• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по SX230

    Печать фотографий

    Печать документов

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Диагностирование проблемы

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Закончившиеся цветные

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus SX230/SX235W

    Индикаторы ошибок

    Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели управления принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице индикаторов из Руководства по основным операциям для использования без компьютера и выполните предложенные действия.

    Status monitor

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке. Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене новым. Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающая чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.

    Проверка работоспособности

    Убедитесь, что принтер выключен. Убедитесь, что в податчик загружены листы формата A4. Нажмите на кнопку чтобы включить устройство. Выберите режим Setup (Настройка) в меню Home (Главное). Проверьте работоспособность чернил. Выберите Maintenance (Сервис). Выберите Nozzle Check (Проверка дюз). Нажмите на кнопку чтобы начать проверку дюз. Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски, необходимо прочистить печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !