Размытые линии, неточная длина линий на плоттере DesignJet-T120/T520
Размытые линии
Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к размыванию и нечеткости линий. Попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для высококачественной печати.
2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется для печати.
3. Попробуйте использовать более плотную бумагу, например бумагу HP «Особоплотная бумага с покрытием».
4. Выберите более низкое качество печати (например, «Скорость»); принтер будет использовать меньше чернил.
5. Выберите тип бумаги чуть тоньше, чем уже загруженная бумага; это приведет к экономии принтером. Ниже приведены несколько примеров типов бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием, особоплотная бумага с покрытием.
Б. Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.
7. Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.
Неточная длина линий
Если при измерении длины линий на отпечатке было обнаружено, что они недостаточно точны для данного вида печати, можно попытаться улучшить точность длины линий следующими способами.
1. Печать на матовой пленке HP, для которой точность длины печатаемых линий указывается заранее.
Полиэфирная пленка в десять раз стабильнее по размерам, чем бумага. Однако при использовании пленки, толщина которой меньше или больше толщины матовой пленки HP, точность длины линий снизится.
2. Установите ползунок качества печати в положение Качество.
3. Поддерживайте в помещении постоянную температуру от 10 до 30°С.
4. Перед печатью загрузите рулон пленки в принтер и оставьте его на пять минут.
5. Если точность длины линий все еще неудовлетворительна, попробуйте провести процедуру повторной калибровки подачи бумаги.
Общая размытость и зернистость изображения
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
2. Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.
3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.
4. Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.
5. Если неполадка не устранена, выполните калибровку подачи бумаги.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|