• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TX650

    Печать фотографий

    Печать на CD/DVD

    Печать документов

    Печать web-страниц

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Диагностирование проблемы

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка картриджей

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Экономия черных чернил

    Замена картриджей

     

    Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus Photo TX650

    Диагностирование проблемы

    Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения. Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку функционирования принтера. Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с отпечатком, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу. Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Индикаторы ошибок

    Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели управления принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице индикаторов из Руководства по основным операциям для использования без компьютера и выполните предложенные действия.

    Status Monitor

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке. Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене. Для проверки уровня чернил обратитесь к одному из следующих разделов. Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Когда впитывающая чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.

    Проверка работоспособности устройства

    Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер. Перед проверкой работоспособности принтера убедитесь, что передний лоток установлен в положение для печати на бумаги (нижнее положение). В противном случае поднимите рычаг лотка для бумаги для изменения положения переднего лотока.

    Не придерживайте передний лоток при перемещении рычага. Не перемещайте рычаг лотка во время печати. Перед перемещением переднего лотка убедитесь, что он не выдвинут и на нем нет бумаги и других предметов. Для проверки работоспособности устройства сделайте следующее. Выключите устройство и компьютер. Отключите кабель USB от устройства. Убедитесь, что простая бумага формата A4 загружена в податчик листов, лоток для компакт-дисков не вставлен в принтер и передний лоток установлен в положение для печати на бумаги. Нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы включить принтер. Нажмите на кнопку [Setup (Настройка)], чтобы войти в режим настройки. С помощью кнопок или выберите Maintenance (Сервис) и нажмите на кнопку OK. Кнопками выберите пункт Nozzle Check (Проверка дюз), нажмите на кнопку OK и затем на кнопку Start (Пуск). Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски, необходимо прочистить печатающую головку. Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена в параметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно, используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить приложение. Если устройство не напечатало тестовый шаблон, это указывает на неполадки в устройстве.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна