|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение проблем принтера Epson Stylus TX410
Сообщения об ошибках
|
Сообщения об ошибках
|
Решение
|
|
Для замены нажмите "ОК".
|
Замените новыми красками.
|
|
Замятие. Откройте сканер и выньте бумагу.
|
|
|
Нажмите кнопку Пуск для вывода бумаги из устройства.
|
|
|
Возм. замятие бум. в принтере. Выкл. принтер, откр. блок сканера и извл. бум.
|
|
|
Невозможно распознать фотографии. Убедитесь, что фото размещены правильно.
|
|
|
Ошибка принтера. Выключите принтер, затем вновь включите.
|
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если данное сообщение об ошибке продолжает возникать, обратитесь в службу технической поддержки.
|
|
Ошибка сканера.
|
Выключите принтер и снова включите его. Если данное сообщение об ошибке продолжает возникать, обратитесь в службу технической поддержки.
|
|
Срок службы прокладки чернил tx410 заканчивается. Обратитесь в сервис.
|
Обратитесь в службу технической поддержки, чтобы заменить впитывающие чернила прокладки до завершения их срока службы. В случае насыщения впитывающих чернила прокладок принтер останавливает работу. Чтобы продолжить печать, требуется обратиться в службу технической поддержки.
|
|
Истек срок службы впитывающих чернила прокладок принтера. Обратитесь в службу тех. поддержки.
|
Обратитесь в службу технической поддержки, чтобы заменить впитывающие чернила прокладки.
|
|
Невозможно распознать карту памяти или диск.
|
Убедитесь, что карта памяти или диск ЗУ правильно вставлены. В этом случае проверьте карту или диск на наличие неисправностей и повторите попытку.
|
|
Невозможно распознать устройство.
|
Убедитесь, что диск ЗУ правильно вставлен.
|
Замена
Меры предосторожности при обращении
Никогда не двигайте печатающую головку рукой.
При выполнении следующих операций тратится некоторое количество чернил и прокачка чернил при установке.
Не выключайте принтер при заправке чернил, иначе увеличится их расход.
Печать становится невозможной после опустошения его, даже если в других еще содержатся чернила.
 Проверьте цвет.
Никогда не открывайте крышку отсека, пока двигается печатающая головка.
Захватите и извлеките его.
Потрясите и распакуйте их.
Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.
Если крышка закрывается с трудом, надавите на каждый до щелчка.
 Начните заправку чернил.
Если пришлось заменить во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки чернил, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.
Замятие бумаги - замятие внутри
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
 Начните печать заново.
Замятие бумаги - замятие внутри
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Включите устройство.
Попробуйте воспользоваться приведенными ниже решениями, начиная с верхнего.
|
Проблемы
|
Номер решения
|
|
На отпечатках или копиях наблюдаются полосы (светлые линии).
|
|
|
Расплывчатый или смазанный отпечаток.
|
|
|
Бледный отпечаток или есть пропуски.
|
|
|
Зернистый отпечаток.
|
|
|
Цвета неправильные или отсутствуют.
|
|
|
Неправильные размер или положение изображения.
|
|
|
Решения
|
|
|
Убедитесь в выборе правильного типа бумаги.
|
|
|
Убедитесь, что печатная сторона (белая или глянцевая сторона) бумаги ориентирована в правильном направлении.
|
|
|
В случае выбора значения Станд. или Наил. параметра Качество задайте значение Выкл. параметру Двунаправ-ная. Двунаправленная печать снижает качество.
|
|
|
Очистите печатающую головку.
|
|
|
Выровняйте печатающую головку. Если качество не улучшилось, попробуйте выровнять головку с помощью утилиты драйвера принтера.
|
|
|
Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на плоскость для документов.
|
|
|
Картридж должен быть израсходован в течение шести месяцев после открытия герметичной упаковки.
|
|
|
Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.
|
|
|
Если на копии появляется шаблон муара (перекрестная штриховка), измените значение параметра Масштаб или сместите свой оригинал.
|
|
|
Убедитесь, что выбраны правильные значения параметров Размер, Макет, Расшир. и Масштаб для загруженной бумаги.
|
|
|
Проверьте загрузку бумаги и правильное размещение оригинала.
|
|
|
Если края копии или фотографии обрезаны, переместите оригинал на небольшое расстояние от угла.
|
|
|
Очистите плоскость для документов.
|
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |