• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид принтера

    Панель управления

    Использование панели управления

    Изменение режима работы

    Перемещение принтера

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки и сообщения на принтере

    Ошибки 1000, 1003, 1200, 1401, 1600

    Ошибки 1660, 1688, 1689

    Ошибки 1700 и 1890

    Ошибки 2900, 2901, 4103, 5011, 5012, 5100

    Ошибки 5200, 5B00, 6000, C000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Процедура обслуживания принтера Canon PIXMA TS6040

    Процедура обслуживания

    Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку. Это может вызвать повреждение печатающей головки.

    Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на нем.

    Откройте модуль сканирования / крышку и убедитесь, что индикатор горит. Если индикатор мигает или не горит, выполните необходимые действия.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Шаг 2 - Проанализируйте шаблон для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    Шаг З - Выполните очистку печатающей головки.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел

    Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

    Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    • Если процедура выполнена до шага 4, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !