• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 8040

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам картриджей

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка подающих роликов

    Очистка внутренних компонентов принтера (очистка поддона)

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана, Отпечатанная поверхность поцарапана

    Вертикальная линия рядом с изображением при печати

    Ошибки - 1000/1003/1200/1401/1600

    Ошибки - 1660/1688

    Ошибки - 1689/1700

    Ошибки - 2901/4103/5011/5012/5100

    Ошибки - 5200/5В00/6000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Чернила не поступают на принтере Canon PIXMA TS8040

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Откройте модуль сканирования / крышку и проверьте индикатор чернильницы.

    Проверка 2

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены ?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (А).

    Если оранжевая лента приклеена к нему (В), снимите ее.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающей головки и глубокой очистке печатающей головки см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пусты ли чернильные краски для проблемного цвета.

    Если он не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп для устранения этой проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !