• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по B235

    Информация о принтере

    Подготовка, установка и настройка

    Работа в сети

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Обслуживание

    Решение проблем

    Другие проблемы

    Устранение замятий

    Проблемы при сканировании

     

    Проблемы при сканировании на принтере Xerox B235

    Не удается выполнить сканирование с компьютера

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    Выполните задание копирования.

    Задание копирования выполнилось?

    Перейти к шагу 3.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    а. Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его. Ь. Отсканируйте документ.

    Документ отсканировался на компьютер?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 3.

    Шаг З

    Проверьте подключение принтера.

    а. Напечатайте страницу сетевых параметров. На панели управления принтера выберите Параметры > Отчеты > Сеть > Страница сетевых параметров. Ь. Проверьте состояние сети.

    Принтер подключен к сети?

    Перейти к шагу 5.

    Перейти к шагу 4.

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 4

    а. Подключите принтер к сети. Ь. Отсканируйте документ.

    Документ отсканировался на компьютер?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 5.

    Шаг 5

    а. Убедитесь, что принтер и компьютер подключены к одной сети. Ь. Отсканируйте документ.

    Документ отсканировался на компьютер?

    Проблема решена.

    Не выполняется сканирование в сетевую папку

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    а. Создайте код быстрого доступа к сетевой папке. Ь. Выполните сканирование в сетевую папку с помощью кода быстрого доступа. Дополнительные сведения см. в разделе Сканирование в а сетевую папку.

    Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Примечание. Проверьте путь к сетевой папке и формат пути. Например, //имя_хоста_сервера/ имя_папки/путь, где имя_ хоста_сервера — полное имя домена (FQDN) или IP-адрес.

    Путь к сетевой папке и формат пути правильные?

    Перейти к шагу 3.

    Перейти к шагу k.

    Шаг З

    Убедитесь в наличии у вас разрешения на сохранение в данной сетевой папке.

    Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 4

    Шаг 4

    Измените код быстрого доступа к сетевой папке.

    a. Откройте веб-браузер и в поле адреса введите IP-адрес принтера.

    • IP-адрес принтера указан на начальном экране принтера. IP-адрес отображается в виде четырех наборов цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.

    • Если используется прокси-сервер, временно отключите его, чтобы обеспечить правильную загрузку веб-страницы.

    b. Откройте раздел Коды быстрого доступа и выберите код.

    При наличии нескольких кодов быстрого доступа выберите опцию «Сетевая папка».

    c. В поле «Общий ресурс» введите путь к сетевой папке.

    • Если путь задан в формате \\имя_хоста_ сервера\имя_папки\путь, введите его в формате //имя_хоста_сервера/ имя_папки/путь.

    • В пути к общему ресурсу должна быть прямая косая черта (/), а не обратная (\).

    Выберите метод проверки подлинности в меню «Проверка подлинности».

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 5.

    Если для параметра «Проверка подлинности» задано значение «Использовать назначенное имя пользователя и пароль», введите свои реквизиты в полях «Имя пользователя» и «Пароль».

    е. Нажмите кнопку Сохранить.

    Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?

    Шаг 5

    Убедитесь, что принтер и сетевая папка находятся в одной сети.

    Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?

    Проблема решена.

    Документ или фотография копируется частично

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    а. Убедитесь, что документ или фотография расположены лицевой стороной вниз в верхнем левом углу стекла сканера. Ь. Выполните копирование документа или фотографии.

    Документ или фотография копируется правильно?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    а. Установите настройку формата бумаги в соответствие с бумагой в лотке.

    Ь. Выполните копирование документа или фотографии.

    Документ или фотография копируется правильно?

    Проблема решена.

    Проблема при сканировании

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    Проверьте подключения кабелей.

    а. Убедитесь, что кабель Ethernet или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру. Ь. Повторно отправьте задание сканирования.

    Сканирование выполнено без проблем?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Проверьте файл сканирования.

    а. Убедитесь, что файл с таким именем не содержится в папке назначения. Ь. Убедитесь, что файл документа или фото, в который будет выполняться сканирование, не используется другим приложением или пользователем, с. Повторно отправьте задание сканирования.

    Сканирование выполнено без проблем?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 3.

    Шаг З

    а. Убедитесь, что в параметрах настройки места назначения установлены флажки Добавить отметку времени или Заменить существующий файл. Ь. Повторно отправьте задание сканирования.

    Сканирование выполнено без проблем?

    Проблема решена.

    Низкое качество печати

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    а. Очистите стекло сканера и УАПД влажной, мягкой, безворсовой тканью. Если на принтере имеется второе стекло внутри устройства УАПД, то очистите также и это стекло.

    Дополнительные сведения см. в разделе Чистка сканера.

    Ь. Убедитесь, что документ или фотография расположены лицевой стороной вниз в верхнем левом углу стекла сканера, с. Выполните копирование документа или фотографии.

    Качество копирования удовлетворительное?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    а. Проверьте качество документа или фотографии.

    Ь. Настройте параметры качества сканирования.

    с. Выполните копирование документа или фотографии.

    Качество копирования удовлетворительное?

    Проблема решена.

    Вертикальные темные линии на отпечатках при сканировании из УАПД

    Сканер не закрывается

    ДЕЙСТВИЕ

    ДА

    Уберите то, что препятствует закрытию сканера.

    Крышка сканера закрыта плотно?

    Проблема решена.

    Сканер не отвечает

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    а. Проверьте надежность подключения кабеля питания к принтеру и электрической розетке.

    Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.

    Ь. Выполните копирование или сканирование документа.

    Сканер отвечает?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    а. Убедитесь, что принтер включен. Ь. Выполните действия, чтобы закрылись сообщения об ошибках, с. Выполните копирование или сканирование документа.

    Сканер отвечает?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 3.

    Шаг З

    а. Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его. Ь. Выполните копирование или сканирование документа.

    Сканер отвечает?

    Проблема решена.

    Регулировка регистрации сканера

    1. На панели управления принтера выберите Параметры > Устройство > Обслуживание > Меню конфигурации > Настройка сканера > Ручная регистрация сканера > Быстрая проверка печати.

    Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.

    2. Поместите страницу для быстрой проверки печати на стекло сканера и выберите опцию Регистрация планшетного сканера.

    3. Выберите опцию Быстрая проверка копирования.

    4 Сравните страницу для быстрой проверки копирования с оригиналом.

    Если поля проверочной страницы отличаются от оригинала, отрегулируйте параметры «Левое поле» и «Верхнее поле».

    5. Повторяйте шаг 3 и шаг k до тех пор, пока поля страницы для быстрой проверки копирования не будут максимально точно совпадать с оригиналом.

    Регулировка регистрации страницы в УАПД

    1. На панели управления принтера выберите Параметры > Устройство > Обслуживание > Меню конфигурации > Настройка сканера > Ручная регистрация сканера > Быстрая проверка печати.

    Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.

    2. Поместите страницу для быстрой проверки печати в лоток УАПД и выберите опцию Регистрация лицевой стороны УАПД.

    Чтобы настроить регистрацию лицевой стороны УАПД, поместите проверочную страницу лицевой стороной вверх, короткой стороной в сторону УАПД.

    3. Выберите опцию Быстрая проверка копирования.

    4. Сравните страницу для быстрой проверки копирования с оригиналом.

    Если поля проверочной страницы отличаются от оригинала, отрегулируйте параметры «Подстройка по горизонтали» и «Верхнее поле».

    5. Повторяйте шаг 3 и шаг k до тех пор, пока поля страницы для быстрой проверки копирования не будут максимально точно совпадать с оригиналом.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна