Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устройство Epson Stylus SX125/SX130 не печатает
Индикаторы погашены
Нажмите на кнопку питания, чтобы удостовериться, что устройство включено.
Выключите устройство и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен.
Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.
Индикаторы загорелись и потом погасли
Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите устройство и немедленно отключите его от розетки. Проверьте информацию на этикетке на тыльной стороне устройства. Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИНТЕР К РОЗЕТКЕ.
Горит только индикатор питания
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно.
Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0.
При использованиии разветвителя USB подключите принтер к разветвителю первого уровня. Если принтер по прежнему не распознается, попытайтесь подключить его к компьютеру напрямую, не используя разветвитель. Если вы подключаете принтер к компьютеру через разветвитель USB, убедитесь, что разветвитель распознается компьютером.
Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности устройства.
Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок.
Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер. Пользователи Windows могут удалить задания из Windows Spooler. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.
Индикатор мигает после замены картриджа
Убедитесь, что печатающая головка находится в положении для замены.
Если печатающая головка находится не в позиции для замены чернильных картриджей, нажмите на кнопку остановки/обслуживания, чтобы переместить печатающую головку в это положение.
Выньте, заново установите чернильный картридж и продолжите установку картриджей.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.