• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид принтера

    Панель управления

    Использование панели управления

    Изменение режима работы

    Перемещение принтера

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки и сообщения на принтере

    Ошибки 1000, 1003, 1200, 1401, 1600

    Ошибки 1660, 1688, 1689

    Ошибки 1700 и 1890

    Ошибки 2900, 2901, 4103, 5011, 5012, 5100

    Ошибки 5200, 5B00, 6000, C000

    Ошибки и сообщения на принтере Canon PIXMA TS6040

    Картриджи для Canon Pixma TS6040
    Картриджи для Canon Pixma TS6040

     

    Произошла ошибка

    Если происходит ошибка печати (например, в принтере заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

    Если возникает ошибка, на экран компьютера или сенсорный экран выводится сообщение. В зависимости от вида ошибки на экране компьютера или сенсорном экране отображается тот или иной код поддержки (номер ошибки).

    Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение:

    Сообщение на сенсорном экране

    Прочитайте сообщение и выполните соответствующие действия.

    • Питание было выключено неправильно. Нажмите кнопку ЦП при выключении питания.

    Кабель питания мог отключиться при включенном принтере. Коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране.

    • Невозможно подключиться к серверу. Подождите немного и повторите попытку.

    He удается правильно установить соединение принтера с сервером из-за ошибки связи. Коснитесь ОК на сенсорном экране и повторите попытку через некоторое время.

    Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати

    Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети (Windows)

    Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном принтере. Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните ОК. Принтер начнет печать.

    Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows)

    Проверка 1

    Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) выключен, убедитесь, что принтер подключен к сети электропитания и включен.

    Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера в локальной сети убедитесь, что принтер подключен к сети кабелем локальной сети и правильно настроен для сетевого использования.

    Проверка 3

    Убедитесь, что драйверы МР Drivers установлены правильно.

    Проверка 4

    Удалите драйверы МР Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов МР Drivers, а затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.

    Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, проверьте состояние устройства на компьютере.

    Выполните следующие действия для проверки состояния устройства. 1. Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.

    При появлении экрана Контроль учетных записей (User Account Control) следуйте инструкциям на экране.

    • В ОС Windows 10 правой кнопкой мыши щелкните кнопку Пуск (Start) и выберите Диспетчер устройств (Device Manager).

    • В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Диспетчер устройств (Device Manager).

    • В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), затем Диспетчер устройств (Device Manager).

    2. Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).

    Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с устройством. При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна