Проблемы при сканировании (macOS) на принтере Canon PIXMA TS5340
Сканер не работает
Проверка 1
Проверка 2
Проверьте, что сканер или принтер включены.
При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
Посредством USB-соединения подключите кабель USB к другому порту USB на компьютере.
Проверка 3
Проверка 4
Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.
Проверка 5
Проверка 6
Перезагрузите компьютер.
Для выполнения сканирования с панели управления принтера, подключенного через USB, щелкните Параметры сканирования с панели управления (Scan-from-Operation-Panel Settings) в диалоговом окне Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)), а затем убедитесь, что следующие флажки установлены.
• Сканер или принтер
• Позволяет сканировать изображения с панели управления (Enables scanning from the operation panel)
Драйвер сканера не запускается
Проверка 1
Проверка 2
Удостоверьтесь, что программное приложение поддерживает функцию AirPrint.
Выберите сканер или принтер в меню приложения.
В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.
Отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы IJ Scan Utility Lite, а затем откройте файлы в своем приложении.
Проверка 3
Проверка 4
Возможно, сканер заблокирован. (только для персональных сканеров)
Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.
Отображается сообщение об ошибке
Проверка
Возможно, сканер заблокирован.
Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.
Информацию о порядке разблокирования сканера см. в печатном руководстве: Руководство по началу работы.
Сканирование не начинается или не завершается
Проверка
Возможно, сканер заблокирован.
Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.
Информацию о порядке разблокирования сканера см. в печатном руководстве: Руководство по началу работы.
Корректное сканирование документов невозможно
Проверка
Возможно, сканер заблокирован.
Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.
Информацию о порядке разблокирования сканера см. в печатном руководстве: Руководство по началу работы.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|