• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид принтера

    Панель управления

    Использование панели управления

    Изменение режима работы

    Перемещение принтера

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки и сообщения на принтере

    Ошибки 1000, 1003, 1200, 1401, 1600

    Ошибки 1660, 1688, 1689

    Ошибки 1700 и 1890

    Ошибки 2900, 2901, 4103, 5011, 5012, 5100

    Ошибки 5200, 5B00, 6000, C000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Чернила не поступают на принтере Canon PIXMA TS6040

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Откройте модуль сканирования / крышку и проверьте индикатор краски.

    Проверка 2

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с красок?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (А).

    Если оранжевая лента приклеена (В), снимите ее.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если он не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп для устранения этой проблемы.

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проверка 1

    Убедитесь, что бумага загружена.

    Загрузка бумаги

    Проверка 2

    Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

    Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

    При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Впрочем, бумага может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    При загрузке бумаги в задний лоток размещайте ее лицевой стороной ВВЕРХ и выравнивайте правые и левые направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    При загрузке бумаги в кассету размещайте ее лицевой стороной ВНИЗ и выравнивайте правые/ левые/передние направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    Является ли бумага слишком плотной или скрученной? Неподдерживаемые типы носителей

    Проверка 3

    Проверка 4

    При загрузке открыток или конвертов рассмотрите следующие возможности:

    Если открытка скручивается, возможно, она неправильно подается, несмотря на то, что стопка бумаги не превышает предела загрузки бумаги.

    Загружайте японские открытки столбцом с почтовым кодом назад, по направлению к дальнему краю заднего лотка.

    При печати на конвертах см. раздел Загрузка бумаги и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    Проверка 5

    Убедитесь, что параметры типа носителя и бумаги соответствуют загруженной бумаге.

    Проверка 6

    Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

    Если бумага рвется в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги).

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    Если крышка отверстия для подачи открыта, медленно закройте ее.

    Проверка 7

    Выполните очистку подающего ролика.

    Во время очистки подающий ролик изнашивается, поэтому выполняйте очистку только при необходимости.

    Проверка 8

    Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

    Проверка 9

    Правильно ли присоединены крышка модуля подачи и задняя крышка?

    Если вышеприведенные меры не помогли устранить проблему, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ремонта.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !