• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 3150

    Введение

    Установка принтера

    Использование материалов для печати на принтере

    Задания печати

    Обслуживание принтера

    Устранение неисправностей

    Работа с принтером в операционной системе Linux

    Печать из приложений DOS

    Технические характеристики

    Xerox Phaser 3150 - Устранение неисправностей

    Перечень проверок при возникновении неисправностей

    Если принтер функционирует неправильно, выполните перечисленные ниже проверки. Если при выполнении какой-либо проверки возникает ошибка, следуйте соответствующим рекомендациям.

    Проверка

    Решение

    Напечатайте демонстрационную страницу,чтобы поверить подачу бумаги в принтер.

    • Если демонстрационная страница не печатается, проверьте наличие бумаги в лотке. • При возникновении замятия бумаги см. раздел "Устранение замятия бумаги"

    Убедитесь, что демонстрационная страница распечаталась верно.

    Распечатайте документ из приложения, для того чтобы убедиться, что принтер подключен к компьютеру и обмен данными происходит корректно.

    • Если страница не печатается, проверьте подключение кабелей к компьютеру и принтеру. • Просмотрите очередь печати и проверьте состояние диспетчера очереди, чтобы убедиться, что работа принтера не была приостановлена. • Убедитесь в том, что Вы используете нужный драйвер принтера и порт связи.

    Если после выполнения этих действий проблемы в работе принтера не будут устранены, прочтите следующие разделы руководства.

    • "Устранение общих проблем печати" • "Сообщения об ошибках" • "Общие проблемы в операционной системе Windows" • "Общие проблемы в операционной системе Linux"

    Устранение общих проблем печати

    Принтер не печатает.

    При возникновении проблемы в работе принтера просмотрите таблицу возможных способов ее устранения.

    На принтер не поступает питание.

    Принтер не является принтером по умолчанию.

    Проверьте принтер на отсутствие следующих ошибок:

    Принтер в режиме ручной подачи бумаги или закончилась бумага в лотке.

    Кабель неправильно подключен к компьютеру и принтеру.

    Соединительный кабель неисправен.

    Неправильные настройки порта.

    Настройки принтера установлены неверно.

    Проверьте подключение шнура питания. Проверьте исправность выключателя и источника питания.

    Выберите в качестве принтера по умолчанию Xerox Phaser 3150 PCL 6.

    • Крышка принтера не закрыта.

    • Замятие бумаги.

    • Бумага не загружена.

    • Картридж не установлен.

    При возникновении системных ошибок при печати обратитесь в службу технической поддержки.

    Загрузите бумагу в лоток 1 и нажмите кнопку на панели управления принтера.

    Отключите кабель и подключите его еще раз.

    По возможности подключите кабель к другому компьютеру, для того чтобы проверить его исправность, и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой кабель принтера.

    Проверьте настройки принтера Windows, чтобы убедиться, что задание печати отправлено на правильный порт, например LPT1. Если компьютер имеет более одного порта, убедитесь, что принтер подключен к порту, указанному в настройках.

    Просмотрите свойства принтера и убедитесь, что все настройки печати заданы верно.

    Проблема

    Возможная причина Решение

    Принтер не печатает. (продолжение)

    Драйвер принтера установлен неправильно.

    Переустановите драйвер принтера; Напечатайте демонстрационную страницу.

    При работе принтера возникла ошибка.

    Проверьте сообщение на дисплее и определите, не произошла ли системная ошибка.

    Принтер не берет материал для печати из нужного лотка.

    В окне свойств принтера неправильно задан источник бумаги.

    В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке Бумага диалогового окна свойств принтера. Укажите нужный источник бумаги.

    Бумага не подается в принтер.

    Бумага неправильно загружена.

    Извлеките бумагу из принтера и правильно загрузите ее.

    В лотке слишком много бумаги.

    Извлеките лишнюю бумагу из лотка.

    Бумага слишком толстая.

    Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для этого принтера.

    Документ печатается слишком медленно.

    Задание печати слишком сложное.

    Уменьшите сложность документа или измените параметры качества печати.

    Максимальная скорость печати принтера — 20 страниц/мин для бумаги формата A4 и 22 страниц/мин для бумаги формата Letter.

    Неправильно установлены настройки диспетчера очереди печати (в операционной системе Windows 98/Me).

    В меню Пуск выберите последовательно пункты Настройка и Принтеры. Щелкните правой кнопкой на значке принтера Xerox Phaser 3150 PCL 6, выберите Свойства, щелкните на вкладке Дополнительно и выберите кнопку Параметры диспетчера печати. Установите нужные параметры диспетчера печати.

    Половина страницы чистая.

    Слишком сложный макет страницы.

    Сделайте макет страницы более простым и удалите из документа ненужные рисунки.

    Неправильная ориентация страницы.

    Измените ориентацию страницы в приложении.

    Размер бумаги не соответствует заданному размеру бумаги.

    Убедитесь, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, совпадает с размером бумаги в лотке.

    i

    Проблема Возможная причина Решение

    Замятие бумаги повторяется.

    В лотке слишком много бумаги.

    Извлеките лишнюю бумагу из лотка.

    При печати на специальных материалах используйте лоток 1.

    Используется бумага нерекомендованного типа.

    Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для этого принтера.

    Используется неверный выходной лоток.

    Нельзя печатать на нестандартных материалах (например, на толстой бумаге)с использованием верхнего выходного лотка (лицевой стороной вниз). Используйте задний выходной лоток (лицевой стороной вверх).

    Внутри принтера скопились остатки бумаги.

    Откройте заднюю крышку и удалите остатки бумаги.

    На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.

    Кабель принтера подключен неправильно или неисправен.

    Отключите кабель и подключите его еще раз. Выведите на печать документ, который раньше печатался успешно. По возможности подключите кабель к другому компьютеру, для того чтобы проверить его исправность, и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой кабель принтера.

    Выбран неверный драйвер принтера.

    Проверьте правильность настроек в меню выбора принтера приложения.

    Приложение работает неправильно.

    Выведите задание на печать из другого приложения.

    Операционная система работает неправильно.

    При печати в операционной системе Windows проверьте правильность работы при помощи следующей команды. В командной строке C:\ введите Dir LPT1 и нажмите Enter. (Эта команда предполагает, что принтер подключен к порту LPT1.) Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите принтер и вновь включите его.

    Страницы выходят из принтера чистыми.

    Картридж с тонером неисправен или закончился тонер.

    Перераспределите тонер.

    При необходимости замените на новый.

    В документе есть пустые страницы.

    Проверьте наличие пустых страниц в документе.

    Неисправны некоторые компоненты принтера (контроллер или плата).

    Обратитесь в службу технической поддержки.

    Проблема

    Возможная причина

    Решение

    В программе

    В приложении заданы

    Напечатайте документ, выбрав

    Adobe Illustrator

    неправильные

    Загружать как растр в поле

    неправильно

    параметры.

    Параметры TrueType на вкладке

    печатаются

    Параметры графики.

    изображения.

    <<<назад далее>>>