• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 3330

    Безопасность принтера

    Детали принтера

    Установка и настройка

    Печать

    Обслуживание

    Устранение проблем

    Устранение застреваний бумаги

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение застреваний бумаги принтера Xerox Phaser 3330

    Устранение застреваний бумаги Одновременно подано несколько страниц

    Возможные причины

    Лоток для бумаги переполнен.

    Удалите часть бумаги. Не загружайте бумагу сверх максимальной отметки.

    У стопки бумаги неровные края.

    Извлеките бумагу и выровняйте края стопки, затем снова загрузите бумагу в лоток.

    Бумага разбухла из-за влажности.

    Извлеките бумагу из лотка и замените ее на сухую.

    Накопилось слишком много статического электрического.

    Попробуйте загрузить бумагу из новой пачки. Прозрачные пленки не следует разводить веером перед загрузкой в лоток.

    Использование неподдерживаемой бумаги.

    Следует использовать только бумагу, одобренную компанией Xerox. Подробные сведения приведены в разделе Поддерживаемая бумага.

    Слишком высокая влажность для мелованной бумаги.

    Подавайте бумагу по одному листу.

    Неправильная подача бумаги

    Возможные причины Решения

    Бумага неверно расположена в лотке.

    • Удалите неправильно поданную бумагу и правильно расположите загруженную бумагу в лотке.

    • Расположите направляющие в лотке так, чтобы они совпадали с форматом бумаги.

    Лоток для бумаги переполнен.

    Удалите часть бумаги. Не загружайте бумагу сверх максимальной отметки.

    Положение направляющих в лотке не соответствует формату загруженной бумаги.

    Расположите направляющие в лотке так, чтобы они совпадали с форматом бумаги.

    В лотке содержится скрученная или смятая бумага.

    Повторно использовать бумагу нельзя. Удалите бумагу и загрузите в лоток новую бума-гу.

    Бумага разбухла из-за влажности.

    Удалите влажную бумагу и замените ее на сухую.

    Возможные причины

    Используется бумага неверного формата, толщины или типа.

    Следует использовать только бумагу, одобренную компанией Xerox. Подробные сведения приведены в разделе Поддерживаемая бумага.

    Неправильная подача листов с наклейками и конвертов

    1

    Возможные причины

    На листах отсутствуют некоторые наклейки, или наклейки отклеиваются от подложки.

    Нельзя использовать листы с наклейками, на которых не хватает наклеек, скрученные листы, или если на листе наклейки отклеиваются от подложки.

    Лист с наклейками неверно вложен в лоток.

    • Листы с наклейками необходимо загружать в лоток строго в соответствии с инструкциями изготовителя.

    • В обходной лоток листы с наклейками следует вкладывать стороной для печати вверх.

    • Листы с наклейками нельзя загружать в податчик большой емкости.

    Конверты неверно вложены в обходной лоток.

    • Вложите конверты в обходной лоток стороной для печати вверх с закрытыми клапанами, короткой стороной к принтеру • Направляющие должны слегка касаться краев конвертов, не ограничивая их движение.

    Конверты сморщиваются.

    К сморщиванию могут привести температура и давления, свойственные процессу лазерной печати. Следует использовать рекомендуемые конверты. Подробные сведения приведены в разделе Инструкции по печати на конвертах.

    Сообщение о застревании бумаги не снимается

    Возможные причины

    В принтере осталась застрявшая бумага.

    Проверьте тракт бумаги еще раз. Убедитесь, что вы извлекли всю застрявшую бумагу.

    Открыта одна из крышек принтера.

    Проверьте дверцы принтера. Закройте все отрытые крышки и дверцы.

    Проверьте, что на тракте бумаге не осталось обрывков бумаги.

    Застревания при автоматической 2-сторонней печати

    Возможные причины Решения

    Используется бумага неверного формата, толщины или типа.

    • Следует использовать только бумагу, одобренную компанией Xerox. Подробные сведения приведены в документе: Поддерживаемые типы и плотности бумаги для автоматической 2-сторонней печати и Поддерживаемые стандартные форматы бумаги для автоматической 2-сторонней печати.

    • При автоматической 2-сторонней печати нельзя использовать прозрачные пленки, конверты,наклейки, ранее использованную бумагу или бумагу с плотностью выше 105 г/м2.

    Бумага загружена неправильно.

    Загрузите бумагу в лоток должным образом. Подробные сведения приведены в разделе Поддерживаемая бумага.

    В лоток загружена разная бумага.

    Загрузите в лоток бумагутолько одного типа и формата.

    Проблемы с качеством печати

    Данный принтер предназначен для печати с последовательно высоким качеством. Если вы столкнулись с проблемами качества печати, воспользуйтесь приведенной в данном разделе информацией, чтобы устранить эти проблемы.

    Чтобы обеспечить последовательно высокое качество печати, тонер-картридж и принт-картридж перестают работать в определенный момент.

    Управление качеством печати

    На качество печати принтера могут влиять различные факторы. Для обеспечения последовательного и оптимального качества печати следует использовать бумагу, предназначенную для данного принтера, и правильно задавать тип бумаги в настройках. Следуйте инструкциям в данном разделе, чтобы качество печати на принтере было оптимальным.

    На качество печати принтера влияют температура и влажность. Диапазоны температуры и влажности, в пределах которых оптимальное качество печати гарантировано: 10-30°Си 20-80% относительной влажности.

    Решение проблем с качеством печати

    Если качество печати низкое, выберите наиболее подходящий признак в приведенной далее таблице и определите соответствующее решение для исправления проблемы. Также можно распечатать демонстрационную страницу, чтобы определить проблему более точно.

    Если качество печати не улучшится после выполнения соответствующих действий, следует обратиться к представителю Xerox.

    В целях поддержания качества печати на должном уровне, при достижении низкого уровня тонера в тонер-картридже на экране появится соответствующее сообщение. Это сообщение появится, когда уровень тонера достигнет установленного предела. Когда тонер в картридже закончится, на экране появится еще одно сообщение с запросом на замену картриджа. Принтер прекратит печать, пока не будет установлен новый тонер-картридж.

    Слишком светлые отпечатки.

    • Проверить уровень тонера можно на панели управления принтера, через драйвер принтера или в интернет-службах XeroxSM CentreWareSM Internet Services. Если тонер почти закончился, необходимо заменить.

    • Проверьте, что тонер-картридж одобрен для использования на данной модели принтера и выполните замену, как это необходимо. Для получения наилучших результатов следует пользоваться подлинными тонер-картриджами Xerox.

    • Проверьте, что режим качества печати не установлен на экономию тонера. Режим экономии тонера используется для получения черновых отпечатков.

    • Замените бумагу на бумагу рекомендованного типа и формата, проверьте правильность настроек в принтере и драйвере принтера.

    • Убедитесь, что бумага сухая и поддерживается данной моделью принтера. Если это не так, замените бумагу.

    • Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера.

    • В разделе предпочтений печати драйвера принтера на вкладке Бумага/Вывод измените настройку Тип бумаги.

    • Если принтер расположен на большой высоте над уровнем моря, измените в принтере настройку высоты над уровнем моря.

    Смазывание тонера, или тонер отстает от страницы. Пятна на обратной стороне отпечатков.

    • Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера. Например, измените Обычная на Тонкая картотечная.

    • В разделе Предпочтения печати драйвера принтера на вкладке Бумага/Вывод измените настройку Тип бумаги.

    • Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности. Если это не так, измените настройки бумаги.

    • Необходимо проверить, что принтер подключен к электророзетке, имеющей должные напряжение и мощность. При необходимости следует ознакомиться с техническими характеристиками принтера совместно с электриком.

    • Подробные сведения приведены в разделе Электрические характеристики.

    Спорадические пятна на отпечатках или нечеткое изображение.

    • Убедитесь, что тонер-картридж установлен правильно.

    • Если вы используете другого производителя, установите подлинный.

    • Используйте настройку типа бумаги «Плотная» или «Картотечная», или используйте бумагу с более гладкой поверхностью.

    • Проверьте, что влажность в помещении находится в пределах допустимого диапазона. Подробные сведения приведены в разделе Относительная влажность.

    • Подробные сведения приведены в разделе Выбор места для установки принтера.

    Отпечатки пустые.

    Выключите и снова включите принтер.

    Если ошибка не устранится, обратитесь к представителю сервисной службы Xerox.

    На отпечатках появляются полоски.

    Замените принт-картридж SMartKit. Обратитесь в представительство Xerox.

    Отпечатки покрыты крапинками.

    • Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности. Если это не так, измените настройки бумаги.

    • Проверьте, что влажность в помещении находится в пределахдопустимого диапазона. Подробные сведения приведены в разделе Выбор места для установки принтера.

    Изображение на отпечатках двоится.

    • Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности. Если это не так, измените настройки бумаги.

    • Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера.

    • В разделе предпочтений печати драйвера принтера на вкладке «Бумага/Вывод» измените настройку «Тип бумаги».

    • Замените.

    На отпечатках имеются следы шнека.

    • Проверить уровень тонера можно на панели управления принтера, через драйвер принтера или в интернет-службах Xerox CentreWare Internet Services. Если тонер почти закончился, тонер-картридж необходимо заменить.

    • Проверьте, что одобрен для использования на данной модели принтера и выполните замену, как это необходимо.

    • Замените.

    Отпечатки измяты или покрыты пятнами.

    • Убедитесь, что загружена бумага правильного формата, типа и плотности, и что она правильно вложена в принтер. Если это не так, замените бумагу.

    • Попробуйте загрузить бумагу из новой пачки.

    • Измените настройки Типа бумаги в драйвере принтера.

    • В разделе предпочтений печати драйвера принтера на вкладке «Бумага/Вывод» измените настройку «Тип бумаги».

    Конверты сморщены или измяты после печати.

    • Проверьте, что конверты правильно вложены в обходной лоток.

    • Следуйте инструкциям для печати на конвертах. Подробные сведения приведены в разделе Инструкции по печати на конвертах.

    Неверно задано верхнее поле.

    • Проверьте, что бумага правильно загружена.

    • Проверьте, что поля правильно заданы в используемом вами приложении.

    Отпечатанная поверхность листа бугристая.

    1. Распечатайте сплошное изображение по всей поверхности листа бумаги.

    2. Загрузите распечатанный лист в лоток отпечатанной стороной вниз.

    3. Распечатайте пять пустых страниц, чтобы удалить загрязнения с роликов фьюзера.

    Страница использования расходных материалов

    На этой странице приведены сведения об элементах текущего техобслуживания и об оставшемся сроке службы расходных материалов.

    Профиль использования

    Список сведений о устройстве, информация счетчиков оплаты и т.д.

    Список шрифтов PostScript

    Список установленных встроенных шрифтов принтера.

    Список шрифтов PCL

    Печать всех отчетов

    Печать всех информационных страниц одним нажатием кнопки.

    Сведения о печати информационных страниц приведены в разделе Информационные страницы.

    Доступ к имеющимся информационным страницам

    Доступ к информационным страницам:

    1. На принтере нажмите кнопку Меню.

    2. Нажмите стрелку Вниз и выберите пункт Информация.

    3. Нажмите стрелку Вправо.

    4. Нажмите стрелку Вниз и выберите пункт Информационные страницы.

    5. Нажмите стрелку Вправо.

    Онлайновый ассистент поддержки

    Онлайновый ассистент поддержки — это база знаний, содержащая инструкции и советы по устранению неисправностей в целях решения проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации принтера. C помощью этой базы знаний вы сможете найти решения проблем с качеством печати, застреванием бумаги, проблемами при установке ПО и т. д.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !