Проблемы при сканировании (Windows) на принтере Canon PIXMA TS8240
Сканер не работает
Убедитесь, что сканер или принтер включен.
Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.
Проверка 1
Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.
При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
Проверка 2
Проверка 3
Перезагрузите компьютер.
ScanGear (драйвер сканера) не запускается
Проверка 1
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.
Если драйвер сканера не установлен, установите MP Drivers с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
Выберите сканер или принтер в меню приложения.
Проверка 2
• Если название сканера или принтера отображается несколько раз, выберите то из них, которое не включает WIA.
• В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.
• При сканировании из приложения, совместимого с WIA, используйте WIA-драйвер.
Проверка 3
Удостоверьтесь, что приложение поддерживает TWAIN.
Программу ScanGear (драйвер сканера) нельзя запустить из приложений, не поддерживающих TWAIN.
Проверка 4
Отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы IJ Scan Utility, а затем откройте файлы в своем приложении.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|