• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 770

    Основные элементы принтера

    Передняя панель, программное обеспечение

    Включение и выключение

    Доступ к встроенному Web-серверу, изменение языка, параметров

    Загрузка, извлечение рулона

    Работа с двумя рулонами

    Создание задания печати, выбор качества печати

    Выбор формата бумаги

    Способы представления цветов, калибровка цвета

    Управление цветом из драйверов

    Параметры цветокоррекции, цветная печать, печать в оттенках серого

    Эмуляция цвета

    Способ преобразования, управление цветом

    Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

    Печать проекта, включение и использование HP Instant Printing, AutoCAD

    Печать презентации

    Проверка состояния картриджей

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Обслуживание картриджей

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Общие рекомендации по работе

    Проблема с линиями при печати

    Прерывистые, размытые, не точная длина линий, проблема с размытым изображением

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

    Следы чернил, ступенчатые или нерезкие края объектов, горизонтальные линии в конце отпечатанного листа при печати

    Проблема с цветопередачей

    Изображение обрезано, отсутствуют некоторые объекты

    Печать страницы диагностики изображения

    Сообщения о состоянии картриджей и печатающей головки

    Очистка печатающих головок и капельного детектора

    Выравнивание печатающих головок, процедура переустановки

    Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок

    Проблема с запуском и печатью

    Принтер печатает медленно, отсутствует связь между компьютером и принтером

    Другие проблемы при печати

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок на принтере HP Designjet T770/T1200

    Ошибки сканирования во время выравнивания

    При сбое процедуры выравнивания на передней панели появляется сообщение Неполадки сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.

    • Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.

    • Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.

    • Выравнивание производилось при открытой. Закройте крышку и повторите выравнивание.

    Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и закрытия крышки, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.

    Сообщения о состоянии печатающих головок

    На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.

    • OK: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.

    • Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.

    • Протестируйте ПГ отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку каретки после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.

    • Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую; см. Извлечение печатающей головки.

    • Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;

    • Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).

    • Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна