Горизонтальные линии на изображении (полосы) при печати на принтере HP Designjet T3500
Горизонтальные линии на изображении (полосы)
Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета, выполните следующие действия.
Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.
Напечатайте страницу диагностики изображения.
Если печатающая головка работает исправно, нажмите на передней панели Управление качеством изображений > Состояние калибровки для просмотра состояния калибровки подачи бумаги. Если состояние ПО УМОЛЧАНИЮ, попробуйте выполнить дополнительную калибровку.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. При печати на фотобумаге в диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если она доступна). После этого можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
3. Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. При использовании драйвера PCL3GUI или HP-GL/2 в ОС Windows параметр Максимальное разрешение приложения можно найти в диалоговом окне драйвера на вкладке Дополнительно в разделе Параметры документа > Функции принтера. После изменения этого параметра можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
4. При печати на обычной немелованной бумаге в режиме черновой печати, попробуйте загрузить бумагу повторно, выбрав тип яркой документной бумаги.
5. Если проблема не устранена, на передней панели нажмите значок Управление качеством изображения > Состояние калибровки для просмотра состояния выравнивания печатающей головки. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выровнять печатающую головку. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
На передней панели нажмите Управление качеством изображения > Калибровка подачи бумаги, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги.
6. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Ступенчатые или зигзагообразные линии
Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.
1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.
2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.
3. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Максимальная детализация (если доступно).
Двойные линии или линии неправильного цвета
У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.
• Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|