• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 220

    Общие сведения

    Электропитание

    Рекомендации

    Общие сведения

    Приступая к работе

    Работа с МФУ

    Работа с бумагой

    Копирование

    Клонирование

    Печать

    Дополнительные параметры

    Печать документа

    Использование наложения

    Сканирование

    Работа с факсом

    Прием факсов

    Отправка факса

    Многоадресная отправка факсов

    Обслуживание

    Чистка барабана

    Устранение неисправностей

    Устранение других неисправностей

    Пятна тонера

    Черные страницы

    Типичные проблемы

    Характеристики

     

    Устранение неисправностей на Xerox WorkCentre PE220

    Сворачивание и искривление

    Проверьте тип и качество бумаги. Высокие температура и влажность могут привести к сворачиванию бумаги. Переверните пачку бумаги в лотке. Также попробуйте повернуть бумагу в лотке на 180°.

    Морщинки и складки

    Убедитесь в том, что бумага загружена правильно. Проверьте тип и качество бумаги. Переверните пачку бумаги в лотке. Также попробуйте повернуть бумагу в лотке на 180°.

    Напечатанные страницы загрязнены с обратной стороны

    Проверьте, не просыпался ли тонер. Очистите внутренние части.

    На некоторые части аппарата мог попасть тонер. Дефекты могут исчезнуть после печати пяти пустых страниц.

    Черные страницы

    Возможно, он установлен неправильно. Извлеките и установите его снова.

    Возможно, он неисправен и требует замены.

    Замените его.

    Возможно, устройство нуждается в ремонте.

    Незакрепленный тонер

    Непропечатка символов

    Горизонтальные полосы

    Сворачивание

    Очистите внутренние части.

    Проверьте тип и качество бумаги.

    На некоторые части аппарата мог попасть тонер. Дефекты могут исчезнуть после печати пяти пустых страниц.

    Замените на новый.

    Если проблема не устраняется, возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.

    Непропечатка символов — это появление белых областей на символах черного цвета.

    При работе с прозрачными пленками используйте другой тип прозрачных пленок. Из-за текстуры прозрачных пленок непропечатка символов может быть нормальным явлением.

    Возможно, печать осуществляется на стороне, не предназначенной для нее. Извлеките бумагу и переверните ее.

    Бумага не соответствует требованиям.

    Если появляются горизонтальные черные полосы или пятна:

    Картридж установлен неправильно. Извлеките и установите его снова.

    Картридж неисправен. Замените на новый.

    Если проблема не устраняется, возможно, устройство нуждается в ремонте.

    Если напечатанные листы сворачиваются или бумага не подается в устройство:

    Переверните пачку бумаги в лотке. Также попробуйте повернуть бумагу в лотке на 180°.

    Проблемы при копировании

    Копии слишком светлые или слишком темные.

    На копиях появляются линии,пятна или другие дефекты.

    Изображение на копии перекошено.

    Устройство печатает чистые страницы вместо копий.

    Изображение легко стирается с копии.

    Частые замятия бумаги при копировании.

    Тонер в картридже заканчивается, хотя напечатано меньшее количество копий, чем то, на которое он рассчитан.

    Кнопкой «Светлее/темнее» выберите более темный или более светлый фон копий.

    Если дефекты присутствуют на исходном документе, выберите более светлый фон копий кнопкой «Светлее/темнее». Если на исходном документе нет этих дефектов, очистите блок сканирования.

    Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз, а в автоподатчике — лицевой стороной вверх. Проверьте правильность загрузки бумаги для копирования.

    Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз, а в автоподатчике — лицевой стороной вверх.

    Замените бумагу в лотке бумагой из новой упаковки.

    В помещении с высокой влажностью не оставляйте бумагу надолго внутри МФУ Xerox.

    Разверните стопку бумаги веером, чтобы разделить листы, и переверните ее в лотке. Замените бумагу в лотке новой. Проверьте положение направляющих для бумаги и при необходимости отрегулируйте их. Убедитесь в том, что в лоток загружена бумага нужной плотности. Рекомендуется использовать высококачественную бумагу плотностью 75 г/м2. Проверьте, не осталось ли в устройстве обрывков бумаги после устранения замятия.

    Исходные документы могут содержать изображения, сплошные цветные области или толстые линии. Например, при печати бланков, бюллетеней, брошюр и подобных документов тратится больше тонера.

    Возможно, устройство очень часто включают и выключают.

    Возможно, во время копирования крышка стекла экспонирования не закрывается.

    Проблемы при сканировании

    Проблема

    Решения

    Сканер не функционирует.

    Сканируемый документ должен лежать на стекле экспонирования сканируемой стороной вниз, а в автоподатчике — сканируемой стороной вверх. Возможно, для сканирования документа недостаточно памяти. Проверьте возможность сканирования документа с помощью функции предварительного сканирования. Уменьшите разрешение сканирования. Проверьте правильность подключения кабеля параллельного интерфейса или USB. Убедитесь в том, что кабель параллельного интерфейса или USB исправен. Подключите другой, заведомо исправный кабель. При необходимости замените кабель. При использовании кабеля для параллельного порта убедитесь в том, что он соответствует стандарту IEEE 1284. Проверьте настройки сканера. Проверьте настройки сканирования и убедитесь в том, что задание сканирования отправляется на нужный порт, например LPT1.

    Сканирование происходит слишком медленно.

    Проверьте, не печатает ли устройство полученные данные. Если это так, дождитесь окончания печати, прежде чем начать сканирование документа. Изображения сканируются медленнее, чем текст. В режиме сканирования скорость передачи данных уменьшается, так как для анализа и воспроизведения отсканированного изображения требуется много памяти. В настройках BIOS компьютера включите режим ECP. Это позволит увеличить быстродействие.

    Проблемы при работе с факсом

    Проблема

    Решения

    Устройство не включается, дисплей и кнопки не работают.

    Выключите устройство и отсоедините шнур питания от розетки. Подключите шнур питания и включите принтер. Убедитесь в том, что в розетке есть питание.

    Нет гудка на линии.

    Проверьте правильность подключения к телефонной линии. Проверьте, работает ли телефонная розетка. Для этого подключите к ней другой телефон.

    Номера,сохраненные в памяти, набираются неправильно.

    Проверьте, правильно ли сохранены номера в памяти. Распечатайте телефонную книгу, руководствуясь указаниями в разделе «Содержимое телефонной книги».

    Решения

    Документ не подается в устройство.

    Убедитесь в том, что документ не помят и правильно загружен в устройство. Проверьте размер и толщину документа. Убедитесь в том, что крышка автоподатчика плотно закрыта.

    Факсы не принимаются автоматически.

    Необходимо выбрать режим «Факс». Убедитесь в том, что в лотке есть бумага. Проверьте, нет ли на дисплее сообщения «Память заполнена».

    Факс не отправляется.

    Документ должен быть загружен в автоподатчик или помещен на стекло экспонирования. На дисплей должно выводиться сообщение «Tx». Убедитесь в том, что принимающее устройство может принять отправляемый факс.

    Принятый факс имеет низкое качество, или на нем есть непропечатанные места.

    Устройство, отправившее факс, работает неправильно. Возникли помехи на линии из-за плохого качества связи. Проверьте устройство, сделав копию.

    Некоторые слова на принятом факсе растянуты.

    На устройстве, отправившем факс, возникло замятие документа.

    На отправляемых документах возникают линии.

    Проверьте, не загрязнено ли стекло сканирования, и при необходимости очистите его.

    Устройство набирает номер, но соединение с удаленным факсом установить не удается.

    Возможно, удаленное устройство отключено, в нем нет бумаги или оно не может принимать входящие звонки. Свяжитесь с отправителем факса и разрешите проблему.

    Документы не сохраняются в памяти.

    Возможно, для сохранения документа недостаточно памяти. Если на дисплее появилось сообщение «Память заполнена», удалите из памяти все ненужные документы и повторите попытку сохранения документа в памяти.

    В нижней части каждой страницы или на следующих страницах появляются пустые области с небольшой полоской текста сверху.

    Возможно, для параметров бумаги были заданы неправильные значения.

    <<<назад далее>>>