• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C8190 - главная

    Основные сведения о принтере

    Печать на принтере

    Печать документа

    Корректировка цветов печати

    Печать из драйвера принтера PostScript

    Печать из драйвера

    Параметры меню для драйвера печати

    Настройка драйвера принтера

    Печать с интеллектуальных устройств

    Замена расходных материалов

    Расход чернил

    Замена картриджей

    Временная печать черными чернилами

    Устранение неполадок

    Проверка состояния принтера

    Появляются полосы

    Печать выполняется слишком медленно

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок

    Сообщения на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Ошибка печати

    Снова включите принтер. Подробнее см. в документации.

    Уберите из принтера и кассета для бумаги бумагу или защитные материалы. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании.

    При отображении следующих кодов ошибок убедитесь, что количество листов во всех источниках бумаги не превышает максимально допустимое.

    Ошибка принтера. Функции, не связанные с печатью, доступны.

    Возможно, принтер поврежден. Обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson. При этом функции, не связанные с печатью, доступны.

    Нет бумаги в XX.

    Загрузите бумагу и вставьте кассета для бумаги до упора.

    Установлено слишком много кассет для бумаг. Отключите питание и удалите дополнительные элементы.

    Можно устанавливать не более трех дополнительных кассет для бумаги. Дополнительные кассеты сверх этого числа нужно снять, выполнив действия по установке в обратном порядке.

    Установлены неподдерживаемые кассеты для бумаги. Отключите питание и извлеките кассеты.

    Установлены несовместимые дополнительные кассеты для бумаги. Извлеките их, выполнив процедуру установки в обратном порядке.

    Не удается выполнить печать, т.к. XX неисправен. Можно выполнить печать с другой кассеты для бумаги.

    Выключите и снова включите питание и повторно вставьте кассета для бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson.

    Срок службы валов принтера в XX истекает.

    Кассета для бумаги

    Необходимо периодически заменять валов принтера. Когда приходит время замены, неправильно подается бумага из кассета для бумаги. Подготовьте новые валы для принтера.

    Подача бумаги сзади

    Когда приходит время замены, неправильно подается бумага из подача бумаги сзади. Обратитесь в службу поддержки Epson или в авторизованный сервисный центр с просьбой о замене валов принтера.

     

     

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Срок службы валов принтера в XX истекает. Замените их и сбросьте счетчик валов.

    Замените валов принтера. После замены роликов выберите Обслуживан. > Сведения о валах принтера > Обнулить показания счетчика валов, а затем выберите кассета для бумаги, в которой были заменены валов принтера.

    Срок службы валов принтера в подача бумаги сзади истек.

    Обратитесь в службу поддержки Epson или в авторизованный сервисный центр с просьбой о замене валов принтера для подача бумаги сзади.

    Необходимо заменить Картридж.

    Когда принтер указывает на необходимость замены картриджа, для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки в картридже остается резервный запас чернил, объем которого может изменяться. Замените картридж после появления соответствующего запроса.

    Наступает время технического обслуживания. Обратитесь в Epson Support.

    Клиенты не должны самостоятельно осуществлять техническое обслуживание устройства. Чтобы запросить техническое обслуживание устройства, обратитесь в компанию Epson или авторизованный сервисный центр Epson.

    Для сохранения качества печати принтеру может потребоваться обслуживание. Обратитесь в Support.

    Клиенты не должны самостоятельно осуществлять техническое обслуживание устройства. Чтобы запросить техническое обслуживание устройства, обратитесь в компанию Epson или авторизованный сервисный центр Epson.

    Для Автомат, отображ. настр. бумаги уст. Выкл. Некот. функции могут быть недоступны.

    Если параметр Автомат, отображ. настр. бумаги отключен, нельзя использовать функцию AirPrint.

    Недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети.

    Введите правильный IP-адрес или адрес шлюза по умолчанию. Обратитесь за помощью к администратору сети.

    Для использования облачных служб обновите корневой сертификат.

    Запустите Web Config, затем обновите корневой сертификат.

    Проверьте правильность настроек порта принтера(таких как IP-адрес) или драйвера принтера по компьютеру.

    В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).

    Выберите ЫБВХХХдля соединения через USB или EpsonNet Print

    Port для соединения по сети.

    Проверьте правильность параметров порта и драйвера принтера на компьютере.

    Recovery Mode

    Принтер был запущен в режиме восстановления, так как во время обновления встроенного ПО произошла ошибка. Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО через сетевое соединение.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.

    <<<назад далее>>>