• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C8690 - главная

    Печать на принтере

    Печать для укладки готовых страниц

    Печать водяного знака

    Параметры меню

    Печать из драйвера принтера

    Основные сведения о печати

    Параметры меню

    Параметры меню Настройки

    Печать файлов

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование на принтере

    Сканирование

    Сканирование с сохранением в сетевую папку или на FTP-сервер

    Сканирование с использованием настроек

    Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

    Сканирование с сохранением в облако

    Сканирование с сохранением на компьютер (WSD)

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Замена картриджей и расходных деталей

    Расход чернил

    Замена валов принтера

    Замена вала

    Временная печать черными чернилами

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Коды ошибки

    Проверка состояния

    Проверка соединения

    Проблемы отпечатков

    Различные проблемы

    Проблемы с печатью

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Печать выполняется слишком медленно при использовании драйвера PostScript

    Установите параметр Print Quality на Fast в драйвере принтера.

    Не удается запустить сканирование

    Если для принтера включена функция контроля доступа, при сканировании необходимо ввести идентификатор пользователя и пароль. Если вы не знаете пароль, обратитесь к системному администратору.

    Если включена функция контроля доступа, система Mac OS может не выполнить сканирование. Обратитесь к системному администратору.

    Если сканирование выполняется с помощью устройства ADF, проверьте, закрыты ли крышки сканера и устройства ADF.

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру. Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    При сканировании по сети в высоком разрешении может возникнуть ошибка связи. Уменьшите разрешение.

    Убедитесь, что в Epson Scan 2 выбран правильный принтер (сканер).

    Убедитесь, что принтер распознается из среды Windows

    При работе в ОС Windows убедитесь, что принтер (сканер) отображается в меню Сканер и камера. Принтер (сканер) должен отображаться как «EPSON XXXXX (название принтера)». Если принтер (сканер) не отображается, удалите и повторно установите Epson Scan 2. Для доступа к меню Сканер и камера следуйте инструкциям ниже.

    Windows 10

    Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» или нажмите и удерживайте ее, выберите Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер и проверьте, отображается ли принтер.

    Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012

    Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Показать сканер и камеру и проверьте, отображается ли принтер.

    Windows 7/Wmdows Server 2008 R2

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер и проверьте, отображается ли принтер.

    Windows Vista/Windows Server 2008

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры, затем проверьте, отображается ли принтер.

    Windows XP/Wmdows Server 2003 R2/Windows Server 2003

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Сканеры и камеры, затем проверьте, отображается ли принтер.

     

     

    Проблемы со сканируемым изображением

    При сканировании со стекла сканера появляются неравномерные цвета, грязь, пятна и т. п.

    Очистите стекло сканера.

    Удалите частицы мусора или грязи, прилипшие к оригиналу.

    Не нажимайте чрезмерно на оригинал или крышку сканера. При чрезмерном нажатии могут возникать размытия, размазанные участки и пятна.

    При сканировании через ADF появляются прямые линии

    Очистите ADF.

    Прямые линии на изображении могут появляться при попадании мусора или грязи в ADF.

    Удалите частицы мусора или грязи, прилипшие к оригиналу.

    Плохое качество изображения

    В программе Epson Scan 2 настройте изображение с помощью функций вкладки Расширенные настройки и выполните сканирование.

    При низком установленном разрешении попробуйте увеличить разрешение и выполните сканирование.

    На заднем плане изображений появляется смещение

    На отсканированном изображении может появляться изображение, расположенное на обратной стороне оригинала.

    В программе Epson Scan 2 выберите вкладку Расширенные настройки и измените значение Яркость.

    Эта функция может быть недоступна в зависимости от настроек на вкладке Главные настройки > Тип изображения или других настроек на вкладке Расширенные настройки.

    В программе Epson Scan 2 выберите вкладку Расширенные настройки, затем Параметр изображения > Улучшение текста.

    При сканировании со стекла сканера поместите лист черной бумаги или настольную подкладку на оригинал.

    Текст размыт

    В программе Epson Scan 2 выберите вкладку Расширенные настройки, затем Параметр изображения > Улучшение текста.

    В программе Epson Scan 2 при параметре Тип изображения на вкладке Главные настройки, установленном на значение Черно-белый, измените значение параметра на вкладке Расширенные настройки. При увеличении значения параметра Поро черный цвет станет более насыщенным.

    При низком разрешении попробуйте увеличить его и повторите сканирование.

    Возникают муаровые узоры

    Если оригинал представляет собой печатный документ, в сканированном изображении могут возникать муаровые узоры (паутинообразные тени).

    На вкладке Расширенные настройки в программе Epson Scan 2 выберите Удаление растра.

    Измените разрешение и повторите сканирование.

    <<<назад