• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 770

    Основные элементы принтера

    Передняя панель, программное обеспечение

    Включение и выключение

    Доступ к встроенному Web-серверу, изменение языка, параметров

    Загрузка, извлечение рулона

    Работа с двумя рулонами

    Создание задания печати, выбор качества печати

    Выбор формата бумаги

    Способы представления цветов, калибровка цвета

    Управление цветом из драйверов

    Параметры цветокоррекции, цветная печать, печать в оттенках серого

    Эмуляция цвета

    Способ преобразования, управление цветом

    Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

    Печать проекта, включение и использование HP Instant Printing, AutoCAD

    Печать презентации

    Проверка состояния картриджей

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Обслуживание картриджей

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Общие рекомендации по работе

    Проблема с линиями при печати

    Прерывистые, размытые, не точная длина линий, проблема с размытым изображением

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

    Следы чернил, ступенчатые или нерезкие края объектов, горизонтальные линии в конце отпечатанного листа при печати

    Проблема с цветопередачей

    Изображение обрезано, отсутствуют некоторые объекты

    Печать страницы диагностики изображения

    Сообщения о состоянии картриджей и печатающей головки

    Очистка печатающих головок и капельного детектора

    Выравнивание печатающих головок, процедура переустановки

    Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок

    Проблема с запуском и печатью

    Принтер печатает медленно, отсутствует связь между компьютером и принтером

    Другие проблемы при печати

    Сообщения об ошибках на передней панели

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Принтер печатает медленно, отсутствует связь между компьютером и принтером на HP Designjet T770/T1200

    Принтер печатает медленно

    Ниже перечислено несколько возможных причин.

    • Возможно, задано Наилучшее качество печати или выбрано значение Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.

    • Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать не бумаге некоторых типов занимает больше времени, например, при печати на фотобумаге или на бумаге с покрытием требуется больше времени на высыхание между проходами.

    • Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.

    • Если принтер подключен через USB, убедитесь, что используемые хост-контроллеры USB и концентраторы USB (если используются) поддерживают USB 2.0; также проверьте, что кабели USB сертифицированы для работы через высокоскоростной порт USB 2.0.

    • Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.

     

     

    Отсутствует связь между компьютером и принтером

    Признаки неполадки.

    • После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.

    • При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.

    • Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.

    • На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.)

    Для устранения еполадок н связи выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер;

    • Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

    • Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.

    • Если принтер подключен к сети, попробуйте подключить его к компьютеру напрямую с помощью кабеля USB.

    • Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.

    • Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

    • Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.

    • Если принтер подключен по интерфейсу USB, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить его к компьютеру. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !