Основные элементы принтера

Передняя панель

Мобильная печать и веб-службы

Загрузка бумаги

Извлечение одного листа, использование лотка, качество бумаги, резак, обрезка

Печать с флэш-накопителя USB

Выбор качества печати

Масштабирование изображения, параметры полей, масштабирование

Высококачественная печать

Сканирование

Параметры сканирования

Сканирование на компьютер

Копирование

Мобильная печать

Картриджи

Замена картриджа

Проверка состояния, диагностика, уход

Очистка головки

Повторная калибровка подачи бумаги

Очистка панелей сканера, калибровка сканера

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Несоответствие бумаги, после печати на отпечатке слишком много чернил

Замятие рулона, замятие листа

Замятие в многолистовом лотке

Рулон неплотно держится на оси, извлечение замятой бумаги из сканера

Общие советы по печати

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатках, следы чернил на бумаге

Края объектов темнее, чем ожидалось, белые пятна, неточная цветопередача, изображение неполное

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, Сканирование в файл выполняется медленно

Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается

В документе нет заполнений светлых областей, зернистость, цветовые различия, светлые линии

Различная толщина линий, неточная цветопередача, потускнение границ

Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги

Черная полоса, неверная цветопередача, вертикальная деформация

Неправильное определение краев, изображение очень сдвинуто

Схема диагностики сканера

Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

Устранение общих неполадок

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Проверка состояния, диагностика, уход за принтером DesignJet T830

Проверка состояния принтера

Проверить текущее состояние принтера можно несколькими способами:

• В служебной программе HP Utility после выбора принтера отображается информационная страница, описывающая состояние принтера, бумаги и чернил.

• При обращении к встроенному веб-серверу на экран выводятся сведения об общем состоянии принтера. На странице «Расходные материалы» вкладки Главное отображается состояние бумаги и чернил.

• На передней панели можно получить сведения о загруженной бумаге и уровне красок для печати.

Уход за принтером

Принтер не предназначен для выполнения каких-либо других функций, кроме печати; на нем не следует размещать посторонние вещи по двум причинам:

• поверхность можно повредить;

• все, что может попасть в принтер, способно привести к серьезным повреждениям.

Очистка наружных частей принтера

Наружную поверхность принтера и те его компоненты, к которым пользователь часто прикасается при эксплуатации, следует очищать по мере необходимости. Используйте для этого влажную губку или мягкую ткань и мягкое чистящее средство, например неабразивное жидкое мыло.

Во избежание поражения электрическим током, прежде чем чистить принтер, убедитесь, что он выключен, а кабель питания вынут из розетки. Не допускайте попадания воды внутрь принтера.

Не используйте абразивные чистящие средства для чистки принтера.

Отчет диагностики качества печати

Страница диагностики качества печати состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающей головки, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

Печать отчета диагностики качества печати

1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки. Графические шаблоны проще всего оценивать на простой белой бумаге.

2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

3. На передней панели принтера прокрутите панель вниз, прокрутите меню вниз и выберите Управление качеством изображений > Печать страницы диагностики изображения.

Меры по устранению неполадок

1. Если линии в графическом шаблоне 1 не являются прямыми и не соединены, выровняйте головку печати.

2. Если в каких-либо из цветных блоков в графическом шаблоне 2 отображаются белые линии, или цветные блоки кажутся блеклыми, или совсем отсутствуют, очистите печатающую головку. Следуйте запросам на передней панели, чтобы выполнить при необходимости все три уровня очистки.

3. Если неполадку не удалось устранить, снова очистите печатающую головку.

4. Если неполадку не удается разрешить, замените картридж с чернилами, соответствующий блоку с белыми линиями, блеклому или отсутствующему блоку на графическом шаблоне 2.

5. Если неполадку не удалось устранить, замените печатающую головку. Если на печатающую головку все еще распространяется гарантийное обслуживание, свяжитесь со службой поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна