пять пустых страниц, чтобы удалить загрязнения с роликов фьюзера.
Страница использования расходных материалов
На этой странице приведены сведения об элементах текущего техобслуживания и об оставшемся сроке службы расходных материалов.
Профиль использования
Список сведений о устройстве, информация счетчиков оплаты и т.д.
Список шрифтов PostScript
Список установленных встроенных шрифтов принтера.
Список шрифтов PCL
Печать всех отчетов
Печать всех информационных страниц одним нажатием кнопки.
Сведения о печати информационных страниц приведены в разделе Информационные страницы.
Доступ к имеющимся информационным страницам
Доступ к информационным страницам:
1. На принтере нажмите кнопку Меню.
2. Нажмите стрелку Вниз и выберите пункт Информация.
3. Нажмите стрелку Вправо.
4. Нажмите стрелку Вниз и выберите пункт Информационные страницы.
5. Нажмите стрелку Вправо.
Онлайновый ассистент поддержки
Онлайновый ассистент поддержки — это база знаний, содержащая инструкции и советы по устранению неисправностей в целях решения проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации принтера. C помощью этой базы знаний вы сможете найти решения проблем с качеством печати, застреванием бумаги, проблемами при установке ПО и т. д.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|