Сканирование с использованием настроек, зарегистрированных на компьютере (Document Capture Pro)
Можно сохранить отсканированное изображение на компьютере, подключенном по сети.
Способ сохранения изображения зарегистрирован как задание в ПО Document Capture Pro, установленном на компьютере. Доступны предустановленные задания, которые позволяют сохранять отсканированные изображения на компьютере. Кроме того, с помощью ПО Document Capture Pro можно создавать и регистрировать на компьютере новые задания.
Подготовка к сканированию
Установите следующие приложения на компьютере.
Document Capture Pro
Epson Scan 2 (приложение для использования функции сканера)
Подключите принтер к компьютеру по сети.
Перед сканированием включите на панели управления данный режим работы.
С помощью ПО Document Capture Pro можно установить имя компьютера для отображения на панели управления.
Настройка задания
Настройте задание на компьютере с помощью ПО Document Capture Pro.
Доступны предустановленные задания, которые позволяют сохранять отсканированные изображения на компьютере.
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения. Дополнительные сведения об использовании этих функций см. в справке по программному обеспечению.
 
 
Создание и регистрация задания (Windows)
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения.
1. Запустите Document Capture Pro.
2. Щелкните Настройки задач на верхнем экране. Отображается экран со списком заданий.
3. Нажмите Новый.
Отобразится экран Настройки задач.
4. Настройте параметры задания на экране Настройки задач.
Имя задания: введите имя регистрируемого задания.
1. Сканировать: задайте настройки сканирования, такие как размер оригиналов или разрешение изображения.
2. Сохранить: укажите путь сохранения результатов, формат сохранения, правила именования файлов и пр.
3. Отправить: выберите путь сохранения отсканированных изображений.
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться на экран со списком заданий. Созданное задание зарегистрировано в Список задач.
Затем присвойте задание, которое будет доступно на панели управления принтера.
6. Нажмите Настройки события.
7. Откройте раскрывающийся список под номером, который еще не использовался, и выберите задание.
8. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться на экран Список задач.
Задание назначено на панели управления принтера.
9. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться на верхний экран. Создание и регистрация задания (Mac OS)
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения.
1. Запустите Document Capture.
2. Щелкните значок на главном экране. Отобразится экран Список задач.
3. Щелкните значок «+». Отображается экран параметров задания.
4. Настройте параметры задания на экране.
Имя задания: введите имя регистрируемого задания.
Сканировать: задайте настройки сканирования, такие как размер оригиналов или разрешение изображения.
Вывод: укажите путь сохранения результатов, формат сохранения, правила именования файлов и пр.
Местоположение: выберите путь сохранения отсканированных изображений.
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться на экран Список задач. Созданное задание необходимо зарегистрировать в Список задач.
Затем присвойте задание, которое будет доступно на панели управления принтера.
6. Щелкните значок и выберите Настройки события.
7. Откройте раскрывающийся список под номером, который еще не использовался, и выберите задание.
8. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться на экран Список задач.
Задание назначено на панели управления принтера.
9. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться на главный экран.
Настройка имени компьютера, которое будет отображаться на панели управления принтера
С помощью ПО Document Capture Pro можно задать имя компьютера, состоящее из алфавитно-цифровых символов, которое будет отображаться на панели управления принтера.
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения.
1. Запустите Document Capture Pro.
2. В меню главного экрана выберите Параметры > Настройки сетевого сканирования.
В Windows элемент Параметры отображается только в стандартном представлении. Если используется простое представление, щелкните Переключиться на стандартное представление.
3. На экране Настройки сетевого сканирования введите имя компьютера в поле Имя компьютера (буквенно-числовое).
4. Нажмите ОК.
Настройка режима работы
Перед сканированием задайте на панели управления режим работы, соответствующий роли данного компьютера с приложением Document Capture Pro.
1. Нажмите на главном экране элемент Настр..
2. Выберите Общие параметры > Настройки сканир. > Document Capture Pro.
3. Выберите режим работы.
Клиентский режим: выберите этот режим, если приложение Document Capture Pro установлено на компьютере Windows или Mac OS.
Режим сервера: выберите этот режим, если приложение Document Capture Pro установлено на компьютере Windows Server. 3a тем введите адрес сервера.
4. Если вы изменили режим работы, убедитесь, что параметры заданы верно, затем нажмите ОК.
Сканирование с помощью настроек Document Capture Pro
1. Разместите оригиналы.
Если требуется отсканировать несколько оригиналов или выполнить двухстороннее сканирование, разместите все оригиналы в устройстве ADF.
2. Выберите Скан. на начальном экране.
3. Выберите Document Capture Pro.
4. Нажмите Выберите Компьютер., затем выберите компьютер, на котором вы создали задание с помощью ПО Document Capture Pro.
Панель управления принтера отображает до 100 компьютеров, на которых установлено приложение Document Capture Pro.
Если вы открыли раздел Параметры > Настройки сетевого сканирования и включили режим Установить пароль в Document Capture Pro или Document Capture, введите пароль.
Если в качестве режима работы установлен Режим сервера, нет необходимости выполнять этот шаг.
5. Выберите Выберите Задание., затем выберите задание.
Если вы выбрали режим Установить пароль в настройках на Document Capture Pro Server, введите пароль.
Если настроено только одно задание, нет необходимости выбирать его. Перейдите к следующему шагу.
6. Выберите область, в которой отображается содержимое задания, и ознакомьтесь со сведениями о нем.
7. Нажмите P.
<<<назад
далее>>>
 
 
|