Основные элементы

Советы общего характера

Просмотр сведений о бумаге

Печать с флэш-накопителя USB

Дополнительные параметры печати

Выбрать формат бумаги и использование драйвера

Высококачественная печать

Печать без полей

Экономичное расходование бумаги

Экономичное расходование чернил, защита рулона, печать без участия пользователя

Очередь заданий на передней панели

Очередь заданий во встроенном веб-сервере или HP Utility

Способы представления цветов

Параметры управления цветом

Управление цветом с помощью встроенного веб-сервера

Обращение с картриджами

Установка картриджа с чернилами, работа с головками

Извлечение и установка печатающей головки

Проверка состояния

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Советы общего характера

Неполадки при печати

Проблема с изображением, со следами чернил

Проблема с чернилами и линиями

Проблемы с цветопередачей

Проблема с печатью изображения

Проблема с установкой картриджа или печатной головки

Работа с печатными головками

Использование меню управления качеством изображения

Сообщения об ошибках на передней панели

Технические характеристики

Проблема с печатью изображения на принтере HP DesignJet T790/T1300

Изображение обрезано

Такой дефект обычно свидетельствует о несоответствии области печати загруженной бумаги и области печати, распознаваемой приложением. Предварительно просмотрев отпечаток, такие несоответствия можно выявить до печати.

• Проверьте реальный размер области печати загруженного формата бумаги.

Область печати = формат бумаги - поля

• Проверьте, как область печати распознается в приложении (она может называться «областью для печати» или «областью изображения»). Например, некоторые программные приложения предполагают для стандартных областей печати больший размер, чем тот, который используется в принтере.

• Если вы определили специальный формат страницы с очень узкими полями, принтер может принудительно установить собственные минимальные поля, в результате чего изображение будет немного обрезано. В этом случае следует выбрать несколько больший формат бумаги или выполнить печать без полей.

• Если на самом изображении уже есть поля, можно успешно напечатать его с помощью функции Обрезать по полям.

• Прежде чем печатать очень длинное изображение на рулоне, проверьте, допускает ли приложение печать изображения такого размера (скупаем картриджи, сдать картриджи в скупку дорого, скупка картриджей по высоким ценам, покупаем картриджи лотом, покупка картриджей списком, цены).

• Возможно, был задан поворот страницы из книжной ориентации в альбомную на недостаточно широкой бумаге.

• При необходимости уменьшите размер изображения или документа в приложении, чтобы оно умещалось между полями.

Подобный дефект изображения может быть вызван и другой причиной. Некоторые приложения, например Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и CorelDRAW, используют внутреннюю 16-разрядную систему координат, а это значит, что они не могут обрабатывать изображения размером больше 32 768 пикселов.

Отпечаток изображения длиной 32 768 пикселов будет иметь длину 1,39 м при выборе в драйвере значения «Наилучшее» или «Качество» и 2,78 м при выборе в драйвере значения «Черновое», «Обычное» или «Скорость».

Если попытаться напечатать из такого приложения изображение большего размера, нижняя часть изображения, возможно, будет обрезана. Чтобы напечатать изображение полностью, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

• Попробуйте использовать для печати задания драйвер принтера PostScript, если еще не пытались это сделать.

• В диалоговом окне драйвера Windows HP-GL/2 и HP RTL есть параметр Максимальное разрешение приложения, позволяющий успешно выполнять печать в этой ситуации. Обычно изменение значения по умолчанию Авто не требуется. Этот параметр расположен на вкладке Дополнительно, в разделе Параметры документа > Функции принтера.

• Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

• Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Печать высококачественного крупноформатного задания связана с обработкой больших объемов данных. В некоторых технологических процессах появляются неполадки, которые приводят к исчезновению объектов с конечного отпечатка. Ниже приводятся некоторые рекомендации по устранению таких неполадок.

• Попробуйте использовать для печати задания драйвер принтера PostScript, если еще не пытались это сделать.

• Выберите меньший размер страницы и масштабируйте изображение до нужного окончательного размера страницы в драйвере или на передней панели принтера.

• Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

• Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

• Уменьшите разрешение растровых изображений в приложении.

• Задайте более низкое качество печати, чтобы снизить разрешение печатной страницы. При работе в Mac OS доступны не все из указанных выше параметров.

Перечисленные выше параметры предназначены для устранения неполадок и могут неблагоприятно повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его обработку. Поэтому, если указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров следует восстановить значения по умолчанию.

PDF-файл обрезан или отсутствуют объекты

При использовании более ранних версий приложений Adobe Acrobat или Adobe Reader во время печати с помощью драйвера HP-GL/2 и HP RTL при большом разрешении могла произойти «обрезка» больших по размеру PDF-файлов или потеря некоторых объектов. Во избежание таких дефектов обновите Adobe Acrobat или Adobe Reader до самой последней версии. Начиная с версии 7 эти неполадки должны быть устранены.

Печать страницы диагностики изображения

Страница диагностики изображения состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающих головок, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

Чтобы напечатать страницу диагностики изображения, выполните следующие действия.

1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки.

2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

3 На передней панели принтера нажмите Улучшение качества изображения > Печать диагностического изображения.

Печать страницы диагностики изображения занимает около двух минут.

Страница разделена на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.

• Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному на каждую печатающую головку. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.

• Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло каждой головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.

Внимательно рассмотрите напечатанную страницу диагностики. Названия цветов отображаются над прямоугольниками и по центру групп черточек.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна