Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Отчет диагностики качества печати на плоттере DesignJet-T120/T520
Отчет диагностики качества печати
Страница диагностики качества печати состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающей головки, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.
Печать отчета диагностики качества печати.
1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки. Графические шаблоны проще всего оценивать на простой белой бумаге.
2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.
На передней панели принтера коснитесь клавиши, затем нажмите Улучшение качества изображения > Печать диагностического изображения.
Отчеттакже можно запросить со встроенного веб-сервера. Печать диагностики качества печати занимает около двух минут.
Меры по устранению неполадок
1. Если линии в графическом шаблоне 1 не являются прямыми и не соединены, выровняйте головку печати.
2. Если в каких-либо из цветных блоков в графическом шаблоне 2 отображаются белые линии, или цветные блоки кажутся блеклыми, или совсем отсутствуют, очистите печатающую головку. Следуйте запросам на передней панели, чтобы выполнить при необходимости все три уровня очистки.
3. Если неполадку не удалось устранить, снова очистите печатающую головку.
4. Если неполадку не удается разрешить, замените картридж с краской, соответствующий блоку с белыми линиями, блеклому или отсутствующему блоку на графическом шаблоне 2.
5. Если неполадку не удалось устранить, замените печатающую головку. Если на печатающую головку все еще распространяется гарантийное обслуживание, свяжитесь со службой поддержки.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.