Основные функции

Основные компоненты

Передняя панель

Программное обеспечение

Сведения о страницах внутренней печати

Печать

Использование форм

Экономичное расходование чернил, параметры управления цветом

Эмуляция плоттера

Картриджи

Проверка состояния картриджа

Замена картриджа

Проверка состояния

Отчет диагностики качества печати

Очистка головки

Выравнивание печатающей головки

Замена печатающей головки

Перемещение и хранение

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Общие советы по печати

Проблемы с печатью линий

Размытые линии, неточная длина линий

Проблема с чернилами, цветами и цветопередачей

Не удается установить картридж

Плоттер не печатает

Уведомления

Текстовые сообщения

Технические характеристики

Не удается установить картридж на плоттер DesignJet-T120/T520

Не удается установить картридж t120 или t520

1. Убедитесь, что используется правильный тип картриджа t120 или t520(номер модели).

Z. Убедитесь, что цвет наклейки на картридже t120 или картридже t520 совпадает с цветом наклейки на гнезде.

3. Убедитесь, что картридж t120 или t520 верно ориентирован: буквенная маркировка на правой стороне картриджа t120 или t520 должна располагаться правильно и быть читаемой.

Никогда не очищайте внутреннюю поверхность гнезд картриджей t120 или t520.

Сообщения о состоянии картриджей t120 или t520

На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии картриджей.

• ОК. картридж работает нормально, неполадки не выявлены.

• Отсутствует или поврежден: Картридж отсутствует или неправильно подключен к принтеру (показан значком X на экране состояния).

• Низкий: низкий уровень чернил.

• Закончились чернила: картридж пуст.

• Не подлинный картридж HP: Этот картридж не является подлинным картриджем HP.

• Неверное гнездо: Картридж установлен в неверное гнездо.

• Несовместимый: Картридж несовместим с этим принтером.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна