Основные элементы принтера

Передняя панель, программное обеспечение

Включение и выключение

Доступ к встроенному Web-серверу, изменение языка, параметров

Загрузка, извлечение рулона

Работа с двумя рулонами

Создание задания печати, выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Способы представления цветов, калибровка цвета

Управление цветом из драйверов

Параметры цветокоррекции, цветная печать, печать в оттенках серого

Эмуляция цвета

Способ преобразования, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать проекта, включение и использование HP Instant Printing, AutoCAD

Печать презентации

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Обслуживание картриджей

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Общие рекомендации по работе

Проблема с линиями при печати

Прерывистые, размытые, не точная длина линий, проблема с размытым изображением

Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Следы чернил, ступенчатые или нерезкие края объектов, горизонтальные линии в конце отпечатанного листа при печати

Проблема с цветопередачей

Изображение обрезано, отсутствуют некоторые объекты

Печать страницы диагностики изображения

Сообщения о состоянии картриджей и печатающей головки

Очистка печатающих головок и капельного детектора

Выравнивание печатающих головок, процедура переустановки

Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок

Проблема с запуском и печатью

Принтер печатает медленно, отсутствует связь между компьютером и принтером

Другие проблемы при печати

Сообщения об ошибках на передней панели

Общие рекомендации по работе на принтере HP Designjet T770/T1200

Общие рекомендации

При наличии любых недостатков качества печати выполните следующие действия.

• Для достижения наилучших результатов используйте только подлинные расходные материалы и принадлежности изготовителя принтера; их надежность и эксплуатационные качества были тщательно проверены для обеспечения бесперебойной работы устройства и наилучшего качества отпечатков.

• Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер. Для этого на передней панели воспользуйтесь клавишей Просмотр сведений на передней панели. Одновременно проверьте состояние калибровки данного типа бумаги. Убедитесь также, что в приложении выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

Несоответствие типов бумаги может привести к плохому качеству печати, неправильной цветопередаче и повредить печатающие головки.

• Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного задания. Если ползунок качества печати сдвинут к краю шкалы, обозначенному «Скорость», или в разделе специальных параметров качества выбран параметр Черновое, это, скорее всего, приведет к снижению качества печати.

• Проверьте, что условия эксплуатации (температура, влажность) находятся в рекомендуемом диапазоне (покупаем картриджи hp, сдать картриджи, скупка картриджей hp, сдать картридж hp в скупку, скупка картриджей hp, покупаем новые картриджи, скупка картриджей).

• Убедитесь, что срок годности картриджей с чернилами и печатающих головок не истек.

Мастер устранения плохого качества печати

Мастер устранения плохого качества печати позволяет избавиться от следующих недостатков:

• горизонтальные линии на изображении (полосы);

• общая размытость и зернистость изображения;

• чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий;

• неточная цветопередача. Запуск мастера

• Из программы HP Utility для Windows: перейдите на вкладку Поддержка и выберите Устранение плохого качества печати.

• Из программы HP Utility для Mac OS: выберите странение У неполадок с качеством печати в группе Поддержка.

• В диалоговом окне Print (Печать) операционной системы Macintosh перейдите к панели Services (Службы), выберите Device Maintenance (Обслуживание устройства), затем в списке задач по обслуживанию выберите Устранение неполадок с качеством печати.

• На встроенном Web-сервере перейдите на вкладку Поддержка, выберите Устранение неполадок, затем — Устранение плохого качества печати.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна