• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TX117

    Печать фотографий

    Печать документов

    Печать web-страниц

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Проблемы с качеством печати

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена израсходованных

    Преимущества принтеров

    Чернила для печати

    Чернила Epson DURABrite Ultra

    Особенности печати

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати на принтере Epson Stylus TX117/TX119

    Неправильные или искаженные символы

    Удалите все задания печати из очереди печати в Windows Spooler. (Windows) Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Неправильные поля

    Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы. Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне. В Mac OS X: проверьте их в диалоговом окне Page Setup (Параметры страницы) или Print (Печать). Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Отпечатки получаются с небольшим наклоном

    Если в Windows выбран параметр Fast Economy (Быстрое экономичное) в области Paper & Quality Options (Настройки бумаги и качества печати окна Advanced (Расширенные), поменяйте его на Economy (Экономичное). Для Mac OS X сделайте то же в окне Print Quality, в режиме Advanced (Расширенные) в окне Print Settings (Параметры печати). (Значение Fast Economy (Быстрое экономичное) доступно только если выбран тип бумаги plain papers (Простая бумага).) Убедитесь, что бумага загружена в податчик листов правильно.

    Изображение перевернуто

    В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне Page Layout (Макет) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении. В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Параметры печати) окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    Печатаются пустые страницы

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне. В Mac OS X: проверьте их в диалоговом окне Page Setup (Параметры страницы) или Print (Печать). В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы), щелкнув кнопку Speed & Progress (Скорость и ход печати) на вкладке Maintenance (Сервис) драйвера принтера. В Mac OS X: убедитесь, что в меню Extension Settings (Расширенные параметры) диалогового окна Print (Печать) выбран параметр Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы). Если этот флажок установлен, пустые листы печататься не будут. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново. Выполнив одно или несколько предложенных решений, проверьте работоспособность устройства.

    Отпечаток смазанный или потертый

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону. В настройках драйвера принтера снимите флажок High Speed (Высокая скорость). В Windows — в окне Advanced (Расширенные). В Mac OS X — проверьте их в настройках Print Settings (Параметры печати) в диалоговом окне Print (Печать). Сделайте несколько копий, не размещая документ на планшете. Запустите утилиту Paper Guide Cleaning (Очистка направляющей бумаги). Если решить проблему не удается, возможно, внутрь устройства просочились чернила. В этом случае необходимо протереть устройство изнутри мягкой чистой тканью. Перейдите на вкладку Приложение в правом верхнем углу Руководство пользователя, затем щелкните Maintenance (Сервис), Cleaning the Printer (Очистка принтера) Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Печать идет слишком медленно

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство. В Windows: сбросьте все настроенные пользователем параметры и выберите в окне Main (Главное) драйвера принтера значение Text (Текст) для параметра Quality Option (Качество печати). В Mac OS X: сбросьте все настроенные пользователем параметры, выберите значение Automatic (Автоматический) для параметра Mode (Режим) в окне Print Settings (Параметры печати) в диалоговом окне Print (Печать) драйвера принтера и переместите ползунок в положение Speed (Скорость). Закройте все ненужные приложения. При продолжительной непрерывной печати устройство может временно прекращать подачу бумаги или останавливать перемещение печатающей головки. Это делается для замедления скорости печати и предотвращения перегрева деталей устройства. В этом случае вы можете продолжить печать, но Epson рекомендует приостановить процесс печати примерно на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После этого устройство будет печатать с нормальной скоростью. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна