• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по TX650

    Печать фотографий

    Печать на CD/DVD

    Печать документов

    Печать web-страниц

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Диагностирование проблемы

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка картриджей

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Экономия черных чернил

    Замена картриджей

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати на принтере Epson Stylus Photo TX650

    Неправильные или искаженные символы

    Удалите все задания печати из очереди печати в Windows Spooler. (Windows) Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Неправильные поля

    Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы. Для получения дополнительной информации об области печати щелкните закладку Приложение в правом верхнем углу Руководства пользователя, затем щелкните Информация о продукте и Технические характеристики. Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в главном окне. В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) в диалоговом окне Print (Печать). Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Отпечатки получаются с небольшим наклоном

    Если в Windows выбран параметр Fast Economy (Суперэкономичное) в области Paper & Quality Options окна Advanced (Расширенные), поменяйте его на Economy (Экономичная печать). Если в Mac OS X выбран параметр Fast Economy (Суперэкономичное) в окне Print Quality (Качество печати) которое доступно при выборе режима Advanced (Расширенные) в окне Print Settings (Параметры печати), поменяйте его на Economy (Экономичная печать). (Значение Fast Economy (Суперэкономичное) доступно только если выбран тип бумаги Рlain paper (Простая бумага).) Убедитесь, что бумага загружена в податчик листов правильно.

     

     

    Изображение перевернуто

    В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне Page Layout (Макет) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении. В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Параметры печати) окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Печатаются пустые страницы

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в главном окне. В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) в диалоговом окне Print (Печать). В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропускать пустую страницу), щелкнув кнопку Speed & Progress (Скорость и ход печати) на закладке Maintenance (Сервис) драйвера принтера. В Mac OS X: убедитесь, что в меню Extension Settings (Расширенные параметры) диалогового окна Print (Печать) выбран параметр Skip Blank Page (Пропускать пустую страницу). Если этот флажок установлен, пустые листы печататься не будут. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново. Выполнив одно или несколько предложенных решений, проверьте работоспособность устройства.

    Отпечаток смазанный или потертый

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону. В настройках драйвера принтера снимите флажок High Speed (Высокая скорость). В Windows — в окне Advanced (Расширенные). В Mac OS X — проверьте их в настройках Print Settings (Параметры печати) в диалоговом окне Print (Печать). Сделайте несколько копий, не размещая документ на планшете. В Windows: выберите параметр Thick paper and envelopes (Плотная бумага и конверты) в области Printer and Option Information (Информация о принтере и опциях) окна Maintenance (Сервис). В Mac OS X: выберите параметр Thick paper and envelopes (Плотная бумага и конверты) в области Extension Settings (Расширенные параметры) окна Print (Печать) драйвера принтера. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Печать идет слишком медленно

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство. В Windows: сбросьте все настроенные пользователем параметры и выберите в главном окне драйвера принтера значение Text (Текст) для параметра Quality Option печать. В Mac OS X: сбросьте все настроенные пользователем параметры, выберите значение Automatic (Автоматический) для параметра Mode (Режим) в окне Print Settings (Параметры печати) драйвера принтера и затем переместите ползунок в позицию Speed (Скорость). Закройте все ненужные приложения. При продолжительной непрерывной печати устройство может временно прекращать подачу бумаги или останавливать печатающую головку. Это делается для замедления скорости печати и предотвращения перегрева деталей устройства. В этом случае вы можете продолжить печать, но Epson рекомендует приостановить процесс печати примерно на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После этого устройство будет печатать с нормальной скоростью. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !