• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C8690 - главная

    Печать на принтере

    Печать для укладки готовых страниц

    Печать водяного знака

    Параметры меню

    Печать из драйвера принтера

    Основные сведения о печати

    Параметры меню

    Параметры меню Настройки

    Печать файлов

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование на принтере

    Сканирование

    Сканирование с сохранением в сетевую папку или на FTP-сервер

    Сканирование с использованием настроек

    Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

    Сканирование с сохранением в облако

    Сканирование с сохранением на компьютер (WSD)

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Замена картриджей и расходных деталей

    Расход чернил

    Замена валов принтера

    Замена вала

    Временная печать черными чернилами

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Коды ошибки

    Проверка состояния

    Проверка соединения

    Проблемы отпечатков

    Различные проблемы

    Проблемы с печатью

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сканирование

    Сканирование при помощи панели управления

    Отсканированные изображения можно отправить с панели управления принтера в следующие места.

    Сетевая папка/FTP

    Отсканированное изображение можно сохранить в сетевую папку. Можно указать общую папку на компьютере, созданную с помощью протоколов SMB, или папку на FTP-сервере. Перед сканированием необходимо настроить общую папку или FTP-сервер.

    Эл. почта

    Файлы с отсканированными изображениями можно прямо с принтера отправить по электронной почте через предварительно настроенный сервер электронной почты. Перед сканированием необходимо настроить сервер электронной почты.

    Document Capture Pro

    Можно сохранить отсканированное изображение на компьютере, подключенном к принтеру по сети. Перед сканированием установите на компьютере ПО Document Capture Pro и Epson Scan 2.

    Запом. устр.

    Отсканированное изображение можно сохранить на запоминающее устройство. Нет необходимости что-либо настраивать перед сканированием.

    Облако

    Можно также отправлять отсканированные изображения в облачные службы. Перед сканированием измените настройки в Epson Connect.

    Комп. (WSD)

    Можно сохранить отсканированное изображение на компьютере, подключенном к принтеру, с помощью функции WSD. При использовании Windows 7/Wmdows Vista необходимо перед сканированием изменить настройки WSD на компьютере.

    Сохранение отсканированного изображения в общей папке или на FTP-сервере

    Отсканированное изображение можно сохранить в заданную папку в сети. Можно указать общую папку на компьютере, созданную с помощью протоколов SMB, или папку на FTP-сервере.

    Сканер и компьютер должны быть подключены к одной сети. Правильные сетевые настройки может предоставить администратор.

    Если необходимо сохранить отсканированные изображения на FTP-сервере, обратитесь к администратору FTP-cepeepa, чтобы получить необходимые сведения о сервере.

    Для сохранения отсканированных изображений в общую папку необходимо подготовить следующее.

    Подготовка 1. Проверка имени компьютера

    Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере

    Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере.

    Способ задания общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Windows 8.I/Windows 8/Windows 7.

    Проверьте имя компьютера, на котором требуется создать общую папку.

    Зарегистрировав путь к общей папке на панели управления принтера, можно указать путь к папке, выбрав его в контактах.

     

     

    Подготовка 1. Проверка имени компьютера

    Проверьте имя компьютера, на котором требуется создать общую папку.

    В имени компьютера следует использовать буквенно-цифровые символы. При использовании других символов имя компьютера невозможно будет найти с принтера.

    Способ задания общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Windows 8.I/Windows 8/Windows 7.

    1. Откройте системное окно компьютера.

    Windows 10/Wmdows 8.1/Windows 8.

    Нажмите клавишу X, удерживая нажатой клавишу Windows на клавиатуре, затем выберите Система в списке.

    Windows 7.

    Нажмите кнопку «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и выберите Свойство.

    2. Проверьте Имя компьютера в окне Система.

    В имени компьютера следует использовать буквенно-цифровые символы. Если в имени компьютера используются другие символы, измените это имя. Если необходимо изменить Имя компьютера, обратитесь к администратору.

    Этап «Подготовка 1. Проверка имени компьютера» завершен.

    Переходите к этапу «Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере».

    Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере

    Создайте папку на компьютере и сделайте ее общедоступной в сети.

    Следующая процедура используется при создании папки "сканирование" на рабочем столе компьютера с установленным паролем.

    Пользователь, входящий в систему компьютера с правами администратора, имеет доступ к папке рабочего стола и папке с документами через папку "Пользователь".

    1. Откройте проводник.

    2. Создайте папку на рабочем столе и присвойте ей имя "сканирование".

    Имя папки не должно превышать 12 символов. Если имя превышает 12 символов, принтер не сможет получить доступ к папке в зависимости от используемой среды.

    3. Щелкните созданную папку правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

    Предоставьте доступ на изменение к общей папке для учетной записи пользователя. Это разрешение применяется при доступе пользователем к папке по сети.

    4. Выберите вкладку Общий доступ в окне Свойства.

    5. Щелкните Дополнительный общий доступ на вкладке Общий доступ.

    6. В окне Дополнительный общий доступ включите Общий доступ к папке, затем щелкните Разрешения.

    7. На вкладке Разрешения для общего ресурса выберите Все в разделе Группы или пользователи, разрешите Изменить и щелкните ОК.

    8. Щелкните ОК.

    9. Выберите вкладку Безопасность.

    10. Поставьте галочку возле группы или пользователя на вкладке Группы или пользователи.

    Отображаемым здесь группам или пользователям разрешен доступ к общей папке.

    В этом случае пользователь, входящий в систему этого компьютера, и администратор имеют доступ к общей папке.

    11. Выберите вкладку Общий доступ. Отображается сетевой путь для общей папки. Этот путь необходим при регистрации контактов на принтере. Убедитесь, что вы записали или скопировали и сохранили его.

    12. Нажмите ОК или Закрыть, чтобы закрыть окно.

    Значок папки не меняется после предоставления общего доступа. В окне папки в меню Состояние отображается Общий доступ.

    Это действие завершает инструкцию «Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере».

    Затем перейдите к инструкциям «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере».

    Зарегистрировав путь к общей папке на панели управления принтера, можно указать путь к папке, выбрав его в контактах.

    Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере.

    Зарегистрировав путь к общей папке на панели управления принтера, можно указать путь к папке, выбрав его в контактах.

    Для регистрации в контактах понадобится следующая информация.

    Имя пользователя и пароль для входа на компьютер

    Сетевой путь для общей папки

    IP-адрес или имя принтера (только при регистрации с компьютера)

    Пароль администратора для принтера (только при включении блокировки администратора)

    Существуют несколько методов для регистрации пути к папке в контактах. Каждый метод позволяет регистрировать один и тот же контент.

    Метод установки общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Wmdows 8.I/Windows 8/Windows 7.

    Можно регистрировать контакты на панели управления принтера.

    Можно зарегистрировать контакты с компьютера, получив доступ к экрану конфигурации принтера (Web Coring) в веб-браузере. Можно продолжить работу на компьютере после создания общей папки.

    Регистрация на панели управления принтера

    Можно регистрировать контакты на панели управления принтера.

    1. Выберите Настр. на главном экране.

    2. Выберите Диспетчер Контакты, затем выберите Регистрация/Удалить.

    3. Выберите Доб. запись, затем выберите Добавить контакт.

    4. Выберите Сетевая папка/FTP.

    5. Укажите необходимые сведения.

    Номер записи: определение регистрационного номера для адреса.

    Имя: введите имя, которое будет отображаться в списке контактов.

    Ключевое слово: введите ключевое слово, которое будет использоваться при поиске в списке контактов.

    Режим связи: выберите SMB.

    Местополож. (обяз.): введите сетевой путь к общей папке.

    Имя пользователя: введите имя пользователя для входа на компьютер (только если на компьютере задан пароль).

    Пароль: введите пароль, соответствующий имени пользователя.

    Отнести к часто использ.: определите адрес как часто используемый. При указании адреса группа будет отображаться в верхней части экрана.

    6. Нажмите кнопку ОК. Это завершает регистрацию контакта в списке контактов.

    Это завершает инструкции «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере». Это завершает всю подготовку к сохранению отсканированных изображений в общей папке.

    Регистрация с компьютера с помощью веб-браузера

    Можно зарегистрировать контакты с компьютера, получив доступ к экрану конфигурации принтера (Web Coring) в веб-браузере. Можно продолжить работу на компьютере после создания общей папки.

    Нет необходимости устанавливать любые приложения на компьютере.

    При выполнении следующих операций в качестве примера используется Internet Explorer.

    1. Запустите Internet Explorer.

    2. Введите IP-адрес принтера в адресной строке Internet Explorer и нажмите клавишу ВВОД.

    3. Нажмите Перейти к этому веб-сайту (не рекомендуется).

    Если получить доступ к Web Config не удается, обратитесь к администратору.

    4. Если на принтере установлен пароль администратора, щелкните Вход для администратора, затем выполните вход от имени администратора, указав соответствующий пароль.

    Если пароль администратора не задан на принтере, нет необходимости выполнять эту операцию. Перейдите к шагу 5.

    5. Нажмите Скан./Копир..

    6. Нажмите Контакты.

    7. Выберите номер, который еще не использовался, и нажмите Изменить.

    8. Введите необходимые сведения, затем нажмите Применить.

    Имя: введите имя, которое будет отображаться в списке контактов.

    Ключевое слово: введите ключевое слово, которое будет использоваться при поиске в списке контактов.

    Тип: выберите Сетевая папка (SMB).

    Отнести к часто использ.: определите адрес как часто используемый. При указании адреса группа будет отображаться в верхней части экрана.

    Сохранить в: введите сетевой путь к общей папке.

    Имя пользователя: введите имя пользователя для входа на компьютер (только если на компьютере задан пароль).

    Пароль: введите пароль, соответствующий имени пользователя.

    9. Отображается сообщение о том, что регистрация завершена. Закройте веб-браузер.

    Это завершает инструкции «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере». Это завершает всю подготовку к сохранению отсканированных изображений в общей папке.

    <<<назад далее>>>