|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок на принтере HP Designjet T770/T1200
Ошибки сканирования во время выравнивания
При сбое процедуры выравнивания на передней панели появляется сообщение Неполадки сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.
• Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.
• Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.
• Выравнивание производилось при открытой. Закройте крышку и повторите выравнивание.
Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и закрытия крышки, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.
 
 
Сообщения о состоянии печатающих головок
На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.
• OK: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.
• Протестируйте ПГ отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку каретки после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.
• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую; см. Извлечение печатающей головки.
• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;
• Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).
• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |