подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Замена картриджей

Замечания по картриджам

Проверка состояния чернил на сенсорном экране

Проверка уровня чернил по Индикаторам картриджей

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Глубокая очистка печатающих головок

Выравнивание печатающей головки

Очистка подающих роликов

Очистка внутренних компонентов принтера (очистка поддона)

Технические характеристики

Печать не начинается

Чернила не поступают

Неудовлетворительные результаты печати

Пустая бумага/Нечеткая печать

Линии не выровнены

Бумага испачкана, Отпечатанная поверхность поцарапана

Вертикальная линия рядом с изображением при печати

Ошибки - 1000/1003/1200/1401/1600

Ошибки - 1660/1688

Ошибки - 1689/1700

Ошибки - 2901/4103/5011/5012/5100

Ошибки - 5200/5В00/6000

Чернила не поступают на принтере Canon PIXMA TS8040

Чернила не поступают

Проверка 1

Чернила закончились?

Откройте модуль сканирования / крышку и проверьте индикатор чернильницы.

Проверка 2

Оранжевая лента или защитная пленка не удалены ?

Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (А).

Если оранжевая лента приклеена к нему (В), снимите ее.

Проверка 3

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающей головки и глубокой очистке печатающей головки см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж ts8040 (картриджи ts8040 недорого, дешевле купить картриджи ts8040 купить, заказ картриджей ts8040 со скидкой до 42%) для проблемного цвета.

Если он не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп для устранения этой проблемы.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна