• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 9040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Печать фотографий

    Печать этикетки для диска

    Копирование этикетки диска

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид

    Использование панели управления

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    Ошибки 1000/1003/1200/1401/1600

    Ошибки 1660/1688/1689/1700

    Ошибки 2900/2901/4103/5011/5012/5100

    Ошибки 5200/5В00/C000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Пустая бумага/Нечеткая печать на принтере Canon PIXMA TS9040

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    нечеткая печать

    неверные цвета

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проверка 2

    Проверьте состояние картриджей. Если в нем закончились чернила, замените его новым.

    Проверка 3

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с красок ?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (А).

    Если оранжевая лента приклеена к картриджу (В), снимите ее.

    ts9040-340.jpg

    Проверка 4

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающей головки и глубокой очистке печатающей головки см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    Проверка 5

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    При использовании бумаги с одной поверхностью для печати проверьте правильную сторону для печати.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    При загрузке бумаги в задний лоток бумагу следует размещать стороной для печати вверх. При загрузке бумаги в кассету бумагу следует размещать стороной для печати вниз.

    Очистите стекло рабочей поверхности.

    Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности.

    Проверка 7

    Проверка 8

    Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной, предназначенной для копирования, вниз?

    Проверка 6

    Проверка 9

    Вы копировали отпечаток, выполненный данным принтером?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого принтера, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Выполните печать непосредственно с принтера или повторите печать с компьютера, если это возможно.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна