• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по SX125

    Печать из других приложений

    Печать плакатов (только в Windows)

    Печать водяных знаков (только в Windows)

    Проверка состояния устройства

    Проблемы с качеством печати

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Устройство не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Экономия черных чернил (только в Windows)

    Замена израсходованных

    Замена неизрасходованных

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устройство Epson Stylus SX125/SX130 не печатает

    Индикаторы погашены

    Нажмите на кнопку питания, чтобы удостовериться, что устройство включено. Выключите устройство и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен. Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    Индикаторы загорелись и потом погасли

    Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите устройство и немедленно отключите его от розетки. Проверьте информацию на этикетке на тыльной стороне устройства. Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИНТЕР К РОЗЕТКЕ.

    Горит только индикатор питания

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно. Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0. При использованиии разветвителя USB подключите принтер к разветвителю первого уровня. Если принтер по прежнему не распознается, попытайтесь подключить его к компьютеру напрямую, не используя разветвитель. Если вы подключаете принтер к компьютеру через разветвитель USB, убедитесь, что разветвитель распознается компьютером. Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности устройства. Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок. Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер. Пользователи Windows могут удалить задания из Windows Spooler. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Индикатор мигает после замены картриджа

    Убедитесь, что печатающая головка находится в положении для замены. Если печатающая головка находится не в позиции для замены чернильных картриджей, нажмите на кнопку остановки/обслуживания, чтобы переместить печатающую головку в это положение. Выньте, заново установите чернильный картридж и продолжите установку картриджей.

    Закройте крышку отсека для картриджей.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !