|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
 
Оригинальные картриджи Canon CLI-471
Суперцена! Всего:
от 500 за шт.
5/6 цветов, 6.5 мл.
Для PIXMA серий MG/TS/MX.
Фиксированные цены !
ПОСМОТРЕТЬ
 
|
Процедура обслуживания принтера Canon PIXMA TS6040
Процедура обслуживания
Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.
Не промывайте и не протирайте печатающую головку. Это может вызвать повреждение печатающей головки.
Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на нем.
Откройте модуль сканирования / крышку и убедитесь, что индикатор горит. Если индикатор мигает или не горит, выполните необходимые действия.
Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.
При размытой или неровной печати:
Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.
Шаг 2 - Проанализируйте шаблон для проверки сопел.
Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:
Шаг З - Выполните очистку печатающей головки.
После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел
Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:
Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.
• Если процедура выполнена до шага 4, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |