Проверка состояния принтера: Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис, а затем выберите Подробнее. Вы можете проверить состояние принтера, уровни чернил и состояние ошибок.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Проверка состояния принтера — Mac OS
1. Выберите Системные настройки в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.
2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3. Нажмите EPSON Status Monitor.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Проверка состояния программного обеспечения
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.
Удаление застрявшей бумаги
Чтобы установить, где застряли листы и клочки бумаги, и удалить их, следуйте инструкциям на панели управления принтера. На ЖК-экране отображается анимация, которая показывает, как удалять замятую бумагу.
Никогда не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, если ваши руки находятся внутри принтера. Если принтер начнет работать, это может привести к травме. Во избежание травмы не касайтесь выступающих частей.
Аккуратно извлеките застрявшую бумагу. Применение силы при извлечении бумаги может повредить принтер.
 
 
Бумага подается неправильно
Выполните следующие проверки и предпримите соответствующие действия для устранения проблемы.
Установите принтер на ровную поверхность и эксплуатируйте его в рекомендуемых условиях окружающей среды.
Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.
Следуйте инструкциям по работе с бумагой.
Не превышайте максимально допустимое количество листов, указанное для определенного формата бумаги. Не загружайте обычную бумагу выше значка на направляющей. Не загружайте плотную бумагу (например, фотобумагу) выше значка на направляющей.
Убедитесь, что настройки размера и типа бумаги соответствуют фактическому размеру и типу бумаги, загруженной в принтер.
Если часто возникают проблемы с подачей бумаги, подавайте бумагу из другого источника.
Бумага подается под углом
Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.
Одновременно подается несколько листов бумаги
Если в режиме ручной двухсторонней печати одновременно подается несколько листов, перед повторной загрузкой необходимо извлечь всю бумагу, ранее загруженную в принтер.
Бумага не подается из дополнительной кассеты для бумаги
Если была добавлена дополнительная кассета для бумаги, необходимо настроить соответствующие параметры в драйвере принтера.
Сообщение об отсутствии бумаги
Если возникла ошибка отсутствия бумаги, хотя бумага загружена в подача бумаги сзади, загрузите бумагу по центру подача бумаги сзади еще раз.
Оригинал не входит в автоматический податчик
Используйте оригиналы, поддерживаемые автоматическим податчиком.
Загружайте оригиналы в правильном направлении и пододвиньте направляющие автоматического податчика к краю оригинала.
Очистите внутреннюю часть автоматического податчика.
Запрещается загружать оригиналы выше значка треугольника на направляющей автоматического податчика.
Убедитесь, что значок АПД отображается в нижней части экрана. Если нет, снова разместите оригиналы.
Питание не включается
Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.
Удерживайте кнопку О более длительное время.
Питание не выключается
Зажмите кнопку О дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки О.
Автоматическое отключение питания
Выберите Настр. > Общие параметры > Основ, настройки > Настройки выкл., а затем отключите настройки Выключение при простое и Выключение при отключении.
Выберите Настр. > Общие параметры > Основ, настройки, а затем отключите настройки Таймер выключения.
В устройстве может применяться функция Настройки выкл. или Таймер выключения, в зависимости от места приобретения.
ЖК-дисплей гаснет
Принтер находится в режиме ожидания. Для возврата ЖК-дисплея в прежнее состояние нажмите на экран.
Сенсорный экран не реагирует
Если вы приклеили защитную пленку на сенсорный экран, он может перестать реагировать.
Выключите принтер, затем протрите экран мягкой сухой тканью. Если экран загрязнен, он может не реагировать.
Невозможно использовать панель управления
Если включена функция ограничения возможностей пользователей, для выполнения печати требуется ввести идентификатор пользователя и пароль. Если вы не знаете пароля, обратитесь к администратору принтера.
Проверка соединения(USB)
Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.
Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, отображаемый на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и напечатайте тестовую страницу.
Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру.
Проверка соединения (сеть)
Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если отчет говорит об отсутствии сетевого подключения, просмотрите подробные данные о сетевом подключении и обратитесь к администратору.
Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.
Проверка программного обеспечения и данных
Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson.
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.
Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson
Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.
Windows
Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).
Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.
Windows 10/Windows 8.I/Windows 8/Windows 7/Windows Server 2016/Windows Server 2012 R2/Wmdows Server 2012/Windows Server 2008 R2
Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.
Windows Vista/Windows Server 2008
Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.
Windows XP/Wmdows Server 2003 R2/Windows Server 2003 В меню Файл выберите Свойства сервера.
Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.
Mac OS
Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.
Проверка состояния принтера на компьютере (Windows)
Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.
Проверьте наличие приостановленных заданий печати.
При наличии ненужных данных выберите Отменить все документы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.
Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (этот элемент меню должен быть отмечен флажком).
Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию. Если в меню Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы) есть несколько значков, выберите соответствующий значок согласно инструкциям ниже.
Примеры
Подключение через USB: EPSON XXXX Series
Подключение по сети: EPSON XXXX Series (сеть)
Если драйвер принтера был установлен несколько раз, можно создать несколько экземпляров драйвера принтера. При создании экземпляра, например «EPSON XXXX Series (экземпляр 1)», щелкните значок экземпляра драйвера правой кнопкой мыши и выберите Удаленное устройство.
Убедитесь, что в меню Принтер выбран правильный порт (Свойства > Порт).
Выберите USBXXX для подключения через USB или EpsonNet Print Port для подключения по сети.
Проверка состояния принтера с компьютера (Mac OS)
Принтер может не печатать, так как включена функция ограничения возможностей пользователей.Обратитесь к администратору принтера.
Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.
Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните значок принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).
Невозможно выполнить печать с iPhone или iPad
Подключите iPhone или iPad к сети с тем же идентификатором (SSID), с каким подключен принтер.
Включите Автомат, отображ. настройки бумаги в следующих меню.
Настр. > Общие параметры > Настройки принтера > Настр. источи. бумаги > Автомат, отображ. настройки бумаги
Включите параметр AirPrint в Web Coring.
<<<назад
далее>>>
 
 
|