• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 770

    Основные элементы принтера

    Передняя панель, программное обеспечение

    Включение и выключение

    Доступ к встроенному Web-серверу, изменение языка, параметров

    Загрузка, извлечение рулона

    Работа с двумя рулонами

    Создание задания печати, выбор качества печати

    Выбор формата бумаги

    Способы представления цветов, калибровка цвета

    Управление цветом из драйверов

    Параметры цветокоррекции, цветная печать, печать в оттенках серого

    Эмуляция цвета

    Способ преобразования, управление цветом

    Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

    Печать проекта, включение и использование HP Instant Printing, AutoCAD

    Печать презентации

    Проверка состояния картриджей

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Обслуживание картриджей

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Общие рекомендации по работе

    Проблема с линиями при печати

    Прерывистые, размытые, не точная длина линий, проблема с размытым изображением

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

    Следы чернил, ступенчатые или нерезкие края объектов, горизонтальные линии в конце отпечатанного листа при печати

    Проблема с цветопередачей

    Изображение обрезано, отсутствуют некоторые объекты

    Печать страницы диагностики изображения

    Сообщения о состоянии картриджей и печатающей головки

    Очистка печатающих головок и капельного детектора

    Выравнивание печатающих головок, процедура переустановки

    Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок

    Проблема с запуском и печатью

    Принтер печатает медленно, отсутствует связь между компьютером и принтером

    Другие проблемы при печати

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Общие рекомендации по работе на принтере HP Designjet T770/T1200

    Общие рекомендации

    При наличии любых недостатков качества печати выполните следующие действия.

    • Для достижения наилучших результатов используйте только подлинные расходные материалы и принадлежности изготовителя принтера; их надежность и эксплуатационные качества были тщательно проверены для обеспечения бесперебойной работы устройства и наилучшего качества отпечатков.

    • Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер. Для этого на передней панели воспользуйтесь клавишей Просмотр сведений на передней панели. Одновременно проверьте состояние калибровки данного типа бумаги. Убедитесь также, что в приложении выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

    Несоответствие типов бумаги может привести к плохому качеству печати, неправильной цветопередаче и повредить печатающие головки.

    • Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного задания. Если ползунок качества печати сдвинут к краю шкалы, обозначенному «Скорость», или в разделе специальных параметров качества выбран параметр Черновое, это, скорее всего, приведет к снижению качества печати.

    • Проверьте, что условия эксплуатации (температура, влажность) находятся в рекомендуемом диапазоне.

    • Убедитесь, что срок годности картриджей с чернилами и печатающих головок не истек.

    Мастер устранения плохого качества печати

    Мастер устранения плохого качества печати позволяет избавиться от следующих недостатков:

    • горизонтальные линии на изображении (полосы);

    • общая размытость и зернистость изображения;

    • чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий;

    • неточная цветопередача. Запуск мастера

    • Из программы HP Utility для Windows: перейдите на вкладку Поддержка и выберите Устранение плохого качества печати.

    • Из программы HP Utility для Mac OS: выберите странение У неполадок с качеством печати в группе Поддержка.

    • В диалоговом окне Print (Печать) операционной системы Macintosh перейдите к панели Services (Службы), выберите Device Maintenance (Обслуживание устройства), затем в списке задач по обслуживанию выберите Устранение неполадок с качеством печати.

    • На встроенном Web-сервере перейдите на вкладку Поддержка, выберите Устранение неполадок, затем — Устранение плохого качества печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна